Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 06.04.2021 N 185-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и проведения Красноярского экономического форума
23 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и проведения Красноярского экономического форума (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для его достижения, порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении такого результата, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" субсидия предоставляется Получателю для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и проведения Красноярского экономического форума для финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с подготовкой и проведением Красноярского экономического форума (далее - Форум).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономики и регионального развития Красноярского края, осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Министерство).
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий год и плановый период) при наличии технической возможности.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
2) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) руководитель, главный бухгалтер Получателя не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
5) не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Указанным требованиям Получатель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявки.
2.2. Утратил силу с 25 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 936-П
2.3. Получатель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом пункта 2.2 Порядка.
Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, в день поступления регистрируются в Министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
В случае если документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, поступили в Министерство в электронной форме в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления в Министерство, при этом датой поступления документов является дата их регистрации.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 2.2 Порядка, представляемые Получателем по собственной инициативе, не были представлены, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, и направляет Получателю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Такое уведомление направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в заявке. После получения уведомления Получатель вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.2 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
2.4. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов, предоставленных Получателем, и (или) документов (сведений), представленных территориальным органом Федеральной налоговой службы по межведомственному запросу Министерства, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, и на соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
В случае если по результатам рассмотрения документов выявлено основание для возврата, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения документов возвращает документы Получателю с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением, или по электронной почте.
Основаниями для возврата документов на доработку являются:
1) документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя) или содержат неполную информацию;
2) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
3) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.8 Порядка.
Получатель в течение 7 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, представляет в Министерство в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Порядка, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом и пунктом 2.3 Порядка.
Если по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем после доработки, выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, либо при рассмотрении документов, поступивших впервые, выявлено несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, либо по истечении срока, установленного для устранения замечаний абзацем седьмым настоящего пункта, доработанные документы не поступили в адрес Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления доработанных документов либо по истечении срока, установленного для устранения замечаний абзацем седьмым настоящего пункта, принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии и информирует Получателя о принятом решении на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) документы, указанные в пункте 2.2 Порядка не соответствуют требованиям (в том числе к форме) или содержат недостоверную информацию;
2) Получатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
3) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
4) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.8 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные Получателем документы ему не возвращаются.
2.5. Если по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представленных Получателем, Министерством установлено соответствие Получателя и представленных им документов требованиям пунктов 2.1, 2.2 Порядка либо после доработки Получателем устранены замечания, послужившие основанием для принятия Министерством решения о возврате документов, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения сроков рассмотрения документов, но не ранее доведения до Министерства министерством финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств), принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и информирует Получателя о принятом решении путем направления на бумажном носителе посредством почтовой связи копии приказа по адресу, указанному им в заявке в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного приказа.
2.6. Размер субсидии устанавливается в размере расходов Получателя, предусмотренных в смете расходов и соответствующих расходам, указанным в Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на текущий финансовый год.
2.7. Одновременно с копией приказа о предоставлении субсидии Министерство направляет на бумажном носителе посредством почтовой связи Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84.
К соглашению о предоставлении субсидии прилагается смета расходов средств субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также обязательство Получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий включать в них согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление таких проверок;
запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) услуг, товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
условие, предусматривающее возможность осуществления в текущем финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
результат предоставления субсидии, показатель, необходимый для его достижения, их значения и обязательство Получателя по их достижению.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения о предоставлении субсидии Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Министерством.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Министерством, направляется Получателю нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае внесения изменений в соглашение Министерство принимает решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет проект дополнительного соглашения к соглашению Получателю для заключения дополнительного соглашения к соглашению. Дополнительное соглашение к соглашению направляется и заключается тем же способом, как и соглашение.
2.8. К расходам Получателя на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 Порядка, подлежащим финансовому обеспечению за счет средств субсидии, относятся следующие направления расходов на подготовку и проведение Форума:
1) выплата заработной платы и командировочных расходов временному персоналу Получателя, привлекаемому для подготовки и проведения Форума, в том числе:
оплата труда;
оплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплата пособий, компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
командировочные расходы;
2) расходы для обеспечения подготовки и проведения Форума:
оказание услуг и осуществление работ в области информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе приобретение услуг по сопровождению сайта Форума, сайта молодежной площадки Форума;
услуги перевода;
размещение и продвижение информации о Форуме в средствах массовой информации, печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе таргетированное продвижение мероприятий Форума в социальных сетях Интернет, услуги информационных агентств и иных поставщиков информации;
разработка руководств, дизайн-макетов, презентаций;
изготовление и размещение аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов и других рекламных материалов Форума;
разработка и реализация программ, концепций, стратегий и иных программных документов, необходимых для проведения Форума;
выполнение мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетей;
приобретение редакторских, издательских и типографских услуг;
организация выполнения аналитических исследований и освещение итогов указанных исследований;
обеспечение участия спикеров, модераторов и иных участников программ Форума;
обеспечение интернет- и телерадиотрансляции Форума;
фото- и видеосопровождение мероприятий Форума;
приобретение режиссерско-постановочных услуг;
приобретение (изготовление) рекламной, информационной, полиграфической, цветочной и сувенирной продукции;
разработка дизайна символики Форума;
изготовление, установка и обслуживание мобильных стендов, конструкций;
формирование федерального списка потенциальных участников Форума из числа руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей предприятий, учреждений, организаций;
проведение мониторинга участия приглашенных на Форум и ведение единой базы участников;
почтовые, курьерские услуги;
нотариальные услуги по заверению документов Получателя;
организация системы аккредитации участников Форума, обеспечение функционирования деятельности аккредитационного центра;
обеспечение функционирования деятельности операционного центра, кол-центра и иных центров управления;
аренда движимого и недвижимого имущества;
обеспечение функционирования, оформление рабочих, деловых площадей Форума, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, проектные и монтажно-демонтажные работы, услуги по уборке рабочих, деловых площадей Форума и иные аналогичные расходы;
оформление элементами навигации, визуального оформления городских пространств, мест прибытия и въездных путей;
организация питания и буфетного обслуживания участников Форума;
обеспечение транспортного сопровождения организаторов и участников Форума, услуги такси организаторам (за пределами Красноярского края), услуги платной стоянки и парковки транспортных средств, услуги по предрейсовому осмотру водителей и техническому осмотру транспортных средств, задействованных при подготовке и проведении Форума;
обеспечение логистического сопровождения мероприятий Форума;
организация проживания участников Форума в соответствии с концепцией Форума;
культурное и музыкальное сопровождение программ Форума;
организация и проведение экскурсионных, культурных, образовательных, спортивных и (или) иных мероприятий программ Форума;
обеспечение безопасности и медицинского сопровождения Форума;
волонтерское сопровождение Форума;
страхование гражданской ответственности Получателя перед третьими лицами;
услуги связи, включая мобильную связь и радиосвязь организаторов Форума;
3) расходы на оплату непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств:
приобретение товаров в области информационно-телекоммуникационных технологий;
приобретение канцелярских, офисных, хозяйственных товаров, расходных материалов, товаров, основных средств, необходимых для организации Форума;
обеспечение одеждой и элементами отличия организаторов, волонтеров, групп протокольного сопровождения Форума;
приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, на приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;
4) оплата государственных пошлин, сборов, организационных и регистрационных взносов.
За счет средств субсидии, предоставляемой в текущем году, финансовому обеспечению подлежат в том числе расходы, указанные в настоящем пункте, основанием для осуществления которых являются договоры, заключенные Получателем до дня предоставления субсидии, но не ранее 1 января текущего года.
2.9. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут, является проведение Получателем одного Форума не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - Показатель), является число участников Форума.
Значение Показателя устанавливается соглашением о предоставлении субсидии как значение показателя результативности соответствующего мероприятия подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности" государственной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма).
2.10. Министерство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет, открытый Получателю в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Министерством соглашения о предоставлении субсидии.
2.11. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка.
2.12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может использоваться Получателем в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства о наличии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии.
2.13. В целях согласования возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, Получатель в срок до 1 февраля текущего финансового года включительно направляет в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи письменное обращение с приложением отчетов, предусмотренных разделом 3 Порядка.
Письменное обращение Получателя должно содержать:
1) номер соглашения о предоставлении субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) размер неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии на лицевом счете, открытом Получателю в Министерстве финансов Красноярского края;
5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала текущего финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, размера данного обязательства.
2.14. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение в форме приказа о наличии потребности в осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии. Решение о наличии такой потребности принимается Министерством в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка, и направляется Получателю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия письменного обращения.
2.15. При наличии оснований для принятия решения об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от Получателя принимает решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и возврате средств субсидии в краевой бюджет в форме приказа и направляет его Получателю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия письменного обращения.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и возврате средств субсидии в краевой бюджет являются:
1) предоставление не в полном объеме данных, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.13 Порядка;
2) поступление обращения в Министерство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.13 Порядка.
3) недостижение результата, указанного в пункте 2.9 Порядка в установленные указанным пунктом Порядка сроки.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом проведения Форума, представляет в Министерство нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Министерства: econ@econ-krsk.ru или нарочным на электронном носителе:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и Показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии (далее - отчет о достижении результата предоставления субсидии);
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет о расходах).
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в использовании не использованного на 31 декабря года предоставления субсидии остатка средств субсидии отчет о расходах представляется также после использования остатка средств субсидии, но не позднее 31 декабря года, следующего за годом проведения Форума.
В случае официальной отмены Форума отчет о расходах, произведенных до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия и размере неисполненных обязательств, принятых Получателем до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия, должен быть представлен в Министерство в течение 30 рабочих дней после даты вступления в силу акта об отмене мероприятия.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
3.2. К отчету о достижении результата предоставления субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (фото- и видеоматериалы, ссылки на материалы СМИ, материалы по списочному количеству участников мероприятия).
К отчету о расходах Получатель прикладывает копии договоров, актов выполненных работ, платежных поручений, сводной ведомости по зарплате и удержанных налогов, сводного отчета по командировочным расходам, подтверждающих понесенные расходы.
Копии документов, указанных в настоящем пункте и пункте 3.1 Порядка, должны быть заверены Получателем.
3.3. Получатель несет ответственность за достоверность представленной в отчетах информации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии путем документальной проверки отчета о достижении результата предоставления субсидии, и отчета (отчетов) о расходах.
4.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях и размерах:
наличия расходов, не предусмотренных сметой расходов - в размере указанных расходов;
нарушения Получателем цели и условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, - в размере выявленных нарушений;
недостижения результата предоставления субсидии, за исключением случаев официальной отмены Форума на основании правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или Губернатора Красноярского края или Правительства Красноярского края (далее - официальная отмена) - в полном объеме;
в случае официальной отмены Форума - в размере остатка субсидии, не использованного на дату вступления в силу акта об отмене мероприятия за вычетом размера неисполненных обязательств, принятых Получателем до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия;
недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, в краевой бюджет возвращается сумма, которая пропорциональна недостижению значений показателя предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, рассчитываемая по формуле (за исключением случаев официальной отмены мероприятия):
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату, тыс. рублей;
- сумма предоставленной субсидии, тыс. рублей;
- фактически достигнутое значение показателя;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 4.2 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце пятом, Министерство в течение 10 рабочих дней, а в случае официальной отмены Форума - в течение 30 рабочих дней со дня получения Министерством отчета, указанного в абзаце пятом пункта 3.1 Порядка, принимает решение в форме приказа Министерства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера возврата субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
4.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.5. При отказе Получателя вернуть сумму субсидии, указанную в требовании, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения.
4.7. В случае несвоевременного возврата Получателем субсидии в краевой бюджет Получатель одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения Получателем обязательства по уплате неустойки, от не возвращенного в срок остатка субсидии или перечисленной субсидии (части субсидии), подлежащей возврату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.