Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 16.02.2021 N 92-п
Приложение N 13
к подпрограмме "Повышение качества
жизни отдельных категорий граждан,
степени их социальной защищенности"
Порядок
предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам и инвалидам Великой Отечественной войны
1. Порядок предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (далее - адресная материальная помощь).
2. Получателями адресной материальной помощи являются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, которым не предоставлялись меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", и не имеющие права на указанные меры социальной поддержки на день обращения с заявлением о предоставлении адресной материальной помощи, имеющие место жительства на территории Красноярского края (далее - заявители).
3. Предоставление адресной материальной помощи осуществляется в размере не более 60 000 рублей в течение текущего года для заявителей, проживающих в жилых помещениях, оборудованных системами центрального водоснабжения (водоотведения), центрального отопления, и не более 150 000 рублей в течение текущего года для заявителей, проживающих в жилых помещениях, не оборудованных указанными системами.
4. Адресная материальная помощь может быть оказана в целях проведения ремонта в жилых помещениях либо возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов и (или) оказанных услуг по ремонту жилого помещения после проведения ремонта жилого помещения.
5. Предоставление адресной материальной помощи осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (его территориальным отделением) (далее - уполномоченное учреждение) на основании представленного заявителем либо его законным представителем или уполномоченным им на основании доверенности представителем (далее - представитель) не позднее 1 декабря текущего года заявления о предоставлении адресной материальной помощи с указанием реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) адресной материальной помощи (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
3) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории участников (инвалидов) Великой Отечественной войны (представляется по собственной инициативе);
4) копия документа, выданного органом местного самоуправления, о непредоставлении заявителю жилого помещения либо денежных средств на строительство или приобретение жилья за период действия Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (представляется по собственной инициативе);
5) копия документа, выданного органом местного самоуправления, подтверждающего, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (представляется по собственной инициативе);
6) копия документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением (представляется по собственной инициативе в случае если право на жилое помещение, занимаемое заявителем, зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости);
7) копии документов, подтверждающих произведенные расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту жилого помещения);
8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации представляется по собственной инициативе);
9) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).
6. Для предоставления адресной материальной помощи заявитель (представитель) представляет заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 5 Порядка, непосредственно в уполномоченное учреждение или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в письменной форме на бумажном носителе, либо направляет в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо представляет в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
7. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя (представителя) осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (представителя) установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
8. Уполномоченное учреждение регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления. В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 5 Порядка, поступило в уполномоченное учреждение в электронной форме в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов лично заявителем (представителем) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае обращения заявителя (представителя) в многофункциональный центр последний направляет представленные заявителем или представителем документы, указанные в пункте 5 Порядка, в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
9. В случае если документы, указанные в подпунктах 3-5, 6 (в случае если право на жилое помещение, занимаемое заявителем, зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости) пункта 5 Порядка, не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
10. В случае если документ, указанный в подпункте 8 пункта 5 Порядка, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивид
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 16 февраля 2021 г. N 92-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.