Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу агентства по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Красноярского края
от 2 апреля 2021 N 93п
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Красноярского края на 2021 год
I. Основные положения
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2018 N 9-п "Об утверждении положения об агентстве по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае, является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - Агентство).
Программа профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Красноярского края на 2021 год (далее - Программа) направлена на предупреждение на территории Красноярского края в 2021 году нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и муниципального характера на территории Красноярского края, соблюдение которых проверяется в ходе осуществления государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае (далее - региональный государственный надзор), в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальные предприниматели), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субъекты надзора), требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края (далее - обязательные требования).
Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера является проверка выполнения органами местного самоуправления Красноярского края и их должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Региональный государственный надзор осуществляется должностными лицами Агентства, уполномоченными на исполнение государственной функции по региональному государственному надзору.
Ответственные за исполнение и проведение мероприятий Программы - государственные гражданские служащие Агентства, руководители подведомственных учреждений, в отношении которых Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - ответственный).
Срок исполнения мероприятий Программы - до 31.12.2021.
Участники Программы:
1) Краевое государственное казенное учреждение "Спасатель" (далее - КГКУ "Спасатель"), краевое государственное казенное учреждение "Противопожарная охрана Красноярского края" (далее - КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"), краевое государственное казенное учреждение "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС"), краевое государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" (далее - КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ"), в отношении которых Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) Организации Красноярского края, участвующие в проведении профилактической работы (по согласованию): Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество", Красноярское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей", Красноярская региональная общественная организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах";
3) Граждане, участвующие в проведении профилактической работы;
4) Юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, а также население Красноярского края.
Выполнение Программы в течение срока ее реализации осуществляется Агентством за счет средств краевого бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности Агентства и подведомственных учреждений. Привлечение дополнительных материальных и финансовых ресурсов для реализации Программы не требуется.
II. Аналитическая часть
1. Описание подконтрольных субъектов
Региональному государственному надзору поднадзорны 924 субъекта, из которых 573 - органы местного самоуправления и 351 - субъекты сил и средств, входящих в состав звеньев территориальных подсистем РСЧС (объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения; организации, предоставляющие силы и средства для ликвидации ЧС; профессиональные аварийно-спасательные формирования и т.д.). Перечень поднадзорных Агентству субъектов согласован с ГУ МЧС России по Красноярскому краю, а также определены критерии отнесения их к категориям риска (классам опасности), а именно: - средний (4) - 31 субъект, умеренный (5) - 215 субъектов, низкий (6) - 105 субъектов. Корректировка реестра субъектов надзора проводиться ежегодно, в срок не позднее 31 декабря.
2. Анализ состояния подконтрольной среды, данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений и их результаты за 2020 год
В 2020 году должностными лицами Агентства проведены 17 плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также 3 плановые проверки в отношении юридических лиц.
Кроме этого, проведены 9 внеплановых проверок в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Предписания).
По результатам проведенных проверок выявлено 238 нарушений обязательных требований законодательства (из них 201 в результате плановых проверок и 37 в результате внеплановых проверок), выдано 26 Предписаний.
За выявленные нарушения возбуждено 20 административных дел по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ "Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения" и 6 дел по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ "Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства".
Виновные лица привлечены к административным штрафам на общую сумму 1 млн. 20 тыс. рублей.
В рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности разработаны и размещены на официальном интернет-портале Красноярского края:
1) План проведения Агентством плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 2021 год;
2) План проведения Агентством плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 2021 год;
3) Информация о проведенных публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций за второй квартал 2019 года;
4) "Белая книга";
5) "Черная книга";
6) Информация об итогах публичных обсуждений результатов правоприменительной практики;
7) Приказ Агентства от 10.12.2018 N 130п "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае";
8) Руководство по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Красноярском крае;
9) Приказ Агентства от 01.10.2018 N 82п "Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае";
10) Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае;
11) Анкета для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденная приказом Агентства от 01.10.2018 N 84п.
3. Статистические показатели состояния поднадзорной сферы
Сведения по произошедшим чрезвычайным ситуациям, зарегистрированным на территории Красноярского края с 2016 и 2020 годы (по данным ежегодных государственных докладов "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Красноярского края"):
Количество чрезвычайных ситуаций |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
региональные |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
6 |
межмуниципальные |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
муниципальные |
6 |
2 |
6 |
4 |
6 |
24 |
гибель |
13 |
5 |
31 |
29 |
--- |
78 |
спасено/травмы |
23/36 |
12/17 |
6/37 |
--- |
28/939 |
69/1029 |
ущерб (млн. руб.) |
674,944 |
2,020 |
0,910 |
5254,9 |
--- |
5932,774 |
4. Цели и задачи Программы
4.1. Цели Программы:
предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края;
повышение прозрачности системы регионального государственного надзора.
4.2. Задачи Программы:
укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности Агентства;
снижение административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований;
снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе проведения регионального государственного надзора;
разъяснение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также населению Красноярского края обязательных требований, правил безопасного поведения при возникновении чрезвычайной ситуации и повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Размещение на официальном сайте Агентства перечней нормативных правовых актов (или их отдельных частей), содержащих обязательные требования и поддержание их в актуализированном состоянии.
5.2. Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных нормативными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
5.3. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий и научно-технических достижений, посредством проведения консультаций, конференций, заседаний рабочих групп.
5.4. Информационное освещение мер безопасности, необходимых действиях при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на телевидении, по радио, в печатных средствах массовой информации, с помощью общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения "ОКСИОН".
5.5. Изготовление, издание и распространение буклетов, листовок, памяток, информаций.
5.6. Организация и проведение массовых профилактических мероприятий, тематических конкурсов, выставок, смотров, совещаний, семинаров, конференций с представителями органов управления и руководителями объектов бесед, уроков, инструктивных занятий и других мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края.
6. Оценка эффективности мероприятий Программы
Методика определения показателей Программы.
1) Основными показателями Программы являются:
количество субъектов, в отношении которых, проведены профилактические мероприятия, считается общий показатель по типам проводимых профилактических мероприятий;
доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, рассчитывается по формуле
Дпр = Кпр / Кс х 100%
где:
Дпр - доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
Кпр - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
Кс - общее количество подконтрольных (поднадзорных) субъектов.
Единица измерения - проценты.
2) Количество отчетов (докладов) по профилактике нарушений обязательных требований, размещенных на сайте органа государственного контроля (надзора), считается общее количество отчетов о проведении публичных обсуждений правоприменительной практики, размещенных на сайте контрольного органа государственного контроля (надзора) в год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Оценка эффективности Программы проводится по критериям результативности. Результативность является основным конечным показателем эффективности.
1) Результативность Программы считается путем составления фактически достигнутых значений показателей Программы и их плановых значений. Рассчитывается по формуле:
Рп = Фз / Фп х 100%
где:
Рп - результативность Программы;
Фз - фактическое значение показателя Программы;
Фп - плановое значение показателя Программы.
Единица измерения - проценты.
2) Оценка эффективности реализации программы за 2021 год проводится в срок до 31 января 2022 года.
3) Ответственные, за исполнение Плана профилактических мероприятий, направляют лицу, ответственному за организацию проведения профилактических мероприятий Программы, сведения по осуществлению мероприятий ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом с нарастающим итогом.
7. Ожидаемые результаты Программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Основным результатом реализации Программы является предупреждение нарушений обязательных требований.
6.2. Программа направлена на обеспечение максимально возможного уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
8. Ключевые риски
Ключевыми и наиболее значимыми рисками являются:
1) Увеличение погибших и травмированных в чрезвычайных ситуациях людей вследствие природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, которые сложно прогнозировать, в том числе:
паводки, наводнения и маловодье;
биолого-социальные угрозы;
техногенные аварии;
опасные гидрометеорологические и геологические явления, включая сели, оползни, лавины и иные природные риски.
2) Увеличение погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях вследствие повышения пожарной опасности на соответствующих территориях, вызванных неблагоприятными погодными явлениями (аномально холодная, либо жаркая погода).
III. План проведения профилактических мероприятий на 2021 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Сроки проведения |
1. |
Размещение на официальном сайте Агентства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, текстов соответствующих правовых актов, а также ссылок на полные тексты актов, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). |
Начальник административно-правового отдела |
в течение года |
2. |
Осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований. |
Начальник отдела регионального надзора |
в течение года |
3. |
Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Агентства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. |
Начальник отдела регионального надзора |
не реже одного раза в год |
4. |
Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий. |
Начальник отдела регионального надзора |
в течение года |
5. |
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований принятие в пределах своей компетенции мер по пресечению таких нарушений, а также направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Агентства мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. |
Заместитель руководителя агентства - начальник отдела гражданской защиты; начальник отдела регионального надзора |
в течение года |
6. |
При наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Агентство в срок, установленный в данном предостережении. |
Начальник отдела регионального надзора |
в течение года |
7. |
Проведение публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики органа государственного регионального надзора. |
Руководитель Агентства; начальник отдела регионального надзора |
ежеквартально |
8. |
Проведение разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Участие в выставках, семинарах, вебинарах, конференциях. |
Руководители структурных подразделений Агентства; директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
в течение года |
9. |
Подготовка должностных лиц, работников и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
в течение года |
10. |
Проведение занятий в образовательных учреждениях. Проведение совещаний и инструктажей по профилактике чрезвычайных ситуаций и действиях при чрезвычайных ситуациях с руководителями детских оздоровительных учреждений, иных учреждений организующих отдых и оздоровление детей. |
Заместитель руководителя агентства - начальник отдела гражданской защиты; заместитель руководителя агентства - начальник отдела реализации мер пожарной безопасности; начальник отдела регионального надзора; директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
май-сентябрь |
11. |
Изготовление, издание и распространение наглядной агитации. |
Директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
в течение года |
12. |
Организация и проведение массовых мероприятий: тематических фестивалей, конкурсов, выставок, смотров, совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий с приглашением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц, с приглашением при необходимости представителей образовательных, научных и экспертных организаций в целях обсуждения актуальных вопросов соблюдения обязательных требований. |
Директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
в течение года |
13. |
Информационное освещение мер безопасности, необходимых действиях при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, с помощью общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН). |
Директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
в течение года |
14. |
Создание на официальном сайте Агентства отдельного раздела (подраздела), содержащего информацию о реализации мероприятий по профилактике нарушений, Программы. |
Начальник административно-правового отдела |
в течение года |
IV. Проект плана профилактических мероприятий на 2022-2023 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Сроки проведения |
1. |
Публичные обсуждения правоприменительной практики для органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. |
Руководитель Агентства; начальник отдела регионального надзора |
1 раз в квартал |
2. |
Размещение на официальном сайте Агентства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования. Поддержание перечней нормативных правовых актов в актуальном состоянии. |
Начальник административно - правового отдела; начальник отдела регионального надзора |
по мере необходимости |
3. |
Осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. |
Заместитель руководителя агентства - начальник отдела гражданской защиты; заместитель руководителя агентства - начальник отдела реализации мер пожарной безопасности; начальник отдела регионального надзора; директор КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; директор КГКУ "Спасатель"; директор КГКУ "Центр ГО и ЧС"; начальник КГКОУ ДПО "УМЦ по ГО, ЧС и ПБ" |
постоянно |
4. |
Обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Агентства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. |
Начальник отдела регионального надзора |
1 раз в год |
5. |
Подготовка и размещение на официальном сайте Агентства, в печатных средствах массовой информации, комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований. |
Начальник отдела регионального надзора |
по мере необходимости |
6. |
Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам полноты и актуальности перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, обеспечение их анализа и при необходимости актуализация перечней нормативных правовых актов. |
Начальник отдела регионального надзора |
по мере необходимости |
V. Отчетные показатели оценки Программы
Основным результатом реализации Программы является предупреждение нарушений обязательных требований.
Основные показатели программы |
Единица измерения |
2021 год |
Проектные показатели программы |
|
2022 год |
2023 год |
|||
Увеличение доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности Агентства. |
проценты |
15% |
25% |
35% |
Программа направлена на обеспечение максимально возможного уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Основные показатели программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
2021 год |
Проектные показатели программы |
|
2022 год |
2023 год |
||||
Снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера. |
проценты |
100% |
97% |
93% |
89% |
Уменьшение рисков для жизни и здоровья людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера. |
проценты |
100% |
98% |
94% |
88% |
VI. Контактная информация
Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края:
Юридический адрес: 660049, г.Красноярск, проспект Мира, 18 строение 3;
Телефон: (391) 227-11-21;
E-mail: chs@krskgo.ru
ОГРН 1182468018677
ИНН/КПП 2466189725/246001001
Сайт: www. krstate.ru/ag-goichs/nadzor
Руководитель |
Е.И.Мусc |
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края от 2 апреля 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.