Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 05.03.2021 N 143
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.05.2009 N 40-а
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, в соответствии с федеральным законом о таких кооперативах (далее - управляющие организации) в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии), устанавливает условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Главным распорядителем субсидий является департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент).
Участниками отбора являются управляющие организации, которые принимают участие в отборе в соответствии с настоящим Положением.
3. Получатели субсидий - управляющие организации, признанные победителями отбора в соответствии с настоящим Положением.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
В целях согласования с жителями города вопросов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов и утверждении сметы расходов администрация района, в границах которого находится жилой дом, принимает участие в собрании собственников помещений в многоквартирном доме с муниципальной долей собственности.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений, при котором получатели субсидии определяются комиссией (далее - отбор) на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом на едином портале, а также на сайте администрации города Красноярска не позднее 5 рабочих дней до начала подачи заявок на участие в отборе, которое содержит следующие сведения:
сроки проведения отбора, не могут быть более 20 рабочих дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
результаты предоставления субсидий, установленные настоящим Положением;
единый сайт администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, установленные настоящим Положением;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, установленные настоящим Положением;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, установленные настоящим Положением;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, установленные настоящим Положением;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), установленный настоящим Положением;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином сайте администрации города Красноярска, которая не может быть позднее 10 рабочих дней, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявок:
1) участник отбора включен в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, размещенный на официальном сайте службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;
2) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
4) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
5) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
7) участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) заявленный вид работ по капитальному ремонту многоквартирных домов отсутствует в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, на 2020-2022 годы, утвержденном постановлением администрации города от 03.04.2019 N 190, на текущий финансовый год.
9. Для участия в отборе участник отбора направляет в Департамент нарочно заявку по форме согласно приложению 1 к Положению.
Вместе с заявкой участник отбора предоставляет следующие документы, в том числе документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения:
1) лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, копию договора управления (другие документы, подтверждающие полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом);
4) копию учредительных документов управляющей организации;
5) копию сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, составленной управляющей организацией или специализированной организацией, проверенной и согласованной муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - МКУ "УрТСЖиМС) и собранием собственников помещений в многоквартирном доме (далее - смета расходов);
6) копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта их дома и об утверждении сметы расходов;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;
8) справку о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов;
9) акт осмотра многоквартирного дома, оформленный управляющей организацией, который должен включать: описание текущего состояния дома с приложением фотографий; дату проведения последнего капитального ремонта дома, виды выполнявшихся работ; дату ввода многоквартирного дома (при получении субсидий на проведение технического обследования);
10) заключение специализированной организации о техническом состоянии многоквартирного дома с приложением фотографий (при получении субсидий на разработку проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома);
заключение специализированной организации о техническом состоянии дома и проектно-сметную документацию (при получении субсидий на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома);
11) справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета заявителя об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов или справку Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов.
10. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии), направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
11. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 7, 11 пункта 9 настоящего Положения Департамент в течение 5 рабочих дней запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Заявка регистрируется Департаментом в журнале регистрации заявок в день поступления с указанием времени поступления.
13. В день регистрации заявки Департамент проводит проверку заявки на соответствие требованиям и перечню документов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Положения, и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе в случае непредставления полного перечня документов, которые получатель субсидий должен представить самостоятельно.
14. В случае представления заявки нарочно заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени получения заявки и присвоенного регистрационного номера, с решением о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в отборе.
15. Департамент информирует участников отбора о регистрации в качестве участника отбора или об отказе в регистрации путем направления письма на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки.
16. Заявки, поступившие в Департамент после окончания срока приема заявок не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
17. Внесение изменений в документы, предоставленные участником отбора, допускается только путем письменного представления участником отбора дополнительной информации (в том числе документов) в течение 5 рабочих дней после регистрации заявки Департаментом, но не позднее даты окончания подачи (приема) заявок участников отбора.
18. Заявки могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент соответствующих обращений.
19. В течение срока приема заявки и документов на участие в отборе Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления субсидий.
20. Комиссия по определению получателей субсидий (далее - комиссия) создается приказом Департамента.
Комиссия в количестве 5 человек состоит из представителей:
Департамента (председатель и член комиссии) - 2 человека;
Общественного совета по вопросам ЖКХ при администрации города Красноярска - 1 человек;
администрации района - 1 человек;
МКУ "УрТСЖиМС" - 1 человек.
21. Комиссия в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок проводит отбор победителей отбора на основании критериев согласно приложению 2 к Положению и принимает решения о предоставлении субсидий победителям отбора (далее - решение).
22. Основаниями для отклонения заявки участника отбора при их рассмотрении являются следующие:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, установленным требованиям в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
23. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
24. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
25. Решение комиссии оформляется протоколом в день рассмотрения заявок.
26. Уведомление о результатах рассмотрения заявок направляется Департаментом в адрес участников отбора на следующий рабочий день после подписания протокола заседания комиссии.
27. На основании решения комиссии Департамент в течение 3 рабочих дней формирует и утверждает список объектов капитального ремонта многоквартирных домов.
28. В срок не более 10 рабочих дней с даты принятия решения на едином сайте администрации города Красноярска размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых субсидий.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
29. Для получения субсидии из бюджета города победители отбора представляют на дату не ранее 20 рабочих дней до даты размещения Департаментом информации об итогах отбора на едином сайте администрации города следующие документы:
1) сопроводительное письмо с описью в произвольной форме;
2) копию учредительных документов победителя отбора;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о победителе отбора;
4) справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета заявителя об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов или справку Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
5) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
7) победитель отбора не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) реквизиты банковского счета для перечисления субсидий.
Копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя управляющей организации - получателя субсидий.
Документы представляются в Департамент нарочно.
30. Поданные победителем отбора на получение субсидии документы проверяются Департаментом на соответствие требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней с даты их поступления в Департамент.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 29 настоящего Положения;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
Факт несоответствия и недостоверности информации устанавливается на основании результатов межведомственных запросов Департаментом в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Положения, с использованием электронных программ.
31. Размер субсидий определяется исходя из суммы затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в соответствии со сметой расходов на данный вид работ.
Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, принявших участие в решении вопроса о проведении капитального ремонта их дома, от общего количества граждан, проживающих в многоквартирном доме.
Значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения данных результатов, устанавливаются в соглашениях.
Данный результат должен быть достигнут до 25 ноября финансового года, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение.
32. Соглашение заключается между Департаментом и получателями субсидий, прошедшими отбор в соответствии с настоящим Положением, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии, указанного в пункте 25 настоящего Положения.
Типовая форма соглашения и дополнительного соглашения к соглашению устанавливается департаментом финансов администрации города.
Соглашение заключается на один финансовый год.
Соглашение должно содержать следующие условия:
1) выполнение полного объема работ осуществляется в финансовом году, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение;
2) обязанность получателя субсидий в гарантийный срок, который составляет не менее 3 лет со дня согласования в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения с МКУ "УрТСЖиМС" и Департаментом документов, указанных в пункте 34 настоящего Положения, устранить выявленные недостатки и дефекты безвозмездно.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, с получателем субсидий согласовываются новые условия соглашения или вопрос о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Обязательным условием предоставления субсидий является согласие получателей субсидий, а также лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий на осуществление в отношении них проверки Департаментом и органом финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
33. Привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным распоряжением администрации города от 13.04.2010 N 6-гх.
34. Предоставление субсидий в финансовом году, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение, осуществляется по мере выполнения объемов работ на основании следующих документов, представленных получателями субсидий до 30 ноября года, в котором заключено соглашение:
копии договоров подряда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
копии протоколов по отбору подрядных организаций;
копии дополнительных соглашений - в случае заключения дополнительных соглашений к договорам подряда;
акты приемки выполненных работ (форма КС-2) и (или) акты сдачи-приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении результата выполненных работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома (предоставляются после завершения всего объема работ);
документы, подтверждающие выполнение работ:
при выполнении технического обследования - заключение специализированной организации о выполнении обследования технического состояния строительных конструкций здания;
при разработке проектно-сметной документации - проектно-сметная документация на выполнение капитального ремонта многоквартирного дома.
35. Перечисление субсидий получателям субсидий в финансовом году, в котором заключено соглашение, осуществляется в следующем порядке:
получатели субсидий представляют в МКУ "УрТСЖиМС" документы, указанные в пункте 34 настоящего Положения (далее - документы);
МКУ "УрТСЖиМС" в течение 3 рабочих дней после получения документов от получателей субсидий осуществляет проверку выполненных работ и согласование представленных получателями субсидий актов приемки и (или) актов сдачи-приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
получатели субсидий в течение 1 рабочего дня после проверки и согласования МКУ "УрТСЖиМС" представляют документы в Департамент;
Департамент в течение 3 рабочих дней после получения документов согласовывает их (с указанием дат их получения и согласования).
36. Департамент формирует и направляет в департамент финансов администрации города заявку до 18 числа текущего месяца на финансирование средств субсидий на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
37. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 2 рабочих дней направляет денежные средства на лицевой счет Департамента.
38. Департамент в течение 2 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет направляет средства субсидий получателям субсидий согласно условиям заключенного соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
39. Получатели субсидий могут использовать средства субсидий только на цели, предусмотренные соглашением и настоящим Положением.
40. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением, а также не достижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пункте 31, значение которых установлены в соглашении, Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление в соответствии с соглашением получателю субсидий о возврате средств субсидии на лицевой счет Департамента. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидий на лицевой счет Департамента в десятидневный срок с даты получения уведомления.
Департамент возвращает указанные средства в бюджет города в течение 2 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель субсидий не возвратил в установленный срок или возвратил остаток не в полном объеме, Департамент в течение 30 дней с даты истечения десятидневного срока, установленного абзацем первым настоящего пункта Положения, обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидий в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту данных об объемах выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов возлагается на получателей субсидий.
Получателям субсидий запрещается приобретать иностранную валюту за счет средств субсидий.
42. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней после согласования в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения с МКУ "УрТСЖиМС" и Департаментом документов, указанных в пункте 34 настоящего Положения, направляют информацию о выполненных работах по капитальному ремонту многоквартирных домов в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.
Раздел IV. Требования к отчетности при предоставлении субсидии
43. Получатели субсидий в течение 15 рабочих дней с даты окончания выполнения работ, но не позднее 15 декабря года, в котором проводятся работы, представляют в Департамент следующую отчетность:
1) отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии, установленных пунктом 31 настоящего Положения, значения которых устанавливается в соглашениях;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города.
44. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
45. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в ходе обязательной проверки, проводимой Департаментом.
46. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
47. Получатели субсидий осуществляют возврат средств неиспользованных субсидий на лицевой счет Департамента не позднее 15 декабря года, под бюджетные ассигнования которого заключено соглашение.
Департамент возвращает указанные средства неиспользованных субсидий в течение 2 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет в бюджет города.
48. В случае не предоставления получателями субсидий документов в порядке и срок, установленные пунктом 34 настоящего Положения, Департамент в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения, о чем уведомляет получателя субсидий.
Соглашение считается расторгнутым со дня, указанного в уведомлении.
Заключение дополнительного соглашения не требуется.
49. В случае расторжения соглашения по основанию, предусмотренному пунктом 48 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
50. Мерой ответственности за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных пунктом 31 настоящего Положения, является возврат средств субсидий в бюджет города.
Возврат средств субсидий производится в соответствии пунктом 40 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета города
в соответствии со статьей 165
Жилищного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с проведением капитального
ремонта многоквартирных домов
Форма
Заявка
на предоставление субсидий из бюджета города в соответствии со
статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового
обеспечения затрат в связи с проведением капитального
ремонта многоквартирных домов
Прошу предоставить субсидии следующей организации:
Полное наименование управляющей организации |
|
Сокращенное наименование управляющей организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Цель получения субсидий | |
| |
Планируемые результаты предоставления субсидий | |
|
Прошу предоставить субсидии в соответствии со статьей 165 Жилищного
кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в
связи с проведением капитального ремонта следующих\многоквартирных домов
в размере _____________________ (с указанием затрат на каждый дом).
Соответствие управляющей организации требованиям, установленным
Положением о порядке предоставления субсидии из бюджета города в
соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в
целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением капитального
ремонта многоквартирных домов подтверждаю.
Даю согласие на проведение в отношении представляемой мной
организации проверок Департаментом и органом муниципального финансового
контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
С условиями отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Даю согласие на проверку и обработку данных, указанных в настоящем
заявлении.
Даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе в
рамках проведения отбора на получение субсидий.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе на предоставление субсидии,
подтверждаю.
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из бюджета города
в соответствии со статьей 165
Жилищного кодекса Российской
Федерации в целях финансового
обеспечения затрат в связи
с проведением капитального
ремонта многоквартирных домов
Форма
Критерии
оценки предложений (заявок), представленных участниками отбора
N п/п |
Критерии отбора |
Баллы |
Технические критерии | ||
1 |
Срок ввода в эксплуатацию многоквартирного дома: от 15-20 лет; от 20-30 лет; от 30-40 лет; от 40-50 лет; свыше 50 лет |
1; 2; 3; 4; 5 |
2 |
Категория технического состояния дома: исправное состояние - отсутствие дефектов и повреждений, влияющих на снижение несущей способности и эксплуатационной пригодности; работоспособное состояние - наличие дефектов и повреждений, при которых обеспечивается устойчивость и работоспособность здания; ограниченно-работоспособное состояние - наличие дефектов и повреждений, приведшие к снижению несущей способности, при этом отсутствует опасность внезапного разрушения; недопустимое состояние - снижение несущей способности и эксплуатационных характеристик, при котором существует опасность для пребывания людей; аварийное состояние - повреждения и деформации, свидетельствующие об исчерпании несущей способности и опасности обрушения |
1;
2;
3;
4;
5 |
Организационные критерии | ||
3 |
Доля голосов собственников помещений многоквартирного дома, принявших участие в голосовании по вопросам повестки общего собрания собственников помещений, от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме |
67% - 5; 70% - 6; 80% - 7; 90% - 8; 100% - 10 |
Максимальное количество - 20 баллов.
Победителем отбора признаются управляющие организации, набравшие максимальное количество баллов с учетом очередности поступления заявок.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 5 марта 2021 г. N 143 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.