N п/п
|
Критерии
|
Показатели
|
Воспитатель (старший воспитатель)
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе
|
положительная динамика здоровья воспитанников
|
1.2
|
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников
|
своевременность оплаты родителями за содержание ребенка в учреждении
|
доля мероприятий с участием родителей
|
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
|
1.3
|
Результативность организационно-методической работы
|
на уровне учреждения: педсоветы, методические часы, консультации и т.д.
|
муниципальный уровень: конференции, мастер-классы, открытые мероприятия, форумы, участие в жюри, творческих лабораториях, методических объединениях и т.д.
|
региональный и федеральный уровень: конкурсы, публикации, форумы, презентации и т.д.
|
осуществление наставничества молодых специалистов
|
1.4
|
Применение современных образовательных технологий
|
использование инновационных и (или) авторских программ, современных технологий в образовательном процессе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной образовательной программой
|
разработка и внедрение авторских педагогических рекомендаций и программ, пособий
|
использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе, использование электронных учебно-методических комплектов
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми (результаты)
|
2.2
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации: план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний, своевременная сдача отчетов и др.)
|
2.3
|
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д.
|
2.4
|
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений
|
2.5
|
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей
|
использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе
|
отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности, соблюдению СанПиН и отсутствие травматизма
|
2.6
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед (логопед), учитель-дефектолог
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
положительная динамика участия воспитанников в детских конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п.
|
положительная динамика или стабильные показатели достижений и развития воспитанников
|
1.2
|
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников
|
обеспечение консультативной помощи для родителей воспитанников
|
организация мероприятий с участием родителей: утренники, праздники, досуговые мероприятия и т.п.
|
отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
|
1.3
|
Результативность организационно-методической работы
|
на уровне Учреждения: педсоветы, методические часы, консультации и т.д.
|
муниципальный уровень: конференции, мастер-классы, открытые мероприятия, форумы, участие в жюри, творческих лабораториях, методических объединениях и т.д.
|
региональный и федеральный уровень: конкурсы, публикации, форумы, презентации и т.д.
|
осуществление наставничества молодых специалистов
|
1.4
|
Применение современных образовательных технологий
|
использование инновационных и (или) авторских программ, современных технологий в образовательном процессе
|
разработка и внедрение авторских педагогических рекомендаций и программ, пособий
|
использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе, использование электронных учебно-методических комплектов
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество воспитательно-образовательной работы с детьми (результаты)
|
2.2
|
Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, оказание консультативной помощи
|
2.3
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации: план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний, своевременная сдача отчетов и др.)
|
2.4
|
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики, публикации и т.д.
|
2.5
|
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений
|
2.6
|
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей
|
использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе
|
отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности, соблюдению СанПиН, отсутствие травматизма
|
2.7
|
Эффективность использования и сохранность материальных ресурсов Учреждения
|
Младший воспитатель
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе
|
положительная динамика здоровья воспитанников (отсутствие желудочно-кишечных, простудных заболеваний)
|
1.2
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
|
1.3
|
Оказание помощи воспитателю при организации режимных моментов и воспитательно-образовательного процесса
|
1.4
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности Учреждения
|
участие в утренниках, праздниках, досуговых мероприятиях, развлечениях (исполнение ролей, помощь при подготовке)
|
помощь воспитателю в оформлении и оснащении групп
|
участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.)
|
участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ)
|
присмотр за детьми в часы занятости воспитателей на педагогических мероприятиях (педсоветы, методические часы и т.п.)
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН по содержанию группового помещения (или закрепленного за работником помещения, территории), соблюдение графика ежедневной и генеральной уборки
|
2.2
|
Соблюдение режимов: светового, питьевого, воздушного, чистоты веранд
|
2.3
|
Эффективность работы с детьми по привитию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
|
2.4
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.5
|
Соблюдение педагогической этики
|
2.6
|
Создание комфортных условий пребывания детей, улучшение предметно-развивающей среды, эстетика оформления помещений
|
2.7
|
Эффективность организации охраны жизни и здоровья детей
|
оказание помощи воспитателю в организации здоровьесберегающих технологий (закаливание, утренняя гимнастика и др.) в воспитательно-образовательном процессе
|
оказание помощи в организации оздоровительных мероприятий детей, связанных с приемом кислородных коктейлей, фиточаев, лактовита и др.
|
отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности, соблюдение СанПиН и отсутствие травматизма
|
2.8
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Заведующий производством (шеф-повар) и повар
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
положительная динамика в обслуживании количества детей в Учреждении
|
положительная динамика здоровья воспитанников (отсутствие желудочно-кишечных заболеваний)
|
1.2
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей и работников на качество приготовления блюд
|
1.3
|
Оказание помощи в организации оздоровительных мероприятий детей, связанных с приемом кислородных коктейлей, фиточаев, лактовита и др.
|
1.4
|
Выполнение работ по организации диетического питания детей с аллергическими заболеваниями, осуществление рациональной и сбалансированной замены продуктов по предписанию врачей
|
1.5
|
Проявление инициативы в улучшении и создании оптимальной материально-технической базы пищеблока
|
1.6
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения
|
участие в работе Учреждения с родителями по формированию культуры питания детей
|
качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации
|
участие в погрузочно-разгрузочных работах
|
участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ)
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Качественное приготовление пищи, соблюдение норм закладки продуктов, рецептуры и норм выхода блюд в соответствии с технологическими картами
|
2.2
|
Соблюдение режимов: технологического режима приготовления и графика выдачи блюд, условий, сроков хранения и реализации продукции, температурного режима технологического оборудования, правил порционирования, оформление контрольного блюда, питьевого, воздушного и светового режимов
|
2.3
|
Правильное и своевременное оформление документации
|
2.4
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.5
|
Соблюдение профессиональной этики
|
2.6
|
Обеспечение содержания рабочих мест в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями охраны труда, эстетики
|
2.7
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности и соблюдению СанПиН, итогам ревизий и других проверок контролирующих и надзорных органов
|
2.8
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Уборщик служебных помещений, машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, кухонный рабочий
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
положительная динамика в обслуживании количества детей в Учреждении
|
эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм в период карантинных мероприятий
|
1.2
|
Качественное, оперативное и результативное выполнение однократных поручений администрации (не входящие в должностные обязанности работника)
|
1.3
|
Оказание помощи воспитателям при организации режимных моментов на группах раннего и младшего дошкольного возраста (организация детей на прогулку, возвращение с прогулки и другое)
|
1.4
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности Учреждения
|
оказание помощи при подготовке к утренникам, праздникам и развлечениям
|
участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.)
|
участие в ремонтах (в зависимости от объема выполненных работ)
|
присмотр за детьми в часы занятости воспитателей на педагогических мероприятиях (педсоветы, методические часы и т.п.)
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований СанПиН
|
кухонный рабочий
|
создание оптимальных условий для нормального режима работы поваров
|
уборщик служебных помещений
|
содержание в чистоте закрепленных за работником помещений
|
машинист по стирке и ремонту спецодежды
|
качественная стирка и глажение белья
|
кастелянша
|
качественный ремонт мягкого инвентаря, своевременная его маркировка
|
2.2
|
Соблюдение режимов: светового, воздушного, графика ежедневной и генеральной уборки, стирки, приема, кипячения и выдачи белья и т.д.
|
2.3
|
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом Учреждения в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями охраны труда
|
2.4
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.5
|
Соблюдение профессиональной этики
|
2.6
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности и соблюдению СанПиН
|
2.7
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, сторож (вахтер), дворник
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
увеличение объема работ при подготовке Учреждения к учебному году, летне-оздоровительному, зимнему периодам
|
увеличение объема работ, связанных с природными, климатическими условиями, аварийными и чрезвычайными ситуациями (гололед, снегопад, листопад, покос травы и пр.)
|
1.2
|
Качественное, оперативное и результативное выполнение поручений руководителя (не входящих в должностные обязанности работника)
|
1.3
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности учреждения
|
оказание помощи при подготовке к утренникам, праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов и простейших конструкций для создания условий для образовательно-воспитательного процесса)
|
участие в погрузочно-разгрузочных работах (вывоз мусора, субботник и др.)
|
выполнение работ повышенной сложности (настил линолеума, изготовление малых архитектурных форм и др.)
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество исполнения работ
|
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
|
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок в Учреждении
|
сторож (вахтер)
|
отсутствие порчи и потери имущества учреждения во время дежурства, своевременное реагирование на ЧС
|
дворник
|
содержание территории учреждения и площадок под контейнеры по ТБО с требованиями СанПиН
|
2.2
|
Обеспечение содержания рабочих мест в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями охраны труда
|
2.3
|
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины (рациональное использование рабочего времени)
|
2.4
|
Соблюдение профессиональной этики
|
2.5
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности и соблюдению СанПиН
|
2.6
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
Бухгалтер, делопроизводитель, инспектор по кадрам и другие работники, занимающие общеотраслевые должности служащих (кроме указанных выше в данном Примерном перечне критериев и показателей для ежемесячной выплаты)
|
1.
|
За интенсивность и высокие результаты работы
|
1.1
|
Сложность, напряженность и интенсивность труда
|
эффективность профессионального взаимодействия с персоналом Учреждения и родителями по вопросам финансово-экономической деятельности
|
проявление инициативы в улучшении материально-технической базы Учреждения
|
1.2
|
Эффективность взаимодействия со сторонними службами и организациями (Управление социальной защиты населения, Управление Пенсионного фонда, Филиал N 8 Регионального отделения ГУ Фонда социального страхования и т.д.)
|
1.3
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности Учреждения
|
1.4
|
Качественное, оперативное и результативное выполнение поручений руководителя (не входящих в должностные обязанности работника)
|
1.5
|
Применение современных информационно-коммуникативных технологий
|
обеспечение функционирования ежемесячно обновляемого сайта Учреждения
|
использование информационно-коммуникативных технологий в финансово-хозяйственной деятельности
|
2.
|
За качество выполняемых работ
|
2.1
|
Эффективность и качество финансово-хозяйственной деятельности и документооборота
|
своевременное начисление родительской платы
|
качественное ведение текущей и отчетной документации
|
качественное ведение архивной документации
|
своевременность и оперативность исполнения служебных материалов (писем, запросов и пр.)
|
2.2
|
За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения: работа с социумом, соблюдение профессиональной и корпоративной этики
|
2.3
|
Обеспечение содержания рабочих мест персоналом Учреждения в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями охраны труда
|
2.4
|
Отсутствие замечаний по охране труда, пожарной безопасности и соблюдению СанПиН, итогам ревизий и других проверок контрольных и надзорных органов
|
2.5
|
Эффективность использования и сохранность материально-технических и энергоресурсов Учреждения
|
2.6
|
Сохранение конфиденциальной информации (о деятельности Учреждения, о персональных данных работников, детей и др.)
|
Заведующий хозяйством
|
1.
|
За интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ
|
1.1
|
Проведение мероприятий, направленных на рациональное использование бюджетных и иных средств
|
1.2
|
Качественное, оперативное и результативное выполнение поручений руководителя (не входящих в должностные обязанности работника)
|
1.3
|
Участие в общественной и общеполезной деятельности Учреждения
|
1.4
|
Обеспечение режима энергосбережения
|
экономия по холодной воде
|
экономия по горячей воде
|
экономия по отоплению
|
экономия по электроэнергии
|
1.5
|
Эффективность взаимодействия со сторонними службами и организациями
|
1.6
|
Эффективность и качество административно-хозяйственной деятельности, организации работы по охране жизни и здоровья участников образовательных отношений
|
качественная подготовка Учреждения к учебному году, к летнему оздоровительному периоду, к отопительному сезону
|
обеспечение соблюдения требований охраны труда, пожарной и электробезопасности на высоком уровне
|
высокое качество подготовки и своевременная организация ремонтных работ
|
организация безаварийной, бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения
|
1.7
|
Отсутствие замечаний, предписаний надзорных органов
|
1.8
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины: качественное ведение документации в Учреждении, качественная подготовка и своевременная сдача отчетов
|
1.9
|
Другие показатели, имеющие значение при оценке результативности и качества работы
|