Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны | ||||||||||
Прием заявления и документов | ||||||||||
1. |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, а также проверка поступившего заявления на повторность; регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя или представителя снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю или представителю; удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя или представителя и выдается заявителю или представителю расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему сведения о приеме заявления и документов |
Регистрация заявления и всех необходимых документов, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день их поступления; МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||||
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||||
2. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
||||
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||||
3. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Издание приказа министерства |
Не позднее месячного срока со дня поступления заявления и документов |
Специалист министерства |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
||||
Уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||||
4. |
Направление заявителю или представителю уведомления предоставлении или об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении |
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
||||
Выдача удостоверения | ||||||||||
5. |
Оформление и выдача удостоверения |
После издания приказа оформляется удостоверение |
Удостоверение оформляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа |
Специалист министерства |
Наличие оргтехники; канцелярских принадлежностей; бланки удостоверений |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.