Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р
"О внесении изменений в правовые акты администрации города"
31 марта 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 100-Р
В целях приведения правовых актов города в соответствие с постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации города от 06.06.2017 N 158-р, следующие изменения:
1) в пункте 11:
подпункт 4 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) в абзаце первом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 25, подпунктах 1, 2, абзаце первом подпунктов 3, 4, 5 пункта 26, абзаце четвертом подпункта 3 пункта 27, графе 3 строк 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1 таблицы раздела 7 приложения 4 к Регламенту слова "модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
3) пункт 31 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) в пункте 33:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;";
подпункты 2, 5, 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 10 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие";
5) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Жалоба должна содержать:";
6) пункт 36 признать утратившим силу;
7) в пункте 37 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
8) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации города от 16.02.2017 N 31-р, следующие изменения:
1) в пункте 11:
подпункт 3 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 12 признать утратившим силу;
3) в абзаце первом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 24, подпунктах 1, 2, абзаце первом подпунктов 3, 4, абзацах первом, втором подпункта 5 пункта 25, графе 3 строк 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 таблицы раздела 7 приложения 4 к Регламенту слова "модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
4) в подпункте 3 пункта 26:
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "со штампом в отдел модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "в отдел развития инфраструктуры отрасли";
в абзаце восьмом слова "со штампом установленного образца" исключить;
5) пункт 29 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
6) в пункте 31:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;";
подпункты 2, 5, 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 10 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие";
7) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"34. Жалоба должна содержать:";
8) пункт 34 признать утратившим силу;
9) в пункте 35 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
10) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.";
11) в приложении 4 к Регламенту:
графу 5 строки 2 таблицы раздела 4 изложить в следующей редакции: "нет";
в графе 3 таблицы раздела 7:
в строке 3.1:
слова "проставляет на документации по сохранению объекта культурного наследия печать Управления и штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма" исключить;
слова "со штампом в отдел модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
в строке 3.2 слова "со штампом установленного образца" исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации города от 19.04.2017 N 127-р, следующие изменения:
1) в пункте 11:
подпункт 4 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) в абзаце первом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 25, подпунктах 1, 2, абзаце первом подпунктов 3, 4, 5 пункта 26, абзаце четвертом подпункта 3 пункта 27, графе 3 строк 2, 3, 4, 5, 6 таблицы раздела 7 приложения 7 к Регламенту слова "модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
3) пункт 30 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) в пункте 32:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;";
подпункты 2, 5, 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 10 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие";
5) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Жалоба должна содержать:";
6) пункт 35 признать утратившим силу;
7) в пункте 36 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
8) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации города от 26.07.2018 N 290-р, следующие изменения:
1) в пункте 11:
подпункт 4 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) в абзаце первом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункта 24, подпунктах 1, 2, абзаце третьем подпунктов 4, 6, 7 пункта 25, абзаце четвертом подпункта 3 пункта 26, графе 3 строк 1.2, 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 3.1 таблицы раздела 7 приложения 4 к Регламенту слова "модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
3) пункт 30 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) в пункте 32:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;";
подпункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
в подпункте 10 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие";
5) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Жалоба должна содержать:";
6) пункт 35 признать утратившим силу;
7) в пункте 36 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
8) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
Пункт 5 изменен с 6 апреля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 100-Р
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 16 марта 2021 г.
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта информационной надписи и обозначения, устанавливаемого на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации города от 21.07.2020 N 246-р, следующие изменения:
1) в пункте 10:
подпункт 3 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";
2) в абзаце первом подпункта 3, абзаце втором подпункта 4 пункт 23, подпунктах 1, 2, абзаце третьем подпунктов 4, 5 пункта 24, абзаце четвертом подпункта 3 пункта 25 слова "модернизации и сохранения памятников культуры" заменить словами "развития инфраструктуры отрасли";
3) пункт 29 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) в пункте 31:
подпункт 9 дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;";
в подпункте 6 слово "требование" заменить словом "затребование";
в подпункте 10 слова "на отсутствие" заменить словом "отсутствие";
5) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"32. Жалоба должна содержать:";
6) пункт 34 признать утратившим силу;
7) в пункте 35 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," исключить;
8) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
6. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности |
В.А.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 марта 2021 г. N 81-Р "О внесении изменений в правовые акты администрации города"
Вступает в силу с 16 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 24 марта 2021 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 100-Р
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 16 марта 2021 г.