III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
N п/п
|
Наименование административной процедуры (действия)
|
Срок исполнения административной процедуры (действия)
|
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)
|
1. Рассмотрение декларации
|
1
|
Прием и регистрация Учреждением декларации и документов
|
День представления (поступления) декларации и документов в Учреждение (с учетом положений подраздела 2.13 раздела II регламента)
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация декларации и документов, осуществляет:
1.1) регистрацию декларации и документов в информационной системе, используемой Учреждением;
1.2) в случае поступления декларации в электронной форме - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленных документов установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату;
1.3) в случае предоставления декларации при личном обращении в Учреждение - выдача заявителю расписки с указанием даты регистрации приема и регистрационного номера декларации;
в случае направления декларации на электронную почту Учреждения - направление заявителю письма с указанием входящего номера и даты регистрации декларации;
в случае, если декларация поступила посредством почтового отправления на бумажном носителе - направление заявителю CMC-уведомления о приеме декларации <1>;
|
1 рабочий день со дня представления (поступления) декларации и документов в Учреждение
|
1.4) установление наличия или отсутствия оснований, по которым не подлежит рассмотрению декларация и приложенные к декларации документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик, предусмотренных пунктом 2.8.2 регламента:
в случае наличия оснований, по которым декларация не подлежит рассмотрению - подготовка уведомления о причинах, по которым такая декларация не подлежит рассмотрению <2>;
в случае отсутствия оснований, по которым декларация не подлежит рассмотрению - передача декларации уполномоченному должностному лицу для формировании дела;
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления о причинах, по которым декларация не подлежит рассмотрению
|
2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления о причинах, по которым декларация не подлежит рассмотрению;
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления о причинах, по которым декларация не подлежит рассмотрению
|
3) должностное лицо, уполномоченное на регистрацию, выдачу документов, осуществляет регистрацию уведомления о причинах, по которым декларация не подлежит рассмотрению и направление такого уведомления, а также приложенных к декларации документов, указание на которые содержится 9 декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик заявителю посредством направления на адрес электронной почты, указанный в декларации, а при отсутствии указания на адрес электронной почты - посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в декларации.
|
2
|
Формирование дела по декларации
|
1 рабочий день со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных абзацем 3 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего раздела
|
Формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Учреждении и в электронной форме в информационной системе, используемой Учреждением.
|
3
|
Рассмотрение сформированного дела
|
40 рабочих дней со дня формирования дела
|
1) Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение декларации, осуществляет анализ поступившей декларации и документов;
рассмотрение информации, полученной из официальных источников, в том числе в соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке":
обращение к официальным сайтам федеральных органов исполнительной власти и. подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в целях получения общедоступной информации;
приобщение к сформированному делу информации, предусмотренной абзацами третьим и четвертым настоящего пункта;
проверку информации, содержащейся в декларации, путем сопоставления указанной информации с имеющимися в распоряжении Учреждения сведениями и информацией.
подготовку проекта уведомления с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена <3>;
|
2 рабочих дня со дня поступления проекта уведомления на согласование
|
2) должностное лицо, уполномоченное на согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта уведомления;
|
2 рабочих дня со дня поступления проекта уведомления на подписание
|
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта уведомления:
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления
|
4) должностное лицо, уполномоченное на регистрацию, выдачу документов, осуществляет регистрацию уведомления;
|
|
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления
|
5) должностное лицо, уполномоченное на регистрацию, выдачу документов, осуществляет направление уведомления заявителю и представителю заявителя, посредством направления на адрес электронной почты, указанный в декларации, а при отсутствии указании на адрес электронной почты - посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в декларации.
|
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
День поступления заявления в Учреждение по форме установленной приложением к настоящему регламенту
|
1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке предусмотренном подпунктами 1.1 - 1.3 пункта 1 подраздела 1 настоящего раздела;
|
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления
|
2) должностное лицо уполномоченное на рассмотрение декларации, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу:
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание
|
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления;
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления
|
4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>
|
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
|
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>
|
День поступления заявления и документов в Учреждение
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:
1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);
2) передачу должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение декларации;
|
|
2 рабочих дня со дня регистрации заявления
|
3) Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение декларации, проводит проверку указанных в заявлений сведении:
3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ);
3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);
|
|
|
1 рабочий день со дня подготовки документа или ответа
|
4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа или ответа;
|
|
|
1 рабочий день со дня подписания документа или ответа
|
5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа или ответа и направление (выдачу) заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги.
|
4. Порядок выполнения административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ
|
1
|
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
День обращения заявителя в МФЦ с декларацией и документами
|
Порядок выполнения административных Процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Учреждением и МФЦ.
Прием декларации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием декларации и документов, осуществляет следующие действия:
прием декларации и документов в соответствии с формой декларации и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту;
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, а соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
информирует об особенностях оформления декларации в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;
осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);
регистрирует декларацию в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.
|
2
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государстве иной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
|
День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-721, либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru) консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72).
|
3
|
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе
|
_____
|
Выдача результата государственной услуги МФЦ не осуществляется.
|
5. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
1
|
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
|
|
Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Учреждением сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Учреждения и на информационных стендах.
|
2
|
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Учреждением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области
|
|
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать декларацию в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области либо на официальную электронную почту Учреждения.
При подаче декларации в форме электронного документа, такая декларация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя.
Декларация, поступившая в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
К декларации прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если декларация предоставляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления декларации посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если декларация подписана усиленной квалифицированной подписью.
|
3
|
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
|
|
Сведения о ходе рассмотрения декларации, поданной в электронной форме, предоставляются заявителю в виде электронного уведомления.
Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
4
|
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
|
После ознакомления с содержанием декларации должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, формирует запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения.
|
5
|
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
|
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области осуществляется в случае поступления декларации в виде электронного документа.
Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также на бумажном носителе в любое время в течение срока действия документа.
Результат услуги: полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронной форме.
|
<1> В случае если в декларации не: указам номер телефона, уведомление о приеме декларации направляется и электронной форме на адрес электронной почты, указанный в декларации. В случае если в декларации не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме декларации направляется на бумажном носителе на почтовый адрес указанный в декларации, посредством почтовой связи.
<2> Документы, приложенные к декларации, представленные заявителем, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.
<3> Информация, содержащаяся в декларации, не учитывается Учреждением в случае: противоречия сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;
если достоверность информации не подтверждена в ходе проведения проверки.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявители совместно с направляемым уведомлением.
<5> Заявление об исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме может быть подано лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
|