В соответствии с федеральными законами от 22 декабря 2020 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. По тексту слова "Федеральный и Региональный порталы", "Федеральный портал и Региональный портал", "Федеральный портал или Региональный портал", "Федеральный портал и (или) Региональный портал", "Федеральный портал или Региональный портал", "Федеральный портал, Региональный портал", "Региональный портал" в соответствующих падежах заменить словами "Федеральный портал" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту слова "Федеральный закон N 210-ФЗ" в соответствующих падежах заменить словами "Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ" в соответствующих падежах.
1.3. В пункте 3:
в абзаце первом слово "сроках" заменить словами "о сроках";
в абзаце пятом слова ", в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Федерального портала.";
в абзаце четырнадцатом слово "которого" заменить словом "которой";
в абзаце пятнадцатом слова "адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные" заменить словами "адрес в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет", указанный".
1.4. В пункте 5:
в абзаце первом слова ", в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - многофункциональный центр, МФЦ)" исключить;
абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"адрес официального сайта: https://rosreestr.gov.ru;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) информация о местах нахождения и графиках работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его филиалов (далее также - многофункциональный центр, МФЦ) размещена на портале МФЦ по адресу: https://mfc.admhmao.ru.".
1.5. Абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депэкономики Югры, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;".
1.6. В пункте 9:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзацах третьем, четвертом слова "выдача (направление)" заменить словами "направление заявителю";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"направление заявителю решения о досрочном прекращении действия лицензии в форме приказа Депэкономики Югры;
направление заявителю письма о возврате заявления о досрочном прекращении действия лицензии;";
в абзаце пятом после слов "(далее - Реестр), о" дополнить словами "выдаче, продлении, переоформлении,".
1.7. Абзац десятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Срок направления заявителю результата предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством Федерального портала - в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.".
1.8. В пункте 12:
подпункт 2 признать утратившим силу;
в абзаце пятом слова "пункте 13" заменить словами "подпунктах 1 - 4 пункта 13".
1.9. В пункте 13:
Абзац второй подпункта 1.9 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
в абзаце первом после слова "документов" дополнить словами "и информации";
в подпункте 2 слова "налоговый учет" заменить словами "учет в налоговом органе";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) информация в форме электронного документа, направленная налоговым органом по запросу Депэкономики Югры, об отсутствии/наличии у заявителя на первое число месяца не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа.".
1.10. В пункте 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 12 Административного регламента.";
в абзаце третьем слова "пункте 15" заменить словами "подпунктах 1 - 5 пункта 15".
Подпункт 1.11 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1.11. В пункте 15:
в абзаце первом после слова "документов" дополнить словами "и информации";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) информация в форме электронного документа, направленная налоговым органом по запросу Депэкономики Югры, об отсутствии/наличии у заявителя на первое число месяца не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа.".
1.12. В пункте 17:
1.12.1. В абзаце первом:
слова ", а также в случае утраты лицензии", "или утрату лицензии" исключить;
слово "заявителя" заменить словом "лицензиата";
1.12.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осуществляется путем внесения в Реестр записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в Реестр записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии.".
1.13. В абзаце втором пункта 18:
слова "в письменной форме" исключить;
после слов "такой лицензии" дополнить словами "как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа посредством Федерального портала".
Подпункт 1.14 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1.14. В пункте 21:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Сведения, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 13, подпункте 6 пункта 15, абзаце седьмом пункта 17 Административного регламента заявитель может получить, обратившись в ФНС (способ получения информации о месте нахождения и графике работы ФНС указан в подпункте 1 пункта 5 Административного регламента).";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Депэкономики Югры запрашивает в налоговом органе сведения об отсутствии/наличии у заявителя на первое число месяца не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа.".
1.15. В подпункте 3, абзацах пятом и седьмом пункта 23 слова "в электронной форме с использованием" заменить словами "в форме электронных документов посредством".
1.16. В пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"24. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя:";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
1.17. Абзац второй пункта 25 признать утратившим силу.
1.18. В пункте 27:
Абзацы второй, третий подпункта 1.18 пункта 1 вступают в силу с 1 июля 2021 г.
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Федеральном портале и официальном сайте Депэкономики Югры.".
1.19. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. За предоставление (переоформление, продление срока действия) лицензии в соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере:
65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии - за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии - за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности);
3 500 рублей - за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности;
3 500 рублей - за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии.
Взимание государственной пошлины за досрочное прекращение действия лицензии законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги либо в случае, если заявление подано в электронной форме с использованием Федерального портала, после его подачи, но до принятия заявления к рассмотрению. Неуплата государственной пошлины является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено, а также в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от выдачи (переоформления, продления срока действия лицензии) до обращения в лицензирующий орган.
В случае отказа в выдаче, продлении срока действия лицензии возврат государственной пошлины не осуществляется.
В соответствии с подпунктом 7.1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации в случае отказа в переоформлении лицензии плательщик государственной пошлины имеет право на зачет уплаченной суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия. Указанный зачет производится в случае, если уполномоченным органом было отказано в совершении юридически значимого действия по основаниям, указанным в пункте 9 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
Зачет суммы уплаченной государственной пошлины осуществляется на основании заявления в письменной форме (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) плательщика. Зачет суммы уплаченной государственной пошлины может быть осуществлен в течение 3 лет со дня ее уплаты.
Для уплаты государственной пошлины заявитель обращается в Депэкономики Югры с целью получения извещения и квитанции на уплату государственной пошлины, сформированных специалистом Депэкономики Югры в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - извещение и квитанция).
Заявитель для получения извещения и квитанции обращается в лицензирующий орган следующими способами:
устно (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменно (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае наличия у заявителя регистрации на Федеральном портале, квитанция на уплату государственной пошлины будет доступна в личном кабинете заявителя на Федеральном портале.".
1.20. В пункте 30:
в абзаце первом слова "лично регистрация" заменить словами "лично, регистрация";
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления почтовым отправлением, а также в электронной форме посредством Федерального портала или подачи его через МФЦ, регистрация заявления осуществляется непосредственно в день его поступления с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента.
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в срок, установленный регламентом работы МФЦ.".
1.21. Абзац четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Федеральном портале, официальном сайте Депэкономики Югры;".
1.22. Пункт 33 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;".
1.23. В пункте 35:
в подпункте 2 после слова "предоставлении" дополнить словом "государственной";
в подпункте 3 абзацы второй, шестой признать утратившими силу;
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.";
подпункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
1.24. Абзац седьмой пункта 36 изложить в следующей редакции:
"направление заявителю результата предоставления государственной услуги.".
1.25. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры, в том числе в электронной форме посредством Федерального портала, или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Депэкономики Югры, ответственный за делопроизводство, либо специалист отдела лицензирования, либо работник МФЦ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами осуществляется в сроки, установленные пунктом 30 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом, МФЦ по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается (направляется) заявителю (далее также - копия описи прилагаемых документов).
При поступлении заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о приеме и регистрации обращения.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и выданная (направленная) заявителю копия описи прилагаемых документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее непосредственно, почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Федерального портала в лицензирующий орган, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело-Web";
заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в МФЦ, регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
копия описи прилагаемых документов с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги;
зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передаются в день его регистрации специалисту отдела лицензирования, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги;
в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, их передача в адрес Депэкономики Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем их регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Депэкономики Югры.".
1.26. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, и подготавливает проект приказа о проведении внеплановой документарной проверки или проект письма о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерий принятия решения о проведении внеплановой документарной проверки: заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформлено надлежащим образом.
Критерий принятия решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов:
в лицензирующий орган от заявителя поступило обращение о возврате заявления о предоставлении государственной услуги до издания приказа о проведении внеплановой проверки;
заявление оформлено ненадлежащим образом:
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
заявление о продлении срока действия лицензии представлено ранее, чем за 90 календарных дней до истечения срока действия ранее выданной действующей лицензии;
в заявлении о переоформлении (продлении срока действия) лицензии указаны реквизиты лицензии, действие которой прекращено либо в отношении такой лицензии судом или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение об аннулировании лицензии, вступившее в законную силу;
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии подписано лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица (за исключением случая, когда доверенность представлена с заявлением);
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия лицензии) не заверено печатью (в случае если сведения о наличии печати содержатся в уставе организации).
Приказ о проведении внеплановой документарной проверки и письмо Депэкономики Югры о возврате заявления и прилагаемых к нему документов подписываются заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Возврат заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется путем вручения на руки лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени заявителя либо представителю заявителя по доверенности, либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является:
приказ о проведении внеплановой документарной проверки;
письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
зарегистрированный в журнале регистрации приказов о проведении проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) приказ о проведении внеплановой документарной проверки;
зарегистрированное в системе электронного документооборота "Дело-Web" письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее информацию о принятии решения о проведении внеплановой документарной проверки либо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.".
1.27. В пункте 39:
в абзаце двадцать первом после слов "Способами фиксации" дополнить словами "результата выполнения административной процедуры";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о завершении проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений.".
1.28. В пункте 40:
Абзацы со второго по пятый подпункта 1.28 пункта 1 вступают в силу с 1 июля 2021 г.
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос в ФНС направляется в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия для получения информации о наличии/отсутствии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа. При этом информация направляется налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в ФНС является установление соответствия сведений, представленных в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах к нему, лицензионным требованиям, а также получение сведений о наличии или отсутствии у заявителя, подавшего заявление о выдаче, продлении срока действия лицензии, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа.".
абзацы с шестнадцатого по девятнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
ответы на межведомственные запросы, полученные в электронной форме, регистрируются в журнале регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов;
ответы на межведомственные запросы, полученные на бумажном носителе, регистрируются в системе электронного документооборота "Дело-Web" и приобщаются к лицензионному делу.
В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий одного 1 дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о получении ответов на межведомственные запросы, в том числе о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги.".
1.29. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основанием для начала административной процедуры являются ответы, полученные на межведомственные запросы, и акты проверок, составленные по итогам внеплановой документарной и внеплановой выездной проверок.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, является специалист отдела лицензирования, уполномоченный на проведение документарной проверки.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является должностное лицо Депэкономики Югры, наделенное соответствующими полномочиями приказом Депэкономики Югры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня подготовки актов внеплановой выездной и внеплановой документарной проверок.
Критерием принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии (отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии) является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента.
Абзац седьмой подпункта 1.29 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Датой выдачи (продления, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в Реестр.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформляется приказом Депэкономики Югры.
В приказе лицензирующего органа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии указывается мотивированное обоснование причин отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, сведения, предусмотренные пунктом 27 Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации приказов по вопросам лицензирования приказа о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, запись в Реестре, которая вносится не позднее 1 рабочего дня с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и возможности получить результат предоставления государственной услуги.".
1.30. Подраздел "Оформление лицензии и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Депэкономики Югры о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги, является специалист отдела лицензирования.
Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия) с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении на предоставление государственной услуги было указано на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Федерального портала.
Критерием принятия решения о направлении заявителю результата предоставления государственной услуги являются оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в системе электронного документооборота "Дело-Web" письма о направлении решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо письма о направлении решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
В случае если заявление поступило посредством Федерального портала, заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется результат предоставления государственной услуги либо уведомление о его направлении заявителю почтовым отправлением.".
1.31. Абзац четвертый пункта 43 изложить в следующей редакции:
"направление заявителю результата предоставления государственной услуги.".
1.32. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры, в том числе в электронной форме посредством Федерального портала, или в МФЦ заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист Депэкономики Югры, ответственный за делопроизводство, либо специалист отдела лицензирования, либо работник МФЦ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 30 Административного регламента.
При поступлении заявления посредством Федерального портала заявителю в личном кабинете автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее непосредственно, почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Федерального портала в лицензирующий орган, регистрируется в системе электронного документооборота "Дело-Web";
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается в день его регистрации специалисту отдела лицензирования, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги;
в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ, его передача в адрес Депэкономики Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем их регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Депэкономики Югры.".
1.33. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела лицензирования, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги или письма о возврате заявления, является специалист отдела лицензирования, которому заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования поручено рассмотрение заявления.
Специалист осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, пункта 19 Административного регламента и подготавливает проект приказа о досрочном прекращении действия лицензии или проект письма о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии является заявление о досрочном прекращении действия лицензии, оформленное надлежащим образом.
Критерием принятия решения о возврате заявителю заявления является заявление, оформленное ненадлежащим образом:
заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
в заявлении указаны реквизиты лицензии, действие которой прекращено либо в отношении такой лицензии судом или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение об аннулировании лицензии, вступившее в законную силу;
заявление подписано лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица (за исключением случая, когда доверенность представлена с заявлением);
заявление не заверено печатью (в случае если сведения о наличии печати содержатся в уставе организации).
Приказ о досрочном прекращении действия лицензии и письмо Депэкономики Югры о возврате заявления подписываются заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Возврат заявления осуществляется путем вручения на руки лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени заявителя либо представителю заявителя по доверенности, либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
10 календарных дней со дня получения заявления о досрочном прекращении действия лицензии;
30 календарных дней со дня получения заявления о досрочном прекращении действия лицензии в случае:
принятия лицензирующим органом решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
направления лицензирующим органом в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявления об аннулировании лицензии;
наличия решения суда или Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка об аннулировании лицензии, не вступившего в законную силу.
Результатом выполнения административной процедуры является:
приказ о досрочном прекращении действия лицензии;
письмо о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в журнале регистрации приказов по вопросам лицензирования приказ, содержащий решение о досрочном прекращении действия лицензии, либо зарегистрированное в системе электронного документооборота "Дело-Web" письмо о возврате заявления о досрочном прекращении действия лицензии, запись в реестре лицензий, которая вносится в день регистрации приказа о досрочном прекращении действия лицензии.
В случае поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результате рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии решения о досрочном прекращении действия лицензии и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо о возврате заявления.".
1.34. Подраздел "Оформление решения о досрочном прекращении действия лицензии" изложить в следующей редакции:
"Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный приказ, содержащий решение о досрочном прекращении действия лицензии, либо зарегистрированное письмо о возврате заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и направление заявителю результата предоставления государственной услуги, является специалист отдела лицензирования.
Сведения о досрочном прекращении срока действия лицензии размещаются на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (www.fsrar.ru), которые являются открытыми и бесплатными для ознакомления с ними юридическими и физическими лицами.
Результат предоставления государственной услуги в письменной форме по выбору заявителя направляется почтовым отправлением на адрес заявителя либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Федерального портала.
Критерием принятия решения о направлении результата предоставления государственной услуги являются оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры являются направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация в системе электронного документооборота "Дело-Web" письма о направлении результата предоставления государственной услуги или отчет о доставке, поступивший на адрес электронной почты специалиста отдела лицензирования в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты заявителя;
в случае если заявление поступило посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочего дня после выполнения настоящей административной процедуры, направляется результат предоставления государственной услуги либо уведомление о его направлении заявителю почтовым отправлением либо по адресу электронной почты заявителя.".
1.35. В пункте 55:
в абзаце третьем слова "МФЦ Югры" заменить словом "МФЦ";
абзац четвертый признать утратившим силу.
1.36. Абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;".
Подпункт 1.37 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1.37. Приложения 1 - 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||
о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||
Организация (Заявитель): |
|
||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации) | |||||||||
ОГРН |
|
||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||
Адрес места нахождения юридического лица |
|
||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
||||||||
Вид деятельности |
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
|||||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||
---------------- (иной тип - указать) |
|
|
|
|
|
||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||
ресторан |
|
|
|
|
|
||||
кафе |
|
|
|
|
|
||||
бар |
|
|
|
|
|
||||
буфет |
|
|
|
|
|
||||
Банковские реквизиты: | |||||||||
Наименование банка |
|
||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||
Дата и номер документа |
|
||||||||
Сумма платежа |
|
||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке;
наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" являются основаниями для отказа в выдаче лицензии, при этом, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается.
________________________
(подпись)
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
________________________
(подпись)
Не согласен по причине ______________________________________________
(указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
|
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством |
|
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
3 - направить по почте |
Приложение: |
1. |
|
2. | ||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
| ||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||
о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией | ||||||
Организация (Заявитель): |
|
|||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||
ОГРН |
|
|||||
ИНН/КПП |
|
|||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
|||||
Вид деятельности |
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||
Банковские реквизиты: | ||||||
Наименование банка |
|
|||||
Номер расчетного счета в банке |
|
|||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||
Дата и номер документа |
|
|||||
Сумма платежа |
|
|||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||
Номер лицензии |
|
|||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке;
наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в переоформлении лицензии, не возвращается. ________________________ (подпись)
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. _________________________ (подпись)
Не согласен по причине ______________________________________________ (указать причину) |
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
|
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством |
|
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
3 - направить по почте |
Приложение: |
1. |
|
2. | ||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
| ||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||
о переоформлении лицензии | |||||||||||
Организация (Заявитель): |
|
||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
||||||||||
Вид деятельности |
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
|||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | |||||||||||
Номер лицензии |
|
||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
||||||||||
Причины переоформления лицензии: | |||||||||||
Изменение наименования организации (без ее реорганизации) |
|
||||||||||
Новое наименование | |||||||||||
Изменение места нахождения организации |
|
||||||||||
Новый адрес местонахождения | |||||||||||
Исключение указанных в лицензии обособленных подразделений, осуществляющих деятельность по адресу: |
|
||||||||||
Наименование обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||
| |||||||||||
Адрес обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||
Изменение иных указанных в лицензии сведений |
|
||||||||||
Сведения, подлежащие изменению | |||||||||||
Добавление в лицензию новых обособленных подразделений: | |||||||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||||
----------- (иной тип - указать) |
|
|
|
|
|
||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых Заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||||
ресторан |
|
|
|
|
|||||||
кафе |
|
|
|
|
|||||||
бар |
|
|
|
|
|||||||
буфет |
|
|
|
|
|||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||
Дата и номер документа |
|
||||||||||
Сумма платежа |
|
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке. ________________________ (подпись)
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ________________________ (подпись) |
Не согласен по причине ______________________________________________
(указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
|
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством |
|
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
3 - направить по почте |
Приложение: |
1. |
|
2. | ||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
| ||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||
о продлении срока действия лицензии | ||||||
Организация (Заявитель): |
|
|||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||
ОГРН |
|
|||||
ИНН/КПП |
|
|||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
|||||
Вид деятельности |
розничная продажа алкогольной продукции |
розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||
Номер лицензии |
|
|||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||
Срок, на который продляется лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||
Дата и номер документа |
|
|||||
Сумма платежа |
|
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие Заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в продлении срока действия лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке;
наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии наличие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в продлении срока действия лицензии, не возвращается. ________________________ (подпись)
Заявитель согласен на осуществление взаимодействия с лицензирующим органом в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), а именно, на направление лицензирующим органом результата проверки (акта проверки), оформленного в установленном порядке в рамках государственного контроля (надзора), по указанному адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. ________________________ (подпись) |
Не согласен по причине ______________________________________________
(указать причину)
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
|
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством |
|
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
3 - направить по почте |
Приложение: |
1. |
|
2. | ||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
| ||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
"___" __________ 20___ |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |
о досрочном прекращении действия лицензии | |
Организация (Заявитель): |
|
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |
ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
Место нахождения юридического лица |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон |
|
Сведения о ранее выданной лицензии | |
Номер лицензии |
|
Дата выдачи лицензии |
|
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги:
|
|
|
1 - выдать заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством |
|
|
|
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
|
|
3 - направить по почте |
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
М.П. (при наличии) |
|
"___" __________ 20___ |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
| |||
наименование заявителя | |||
| |||
Представленные документы | |||
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
|
|
|
|
| |||
Документы, подлежащие возврату: | |||
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
|
|
|
|
| |||
Документы сдал и один экземпляр описи получил: | |||
|
|
|
|
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) |
подпись |
Дата |
|
|
Заявителю разъяснены последствия: несоответствия заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ); нарушения требований статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ; наличия у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; несоответствия производственных и складских помещений заявителя, осуществляющего производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), требованиям пожарной безопасности, экологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти; наложения органом, осуществляющим государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении; выявления в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; наличия у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | ||
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) |
подпись |
Дата |
| ||
Документы принял на _____ листах и зарегистрировал в журнале регистрации от ____________ N ________________ | ||
| ||
должность специалиста, принявшего документы |
подпись |
фамилия, имя, отчество |
|
|
|
".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 1.6, абзацев второго, четвертого, пятого подпункта 1.9, подпункта 1.11, подпункта 1.14, абзацев второго, третьего подпункта 1.18, абзацев со второго по пятый подпункта 1.28, абзаца седьмого подпункта 1.29, подпункта 1.37 пункта 1, вступающих в силу с 1 июля 2021 года.
Исполняющая обязанности |
Л.И. Шанаурина |
Зарегистрирован в государственном реестре НПА
исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2021 г.
Регистрационный N 5442
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2021 г. N 132-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в государственном реестре НПА исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2021 г.
Регистрационный N 5442
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Абзац второй подпункта 1.6, абзац второй, четвертый, пятый подпункта 1.9, подпункт 1.11, подпункт 1.14, абзацы второй, третий подпункта 1.18, абзацы со второго по пятый подпункта 1.28, абзац седьмой подпункта 1.29, подпункт 1.37 пункта 1 вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 апреля 2021 г. N 8601202104070001, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2021 г. N 4 (часть I), ст. 360