Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 06 апреля 2021 г. N 169
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 19 декабря 2014 года N 854
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об установлении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
2. Преамбулу после слов "Закона Калининградской области" дополнить словами "от 26 декабря 2013 года N 293".
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.".
4. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 19 декабря 2014 г. N 854
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее соответственно - региональный оператор, субсидия).
2. Субсидия предоставляется региональному оператору, созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств), является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
4. Субсидия предоставляется региональному оператору в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, исходя из графика, утвержденного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и региональным оператором, в соответствии с типовой формой соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - соглашение, типовая форма соглашения).
5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии региональный оператор представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства, содержащей в том числе согласие на обработку персональных данных руководителя регионального оператора (далее соответственно-уполномоченная организация, заявка).
7. К заявке прилагаются следующие документы:
1) в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта;
- расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональных оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о смене способа формирования фонда капитального ремонта на специальный счет с условием смены способа формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора по окончанию проведения капитального ремонта;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная налоговым органом по состоянию на первое число текущего месяца, в котором представляется заявка;
- письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации (либо находится, но в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, банкротства, отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере и у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- согласие руководителя регионального оператора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных;
2) в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта либо решение органа местного самоуправления о проведении капитального ремонта;
- расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональных оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная налоговым органом по состоянию на первое число текущего месяца, в котором представляется заявка;
- письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, (либо находится, но в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, банкротства, отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере и у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- согласие руководителя регионального оператора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных.
8. Для получения субсидии региональный оператор представляет в уполномоченную организацию заявку в бумажном (прошитом и переплетенном) виде с пронумерованными страницами и описью представляемых документов. Копии документов должны быть заверены печатью регионального оператора (при наличии) и подписью руководителя регионального оператора.
При предоставлении заявки должно быть обеспечено соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9. Заявка и приложения к ней представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде в форматах ".doc" или ".docx" и (или) ".xls" или ".xlsx". Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
10. Субсидия предоставляется региональному оператору, который на первое число текущего месяца, в котором представляются документы для получения субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора;
5) наличие государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
6) региональный оператор должен обеспечивать уровень средней заработной платы работников, соответствующий размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
7) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
11. Уполномоченная организация при представлении региональным оператором заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, проверяет их полноту и полномочия лиц, подписавших и представивших документы.
12. Уполномоченная организация осуществляет проверку регионального оператора на соответствие условиям, установленным подпунктами 1, 3-7 пункта 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации и рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка.
15. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на основании заявки и документов с учетом требований, установленных настоящим порядком, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации указанных документов с аналитической запиской.
16. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредоставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим порядком;
3) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка;
4) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;
5) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
17. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет региональному оператору через уполномоченную организацию соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения в соответствии с типовой формой соглашения.
18. Субсидия перечисляется региональному оператору на основании соглашения.
19. Для заключения соглашения региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем регионального оператора (иным уполномоченным лицом) и заверенных печатью регионального оператора (при наличии).
20. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие типовой форме соглашения, срокам его представления, полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения региональному оператору через уполномоченную организацию.
22. Размер субсидии устанавливается в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
23. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении.
24. В случае изменения соглашения региональный оператор представляет в уполномоченную организацию:
1) заявление о необходимости внесения изменения в соглашение, включающее информацию о причинах указанного изменения, в том числе финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2) проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах, подписанный региональным оператором и заверенный печатью регионального оператора (при наличии).
25. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, передает их в Министерство.
26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, рассматривает указанные документы и по результатам рассмотрения принимает решение о необходимости подписания дополнительного соглашения.
27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, подписывает дополнительное соглашение и в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации передает один экземпляр дополнительного соглашения в уполномоченную организацию, которая в течение 2 рабочих дней передает указанный экземпляр региональному оператору.
28. В случае принятия Министерством решения об отсутствии необходимости подписания дополнительного соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление региональному оператору о принятом решении, а также передает копию уведомления в уполномоченную организацию.
29. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет региональному оператору уведомление о согласовании новых условий соглашения. Дополнительное соглашение о внесении новых условий заключается в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего порядка. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение расторгается.
30. Региональный оператор, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, не вправе за счет полученных из областного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
31. В соглашение включаются положения о том, что региональный оператор, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
32. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы регионального оператора на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
33. В случае возникновения экономии по результатам проведения конкурсных процедур и мероприятий по выполнению работ и (или) оказанию услуг по капитальному ремонту общего имущества, средства субсидии могут быть перераспределены региональным оператором по согласованию с Министерством в текущем финансовом году, с внесением изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области.
34. В случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Калининградской области решения о наличии потребности в средствах неизрасходованного остатка субсидии, в соглашение включаются положения о возможности региональным оператором использовать указанные средства в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
35. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии является выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в объеме не менее 95% от общего числа многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, утвержденный уполномоченным органом на соответствующий финансовый год.
36. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в отношении которых оказываются услуги и (или) выполняются работы по капитальному ремонту общего имущества.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Глава 3. Требования к отчетности
37. Региональный оператор не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченную организацию отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой соглашения.
38. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 37 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки комплектности, сроков представления, полномочий лица, подписавшего и представившего документы.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
39. Обязательная проверка соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
40. В случае нарушения региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, региональный оператор осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет. Возврат средств субсидии региональным оператором осуществляется в течение 5 дней со дня получения соответствующего требования о возврате средств субсидии.
41. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии или установления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Министерством в течение 15 календарных дней со дня завершения проверки выносится требование о возврате субсидии.
42. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 6 апреля 2021 г. N 169 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.