Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.03.2021 N 116а
Порядок
представления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области (далее - проект, субсидии), общий объем которых утвержден законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Томской области, возникающих при реализации проектов на развитие инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области, победивших в конкурсном отборе муниципальных образований Томской области.
3. Проект, на реализацию которого предоставляется субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области, должен отвечать следующим требованиям:
1) проект разработан администрацией муниципального района или городского округа и будет реализован на их территории;
2) проект направлен на развитие инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области, способствующей развитию туризма и туристской индустрии в муниципальном образовании Томской области.
4. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
1) наличие заявки муниципального образования Томской области на получение средств субсидии, подписанной Главой муниципального образования Томской области или уполномоченным им лицом, с указанием полного наименования и стоимости реализации каждого мероприятия проекта;
2) наличие в году предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 14 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета (далее - соглашение) субсидии бюджету муниципального образования Томской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Томской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по достижению значений показателей результативности использования субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области;
4) целевое использование субсидий;
5) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Томской области за счет средств субсидии;
6) своевременное представление отчетности, установленной соглашением.
5. Бюджетам муниципальных образований Томской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации проектов на развитие инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области, способствующей развитию туризма и туристской индустрии в муниципальных образованиях Томской области, с целевым назначением на следующие виды расходов:
1) приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, а также приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), микроавтобусов;
2) оплату услуг по благоустройству территории туристских объектов, а именно: озеленение, ограждение, приобретение, доставку и установку (монтаж) малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха, организацию и обустройство зон отдыха, прудов, организацию детских игровых и спортивных площадок, устройство дорожек и тротуаров, обустройство территорий пандусами, ступенями, лестницами, организацию площадки для сбора мусора;
3) приобретение, установку, модернизацию, дооборудование санитарных узлов (благоустроенных общественных туалетов и/или туалетов-кабин, передвижных компактных туалетов всех типов) на территории туристских объектов, в местах туристского интереса, на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования.
6. Показателем результативности использования субсидии является "Количество реализованных проектов, единиц", значение которого устанавливается в соглашении.
7. Конкурсный отбор муниципальных образований Томской области осуществляется в сроки и в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании Положения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Положение).
8. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Томской области являются:
1) количество туристических объектов и туристской индустрии в муниципальных образованиях Томской области;
2) количество туристов, посетивших муниципальное образование Томской области за последние 3 года, с нарастающим итогом;
3) взаимосвязь проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий с туристическими маршрутами, туристическими объектами на территории муниципального образования Томской области;
4) транспортная доступность проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий на территории муниципального образования Томской области;
5) наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий проекта, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования;
6) привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий в муниципальном образовании Томской области, на которые подается заявка.
9. Муниципальные образования Томской области для участия в конкурсном отборе для получения субсидии представляют в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы:
1) заявку муниципального образования Томской области на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в том числе с указанием сведений о размере финансового обеспечения мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области;
2) документы, подтверждающие наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования;
3) смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области.
10. Условием участия в конкурсном отборе является проект, предусмотренный заявкой, который содержит мероприятия, предусматривающие оплату видов расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Расчет субсидий муниципальным образованиям Томской области по проектам-победителям конкурса проектов, направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий, определяется по следующей формуле:
, где:
Sin - объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора;
Cin - сметная стоимость n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора, i-го муниципального образования Томской области в части предполагаемого финансирования проекта за счет областного бюджета;
S - общий объем средств, выделенных на софинансирование проектов, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора;
C - общая сметная стоимость проектов, отобранных по итогам проведения конкурса, в части предполагаемого финансирования проектов за счет областного бюджета.
Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора.
12. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. Распределение субсидии по проектам-победителям осуществляется на основании протокола конкурсной комиссии.
13. Случаи и порядок внесения изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями Томской области без внесения изменений в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период:
изменения в распределение объемов Субсидий вносятся в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление Субсидии; размер Субсидии бюджету муниципального образования изменяется в соответствии с методикой расчета субсидии согласно пункту 11 настоящего Порядка.
14. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Томской области за счет средств субсидии составляет 95 процентов.
15. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Томской области осуществляется на основании соглашения. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
16. Соглашения заключаются между главным распорядителем средств областного бюджета в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в срок не позднее 30 дней после даты утверждения перечня победителей конкурсного отбора.
17. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований Томской области в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования Томской области от получения субсидии, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Томской области - победителей конкурсного отбора.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Томской
области на софинансирование расходов
на реализацию проектов, отобранных
по итогам проведения конкурса проектов
и направленных на создание условий
для развития инфраструктуры
непроизводственных индустрий
Томской области
Положение
о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Томской области для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области (далее - конкурсный отбор).
2. Конкурсный отбор осуществляется путем проведения конкурса проектов муниципальных образований Томской области, направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий, на реализацию которых предоставляется субсидия (далее - проекты).
3. Организатор конкурсного отбора - Администрация Томской области в лице Департамента экономики Администрации Томской области (далее - организатор).
4. Участники конкурсного отбора - муниципальные образования Томской области, подавшие заявку и документы, указанные в пункте 9 Порядка представления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на создание условий для развития инфраструктуры непроизводственных индустрий Томской области (далее - заявка).
5. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия), которая принимает решение о победителях конкурсного отбора. Состав конкурсной комиссии определяет Департамент экономики Администрации Томской области.
6. Организатор выполняет следующие функции:
1) определяет дату начала и окончания срока приема заявок, в том числе изменение таких сроков;
2) информирует муниципальные образования Томской области о сроках проведения конкурсного отбора и об итогах проведения конкурсного отбора путем направления писем и размещения информации на официальном интернет-портале Администрации Томской области;
3) осуществляет прием заявок;
4) осуществляет передачу заявок на рассмотрение конкурсной комиссии;
5) обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии;
6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
2. Порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
7. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
9. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
10. Принятые на заседании конкурсной комиссии решения оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:
1) дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
2) список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии;
3) сведения о муниципальных образованиях Томской области, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;
4) решение о допуске заявок к участию в конкурсном отборе;
5) результаты подведения итогов оценки заявок муниципальных образований Томской области в соответствии с методикой балльной оценки мероприятий проектов;
6) перечень муниципальных образований Томской области, признанных победителями, с указанием объема субсидии из областного бюджета в отношении каждого, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора, в соответствии с методикой распределения субсидии, указанной в пункте 11 Порядка;
7) размер софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципальных образований Томской области, чьи заявки признаны победителями.
11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается в срок не позднее 5 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и размещается организатором на официальной странице Администрации Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
12. Муниципальные образования Томской области представляют организатору заявку в одном экземпляре с обязательным приложением электронной версии документов на электронном носителе.
13. Заявка, поступившая организатору после окончания срока приема заявок, к рассмотрению не принимается.
14. Муниципальные образования Томской области, представившие документы, указанные в пункте 9 Порядка, не в полном объеме, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
15. Конкурсный отбор осуществляется на основе балльной оценки заявок в соответствии со следующими критериями:
N |
Критерий |
Оценка в баллах |
1. |
Количество туристических объектов и туристской индустрии в муниципальных образованиях (показатели туристского паспорта муниципального образования) |
5 баллов - от 0 до 20 объектов, 10 баллов - от 21 до 35 объектов, 20 баллов - от 36 объектов и выше |
2. |
Количество туристов, посетивших муниципальное образование Томской области за последние 3 года, с нарастающим итогом |
0 баллов - менее 1 000 чел., 5 баллов - от 1 000 до 5 000 чел., 10 баллов - более 5 000 чел. |
3. |
Взаимосвязь проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий с туристическими маршрутами, туристическими объектами на территории муниципального образования Томской области |
0 баллов - не связан, 1 балл - минимально связан, 2 балла - интегрирован с объектами показа (на расстоянии до 50 км) и туристическими маршрутами, 3 балла - является частью связанного туристического маршрута. |
4. |
Транспортная доступность проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий на территории муниципального образования Томской области |
10 баллов - объект, входящий в проект, в свободной транспортной доступности (С - более 1, но менее 10)
5 баллов - транспортная доступность объекта, входящего в проект, ограничена (С - более 10, но менее 50)
0 баллов - отсутствие транспортной доступности для туристов объекта, входящего в проект (С - более 50), где: С - коэффициент транспортной доступности, рассчитывается по формуле:
С=K х Vsr х (s/Vsr), где:
К - специальный коэффициент для времени (t), которое требуется, чтобы добраться от административного центра муниципального образования Томской области до объекта, входящего в проект: К = 1 при t - менее 1 часа, К = 1,5 при t - менее 2 часов, К = 2 при t - более 3 часов, Vsr - средняя скорость для автотранспорта - 60 км/час, s = расстояние до объекта |
5. |
Наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий проекта, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования |
10 баллов - софинансирование 5%, 20 баллов - софинансирование свыше 5% до 10 %, 30 баллов - софинансирование свыше 10% |
6. |
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий проекта по развитию инфраструктуры непроизводственных индустрий в муниципальном образовании Томской области, на которые подается заявка |
0 баллов - отсутствие вложений собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования в качестве соисполнителей в реализацию проекта, 3 балла - фактический вклад собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Томской области в качестве соисполнителей в реализацию проекта |
16. Оценка заявок осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, в ходе которой каждый из них оценивает представленные проекты по критериям и баллам, указанным выше.
17. На основании оценок по каждой заявке составляется итоговая ведомость, в которой по каждому критерию проекта осуществляется суммирование баллов, проставленных всеми членами конкурсной комиссии. Итоговые суммы баллов по всем рассматриваемым заявкам заносятся в итоговую ведомость. На основе итоговой ведомости составляется рейтинг заявок, который соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленных всеми членами конкурсной комиссии по каждой заявке. Заявки, получившие наибольшие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
18. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования Томской области, чьи заявки получили наибольшее число баллов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
19. Итоговое количество муниципальных образований Томской области, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора, определяется конкурсной комиссией исходя из количества заявок, допущенных к конкурсному отбору, и предельного объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2021 г. N 116а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.