Постановление Правительства Республики Тыва от 7 апреля 2021 г. N 178
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва в сфере дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва"
В соответствии со статями 139 и 179.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва", Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "контрольное управление контрольно-аналитического департамента Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.";
2) в Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва:
а) в пункте 4:
абзац тринадцатый подпункта "в" после слов "сооружений на них," дополнить словами "в том числе паромных переправ,";
в подпункте "г" слова ""Управление пассажирским транспортом Республики Тыва" (далее - ГУП Республики Тыва "УПТ Республики Тыва")" заменить словами "Центр организации дорожного движения" (далее - ГУП Республики Тыва "ЦОДД")";
б) в пункте 5 слова "ГУП Республики Тыва "УПТ Республики Тыва" заменить словами "ГУП Республики Тыва "ЦОДД";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова ГУП РТ "УПТ РТ заменить..."
в) пункт 6 после слов "сооружений на них," дополнить словами "в том числе паромных переправ,";
г) в пункте 7 слова "ГУП Республики Тыва "УПТ Республики Тыва" заменить словами "ГУП Республики Тыва "ЦОДД".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова ГУП РТ "УПТ РТ заменить..."
2. Внести в государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2016 г. N 518, изменение, дополнив ее приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
Республики Тыва "Развитие
транспортной системы
Республики Тыва
на 2017 - 2024 годы"
Порядок
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва (далее - соответственно Порядок, субсидия, местный бюджет, муниципальные образования) разработан в соответствии со статями 139 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе паромных переправ, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1.2. В настоящем Порядке под объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог местного значения, искусственные сооружения на автомобильных дорогах местного значения, паромные переправы, дворовые территории многоквартирных домов, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в отношении которых осуществляются мероприятия, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидий является реализация в муниципальных образованиях мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе паромных переправ, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Мероприятие по предоставлению субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Тыва предусмотрено в государственной программе Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2017 - 2024 годы" (далее - Программа).
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва, кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных в Программе и законе Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - соответственно закон о бюджете, республиканский бюджет).
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам, является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (далее - Министерство).
1.6. Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские округа и городские поселения Республики Тыва.
1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам и критерии отбора муниципальных образований
2.1. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию муниципальным образованием мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, софинансирование которых осуществляется из Дорожного фонда Республики Тыва, включающих размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных бюджетных ассигнований;
2) наличие муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются субсидии, и принятого в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Тыва;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий из Дорожного фонда Республики Тыва местным бюджетам, предусматривающего обязательства муниципального образования по проведению мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
4) возврат муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии в очередном финансовом году муниципальные образования ежегодно до 15 октября текущего финансового года представляют в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости субсидирования работ на конкретных объектах;
3) перечень объектов с указанием сметной стоимости ремонта и капитального ремонта, софинасирование которых планируется осуществлять за счет субсидий;
4) карты (схемы) с указанием автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, запланированных к ремонту и капитальному ремонту, а также паромных переправ;
5) выписку из местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
6) сведения по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" по состоянию на конец последнего отчетного года, представленные муниципальным образованием в органы статистики;
7) заверенную копию муниципальной программы, в которую включены планируемые к софинансированию расходные обязательства;
8) утвержденную муниципальным образованием ведомость объемов работ по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) проектно-сметную документацию и (или) утвержденный администрацией муниципального образования сметный расчет на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
10) положительное заключение органов государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по объекту, указанному в заявке;
11) выписку из реестра муниципального имущества в части автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также земельных участков, находящихся под ними;
12) заверенную копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидий являются:
1) участие муниципальных образований в реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
2) наличие правовых актов, содержащих указание на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3) наличие на территории муниципального образования по состоянию на конец последнего отчетного года автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих требованиям технических регламентов согласно форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований";
4) наименьшая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в соответствие с требованиями технических регламентов;
5) наибольшая численность постоянно проживающего населения муниципального образования по состоянию на конец календарного года, на которой будет оказано положительное влияние реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
6) наличие проектно-сметной документации и (или) утвержденного администрацией муниципального образования сметного расчета на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;
8) наличие дефектных ведомостей на объекты.
3. Порядок рассмотрения заявок, определения размера субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии
3.1. Муниципальные образования ежегодно до 15 октября представляют в Министерство заявки на получение субсидии в очередном финансовом году с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Министерство в день поступления заявок регистрирует их в журнале регистрации в порядке очередности поступления и в течение 5 рабочих дней представляет в Комиссию, образуемую Министерством (далее - Комиссия).
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их поступления от Министерства на предмет соответствия критериям и условиям настоящего Порядка, полноты и достоверности, вносит предложение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Состав и порядок работы Комиссии определяются приказом Министерства.
3.4. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность принятых решений, выводов и предложений.
3.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии с предложением о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объектов в местном бюджете в соответствии с уровнем софинансирования, определенным настоящим Порядком;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
5) несоответствие муниципальных образований критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий.
3.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет каждое муниципальное образование о принятом решении в письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
3.8. В случае отказа в предоставлении субсидии в связи с предоставлением неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3.10. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
Сремi - объем субсидии;
Срем - общий объем субсидий, предусмотренных законом о бюджете на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, за минусом сумм, предусмотренных на мероприятия согласно подпункту 1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
Чi - численность постоянно проживающего населения муниципального образования, по состоянию на конец календарного года;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий.
3.11. Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi) определяется по формулам:
а) для муниципальных районов и городского округа, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Тыва от 21 апреля 2008 г. N 689 ВХ-2 "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
Yi = 94 + 1 / РБОi,
где:
РБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных районов и городского округа, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Тыва от 21 апреля 2008 г. N 689 ВХ-2 "О межбюджетных отношениях в Республике Тыва", которых меньше 1, определяется по формуле:
Yi = 96 + 1 / РБОi;
где:
РБОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа на текущий финансовый год (плановый период);
в) для городских поселений определяется в соответствии с подпунктами "а", "б" настоящего пункта.
Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального района, городского округа и городского поселения Республики Тыва не должен превышать 99 процентов.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования в отношении каждой субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
3.12. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и муниципальным образованием до 15 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
3.13. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
1) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства муниципального образования по их достижению согласно плану реализации Программы;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
5) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
7) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии;
8) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
3.14. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Программы или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.15. Перечисление лимитов бюджетных обязательств в доход бюджета муниципального района, городского округа, городского поселения Республики Тыва осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Тыва для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
4. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, ответственность получателей субсидии
4.1. Муниципальные районы, городские округа и городские поселения Республики Тыва - получатели субсидии представляют в Министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Результативность использования субсидий оценивается по фактическому достижению индикативных показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет, до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (V возврата), рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
4.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены сроки ввода объекта муниципальной собственности, и в срок до 1 апреля нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет, до 1 мая года, в размере 10 процентов размера предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в отчетном финансовом году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
В случае одновременного нарушения результатов и срока ввода объекта возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.5. Перечень результатов использования субсидий:
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог;
4) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог;
5) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
6) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
4.6. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Тыва;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, установленными соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, орган местного самоуправления направляет Министерству до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.8. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
4.9. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
4.10. Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Остаток не использованных в соответствующем году субсидий подлежит возврату в Дорожный фонд Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Тыва.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Тыва
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва
Форма
Отчет
об использовании субсидий из республиканского бюджета
Республики Тыва муниципальными образованиями
Муниципальное образование: ________________________________________
Отчетный период: по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
Наименование |
Лимит финансирования |
Профинансировано |
Остаток неиспользованных средств |
Причины отклонения |
||||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
всего |
всего |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
РБ |
МБ |
РБ |
МБ |
РБ |
МБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность сведений подтверждаю:
Председатель администрации
муниципального образования ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового управления
муниципального образования ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата ___________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Тыва
бюджетам муниципальных образований
Республики Тыва
Форма
Отчет
о достижении показателей результативности использования
субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва
Муниципальное образование: ________________________________________
Отчетный период: по состоянию на "___" _____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
План |
Факт |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Достоверность сведений подтверждаю:
Председатель администрации
муниципального образования ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового управления
муниципального образования ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата ___________".
3. Признать утратившими силу пункты 1, 3, 4, 5 постановления Правительства Республики Тыва от 14 августа 2012 г. N 457 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Тыва и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 13 февраля 2012 г. N 70".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.
5. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Брокерт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 7 апреля 2021 г. N 178 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва в сфере дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 8 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2021 г. N 1700202104080012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 9 ноября 2023 г. N 822
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.