Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города Кызыла
от 31 марта 2021 г. N 210
Изменения, вносимые в постановление
мэрии г. Кызыла от 4 августа 2020 года N 375 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства"
Внести в постановление мэрии г. Кызыла от 4 августа 2020 года N 375 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. "Департаменту архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла обеспечить размещение муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" на Едином портале государственных услуг и функций (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru.
2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Кызыла по строительству".
3. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о планируемом сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства" утверждённый постановлением мэрии г. Кызыла от 04 августа 2020 г. N 375, следующие изменения:
3.1. пункт 2.2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла (далее - Департамент). При наличии на территории г. Кызыла МФЦ муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения между мэрией г. Кызыла и МФЦ.
Информация о месте нахождения, графике работы органов, предоставляющих Услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальная услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальная услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальная услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальная услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальная услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления указанных муниципальная услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещена на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", на Портале и на сайте МФЦ (http://mfcrt.ru/), раздел "Филиалы и территориальные отделы МФЦ";
3.2. пункт 2.2.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.2.1 Для получения муниципальной услуги уведомление о планируемом
сносе объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства (далее - уведомления) подается в Департамент одним из следующих способов:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.tuva.ru.";
3.3. пункт 2.5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуг, с указанием их реквизитов и источником официального опубликования размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва" (www.mkyzyl.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" и на Портале.";
3.4. абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"В целях осуществления сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством обращения в многофункциональный центр, либо в электронной форме через Портал уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства с приложением комплекта документов не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства, по окончании работ - уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства";
3.5. пункт 2.15 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут";
3.6. абзац второй пункта 2.16 исключить;
3.7. после пункта 2.16. дополнить пунктами:
"2.16.1. Основными требованиями к качеству предоставления информации об муниципальной услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям Услуги информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям муниципальной услуги о порядке предоставления Услуги.";
"2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, непосредственного взаимодействия получателя муниципальной услуги со специалистами Департамента не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель муниципальной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата Услуги посредством Портала услуг.";
3.8. пункт 2.17 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронно виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных
услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота мэрии города Кызыла;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва";
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамент, должностного лица либо муниципального служащего Департамента на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте органа местного самоуправления городского округа "город Кызыл Республики Тыва".
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием Заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.";
3.9. пункт 2.18 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.18. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются работником Департамента (далее по тексту специалист отдела) в Многофункциональном центре в устной (лично или по телефону) форме";
3.10. пункты 2.19, 2.21 исключить;
3.11. абзацы восьмой и девятый пункта 2.22 исключить;
3.12. после пункта 2.23.2. дополнить подпунктом 2.23.3 следующего содержания:
"2.23.3. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента при предоставлении Услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в пределах общего максимального допустимого срока предоставления Услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, не ограничена";
3.13. абзацы второй и третий пункта 3.2.1 исключить;
3.14. после пункта 4.5. дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 31 марта 2021 г. N 210 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.