Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и автономные учреждения, а также казенные, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения Сысертского городского округа (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ).
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цена, тарифы) за предоставление соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их предоставление на платной основе в рамках муниципального задания, реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на предоставление нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в зависимости от выбранного содержания муниципальной услуги (работы), условия (формы) оказания (выполнения) и показателя объема.
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на предоставление муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным, не может превышать 5%.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся муниципальные учреждения вносят в программный комплекс "Информационная система управления финансами" муниципальных заданий и отчетности об их исполнении, расчетов нормативных затрат на предоставление муниципальной услуги, затрат на выполнение работ, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Сысертского городского округа и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Для вновь созданных учреждений муниципальное задание формируется в срок, установленный правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся муниципальные учреждения о его создании.
2.5. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, и формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" на срок, соответствующий сроку утверждения бюджета Сысертского городского округа.
Муниципальное задание формируется на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. При формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества структурные подразделения устанавливают их в муниципальном задании.
2.6. По решению главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся учреждения, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
В случае неисполнения годовых количественных и качественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании предварительного отчета, который формируется с учетом достигнутых показателей за 9 месяцев и планируемых к достижению в 4 квартале текущего финансового года формируется новое муниципальное задание. Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесения изменений в решение Думы Сысертского городского округа о бюджете Сысертского городского округа в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
2.7. Бюджетные учреждения и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся учреждения решения о формировании для них муниципального задания.
2.8. Учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся учреждения отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период до 1 февраля очередного финансового года по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
В муниципальном задании главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся учреждения вправе установить на квартальную дату составления отчета о выполнении муниципального задания плановые показатели достижения результатов в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся учреждения рассматривают отчет об исполнении муниципального задания в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывают его, либо возвращают на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении муниципального задания.
Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении муниципального задания структурными подразделениями составляет 3 рабочих дня.
2.9. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания размещаются главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся учреждения, муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ). Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания также могут быть размещены на официальных сайтах администрации и учреждений в сети "Интернет".
2.10. Показатели муниципального задания представляются главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в ведении которых находятся учреждения в Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа (далее - финансовое управление) для планирования бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный муниципальным правовым актом администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной финансовым управлением.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Сысертского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.