Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
формирования муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Сысертского городского округа
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Заключение об объемах субсидии, подлежащей возврату,
за ______ год
г. Сысерть "____" ________________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Сысертского городского округа)
_________________________________________________________________________
(N и дата соглашения)
Номер строки |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1. |
Часть субсидии, подлежащая возврату в отношении муниципальных услуг, оказанных в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании |
|
2. |
Часть субсидии, подлежащая возврату в отношении работ, выполненных в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к выполнению работ, определенным в муниципальном задании |
|
3. |
Всего подлежит возврату |
|
Уполномоченное
лицо Администрации _________________ __________________________________
(подпись)
Исполнитель _________________ __________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
<< Приложение. График перечисления субсидии |
||
Содержание Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 марта 2021 г. N 622 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.