Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета составляется на три года - очередной финансовый год и плановый период. Администрация обеспечивает составление проекта бюджета. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Коломенское финансовое управление.
3.2. Порядок составления проекта бюджета Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период устанавливается Администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. Проект решения Совета депутатов о бюджете Городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3.4. Проект бюджета составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. В решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 3.6 изменен с 15 ноября 2021 г. - Решение Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 11 ноября 2021 г. N 198
3.6. Решением о бюджете утверждаются:
- поступления доходов в бюджет с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета Городского округа Коломна Московской области;
- иные показатели бюджета, установленные федеральным законодательством, законами Московской области и муниципальными правовыми актами.
В расходной части бюджета средства резервных фондов предусматриваются Администрации.
3.7. Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности формируется отдельным приложением.
В случае принятия Администрацией решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, данные бюджетные инвестиции утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к решению о бюджете с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3.8. Текстовая часть решения о бюджете должна содержать указание на его вступление в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Городского округа Коломна Московской области;
- предварительные итоги социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области;
- пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о бюджете;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год (в произвольной форме). При предоставлении документов к проекту бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов оценка исполнения бюджета предоставляется отдельно по бюджету городского округа Озёры и бюджету Коломенского городского округа;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестр источников доходов бюджета, формируемый в соответствии с действующим законодательством;
- предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой Городского округа Коломна Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
3.10. Проект решения о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития Городского округа Коломна Московской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики, муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ) в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
При составлении проекта решения о бюджете используется реестр расходных обязательств, порядок формирования и ведения которого устанавливается нормативным правовым актом Администрации.
При составлении проекта решения о бюджете для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используются проекты показателей сводов муниципальных заданий.
3.11. Глава городского округа либо по его поручению должностное лицо вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Совет депутатов направляет проект решения о бюджете для рассмотрения депутатам Совета депутатов и в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения по результатам проведенной экспертизы.
3.12. Проект решения о бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов. Сроки реализации указанных действий устанавливаются муниципальным правовым актом.
3.13. Решением Совета депутатов могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределение доходов, распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, а также по ведомственной структуре расходов бюджета, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.