Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением администрации
городского округа Чапаевск
от 30.05.2017 г. N 701
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства"
1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1.1. Административный регламент администрации городского округа Чапаевск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и иные физические лица.
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, - в муниципальном казённом учреждении "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск" (далее - уполномоченные органы);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - МФЦ),
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск) в сети Интернет - chapaevsk@bk.ru
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.
1.5. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов администрации и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, адресах сайта администрации в сети Интернет и электронной почты администрации находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
1.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса администрации, уполномоченных органов, МФЦ;
- номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты администрации, уполномоченных органов, МФЦ;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.8. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты администрации и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.9. График (режим) работы должностных лиц администрации и уполномоченных органов устанавливается с учётом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц администрации и график работы должностных лиц уполномоченных органов по приёму заявителей предусмотрен приложением N 1 к Административному регламенту.
1.10. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.11. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации, уполномоченных органов, МФЦ на личном приёме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде, в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.11.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приёма должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на приём к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведётся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приёма документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут. Ответы на устное обращение, поступившие на личном приёме Главы городского округа Чапаевск, руководителя уполномоченного органа, должностных
лиц администрации должны быть выданы органами местного самоуправления или уполномоченного органа, даются устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приёма (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях даются письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
1.11.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.
1.11.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.11.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование должностными лицами администрации или уполномоченного органа осуществляется путём размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации.
1.11.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации или уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.
1.12. Консультации в объёме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.13. Заявители, представившие в уполномоченные органы, МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Приём заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
1.14. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приёма/выдачи документов и т.д.).
Помещения для приёма заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения условий доступности предоставления муниципальной услуги инвалиды обеспечиваются:
- беспрепятственным доступом к помещению, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В соответствии с частью 3 ст. 26 Федерального закона от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах человека" вышеизложенные положения обеспечения доступности для инвалидов применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию зданий (помещений).
1.15. В залах обслуживания МФЦ устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части предоставления муниципальной услуги, учёта сведений по выданным градостроительным планам земельных участков.
МФЦ - в части приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченные органы;
администрацией - в части аккумулирования информации о заявителях и принятых в отношении них решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги уполномоченными органами.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр);
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации кадастра и картографии" по Самарской области (далее - кадастровая палата);
органами местного самоуправления, указанными в пункте 3.28 Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
утверждение градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, в течении 20 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
Закон Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами муниципальной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов муниципальной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области";
Закон Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";
настоящий Административный регламент.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган по местонахождению земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или в МФЦ следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
2.7. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;
2) сведения, внесённые в государственный кадастр недвижимости:
кадастровая выписка о земельном участке;
кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;
кадастровый (ые) паспорт (а) здания (ий), сооружения (ий), объекта (ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);
3) проект планировки территории (если утверждался);
4) проект межевания территории или проект межевания территории в составе проекта планировки территории (если утверждался).
2.8. Заявитель по собственной инициативе может представить выполненную не позднее чем за один год до подачи заявления топографическую съёмку земельного участка, в отношении которого предполагается подготовка градостроительного плана земельного участка, а также прилегающей к данному земельному участку территории.
Непредставление заявителем предусмотренной настоящим пунктом топографической съёмки не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать границы земельного участка (отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о координатах характерных точек границ земельного участка; отсутствие в проекте межевания территории границ земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги).
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приёме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
При поступлении в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днём.
2.14. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учётом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании уполномоченного органа и включают места для информирования, ожидания и приёма заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).
Присутственные места уполномоченного органа оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на приём по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.
Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 1.5 и 1.6 Административного регламента.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;
доля случаев предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.17. Запрос (заявление) и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официальных сайтов уполномоченных органов либо через должностных лиц МФЦ, с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
2.18. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;
- приём документов при обращении по почте либо в электронной форме;
- приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя
3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган с соответствующим запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на приём заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за приём запроса и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за приём запроса и документов:
1) осуществляет приём запроса (заявления) и документов;
2) проверяет документы представленные заявителем исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация запроса на бумажном носителе, так и регистрация в используемой в уполномоченном органе системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Уполномоченный орган вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса.
3.5. Если при проверке представленных заявителем документов исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента должностное лицо, ответственное за приём запроса и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за приём запроса и документов, возвращает документы заявителю. В этом случае факт обращения заявителя в уполномоченный орган не учитывается в информации, предусмотренной пунктом 4.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
3.7. Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов.
Приём документов при обращении по почте либо в электронной форме
3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
1) регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет представленные заявителем документы исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента;
3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
3.11. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.12. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) и (или) документов, представленных по почте либо в электронной форме.
3.13. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.
Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ
3.14. Основанием (юридическим фактом) для приёма документов на базе МФЦ является обращение заявителя с запросом (заявлением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
3.16. При получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале.
3.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:
- передаёт запрос (заявление) и (или) документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, - сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов;
- составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приёме пакета документов согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
В случае, если соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ к функциям (обязанностям) МФЦ отнесено направление МФЦ межведомственных запросов, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.28, абзаца первого пункта 3.29, пунктов 3.31 и 3.32 Административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МФЦ межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передаёт запрос (заявление), ответы на межведомственные запросы и (или) документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы.
3.18. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, проверяет предоставленные заявителем документы в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, прерывает приём и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. В этом случае факт обращения заявителя в МФЦ не учитывается в информации, предусмотренной пунктом 4.6 Административного регламента.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и 2 часов - при получении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.
3.19. Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, передаёт:
- сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела, принятый при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированный запрос (заявление) и представленные заявителем в МФЦ документы;
- сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, передаёт запрос (заявление), ответы на межведомственные запросы и (или) документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
3.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в уполномоченный орган.
3.21. Дело доставляется в уполномоченный орган сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с запросом (заявлением) и (или) документами в МФЦ или поступления в МФЦ запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента,-7 рабочих дней с указанного момента.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за приём запроса и документов, выдаёт сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.22. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.6-3.8 Административного регламента.
3.23. Критерием приёма документов на базе МФЦ является наличие запроса (заявления) и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.24. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган запроса (заявления) и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, - также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.25. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приёме документов, расписка уполномоченного органа о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также являются ответы из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.26. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении уполномоченного органа.
3.27. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов (далее - должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов).
3.28. Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства, должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.
Если заявитель не представил:
- кадастровую выписку о земельном участке;
- кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;
- кадастровый (ые) паспорт (а) здания (ий), сооружения (ий), объекта (ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);
- должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в кадастровую палату.
3.29. Направление запросов в предусмотренные в пункте 3.28 Административного регламента органы (организации) осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи или курьером.
Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.31 и 3.32 Административного регламента составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.30. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.31. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтверждённой технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.32. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.33. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.34. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов
3.35. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.
3.36. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.37. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:
1) проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента;
2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы;
3) если при совершении административного действия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка вместе с правовым актом об его утверждении, примерная форма которого определена приложением N 7 к Административном регламенту. В случае, если в отношении соответствующего земельного участка ранее был принят правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка и содержание градостроительного плана земельного участка должно быть изменено исходя из содержания заявления заявителя и (или) изменения содержания правовых актов, в соответствии с которыми должен быть подготовлен градостроительный план земельного участка, правовой акт об утверждении нового градостроительного плана земельного участка должен содержать положение о признании утратившим силу ранее утверждённого градостроительного плана данного земельного участка;
4) если при совершении административного действия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению N 8 к Административному регламенту с указанием всех выявленных оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента;
5) вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
3.38. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.39. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.40. Результатом административной процедуры является:
принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка;
уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Соответствующие документы направляются заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляются на личном приёме (при соответствующем желании заявителя) не позднее 3 рабочих дней, следующих за днём подписания соответствующих документов. При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.
3.41. Способом фиксации результата административной процедуры являются решение об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с прилагаемым к нему градостроительным планом земельного участка или уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, регистрация соответствующих документов в журнале регистрации входящих документов, журнале учёта сведений по выданным градостроительным планам земельных участков по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа по поручению руководителя уполномоченного органа по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
Внеплановые проверки могут также проводиться должностными лицами министерства по поручению министра по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.7. Должностное лицо уполномоченного органа, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности уполномоченного органа, ведёт учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц уполномоченного органа, допустивших подобные нарушения. Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа проводит личный приём заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Личный приём проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в уполномоченный орган или по телефону, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись на личный приём, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приёма.
5.2. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги к должностному лицу администрации, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган или администрация жалобы заявителя.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя может быть адресована:
должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;
руководителю структурного подразделения уполномоченного органа, в котором организовано предоставление муниципальной услуги;
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу администрации, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах. Взамен решения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с прилагаемым к нему градостроительным планом земельного участка, в котором (которых) были допущены опечатки и (или) ошибки, выдается решение об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с прилагаемым к нему градостроительным планом земельного участка без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган о замене такого решения об утверждении градостроительного плана земельного участка;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Информация
о местонахождении, номерах телефонов для справок, днях и часах приема заявителей, адресах электронной почты администрации и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Наименование уполномоченного органа муниципальной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес |
Телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги |
Дни и часы приёма заявителей |
Электронный адрес |
Телефон, по которому можно записаться на личный приём по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Администрация городского округа Чапаевск |
Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск" |
Самарская область, г. Чапаевск, ул. Херсонская, д. 17 |
8 (84639) 3-00-01, 8 (84639) 3-24-01 |
Понедельник: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 Вторник: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 Среда: 8.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00 Четверг: неприемный день Пятница: неприемный день Суббота: неприемный день Воскресенье: неприемный день |
chapaevsk_arch@mail.ru |
8 (84639)3-00-01 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) на территории городского округа Чапаевск
Наименование МФЦ |
Адрес, телефон |
Электронный адрес, официальный сайт |
График работы |
| |||
г.о. Чапаевск |
г. Чапаевск, ул. Пролетарская, д. 5А (84639) 23372 |
mfc-hapaevsk@mail.ru |
понедельник - пятница 8.00-19.00 суббота: 8.00-14.00 выходной: воскресенье |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Руководителю органа местного самоуправления
___________________________________________
(наименование руководителя)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(наименование и местонахождение
заявителя (для юридического лица),
а также государственный регистрационный
номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии)
отчество, место жительства заявителя,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина));
___________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи с заявителем)
Заявление
на выдачу градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(указать сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок:
кадастровый номер земельного участка либо реквизиты утвержденного
проекта межевания территории, в соответствии с которым образуется
земельный участок и условный номер земельного участка, образуемого в
соответствии с данным проектом межевания. Под реквизитами
утвержденного проекта межевания территории понимаются форма
правового акта об утверждении соответствующего документа,
наименование принявшего его органа, дата, номер и наименование
правового акта) расположенного по адресу:
___________________________________________________________________,
для
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указать планируемое использование земельного участка
(строительство или реконструкция) и планируемое назначение
объекта капитального строительства)
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной
услуги, прошу:
- вручить лично;
- отправить посредством почтовой связи.
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в
заявлении в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о персональных данных <1>.
_____________ _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего
М.П. _____________________________________________________
лица, наименование должности подписавшего лица)
<1> Указывается в случае, если заявителем является физическое лицо.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Бланк уполномоченного органа
________________________________
(наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для юридических лиц)
________________________________
(ФИО, почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для физических лиц)
Уведомление
о регистрации запроса (заявления), направленного по почте (в электронной форме)
"__" _________ 20__ г.
(дата)
Ваше заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана земельного участка, направленное Вами в наш
адрес
в электронной форме, принято "__" _______ 20__ г. и зарегистрировано
за N ________.
Специалист _______________________
Руководитель уполномоченного органа _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Расписка
о приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Дана _______________________________________________________________
(наименование - для заявителя - юридического лица,
фамилия, имя, отчество - для заявителя - физического лица)
в том, что от него (нее) "___" __________ 20__ г. получены следующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Итого предоставленных документов: ________
Документы зарегистрированы под N ____ от "__" _______ 20__ г.
_____________________________________________ _____________
(должность, инициалы, фамилия (подпись)
должностного лица, принявшего документы)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Примерная форма
решения (решение принимается в форме постановления администрации)
Об утверждении градостроительного плана земельного участка
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, административным
регламентом администрации городского округа Чапаевск по
предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования объектов капитального
строительства", администрация городского округа Чапаевск
постановляет:
1. Утвердить градостроительный план земельного участка, имеющего
кадастровый номер ___________, площадью ______ кв. м, расположенного
по адресу: _____________, согласно приложению <3>.
2. Признать утратившим силу _________________ (указываются реквизиты
правового акта, утвердившего ранее градостроительный план
соответствующего земельного участка. Под реквизитами правового акта
понимаются форма правового акта об утверждении соответствующего
документа, наименование принявшего его органа, дата, номер и
наименование правового акта).
Руководитель органа местного самоуправления
_________________ _____________ __________________________________
(Руководитель) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
<3> В приложении к правовому акту содержится градостроительный план земельного участка, оформленный в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
<4> Пункт 2 указывается в случае, если в отношении соответствующего земельного участка ранее был принят правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка и содержание данного градостроительного плана земельного участка должно быть изменено исходя из содержания заявления заявителя и (или) изменения содержания правовых актов, в соответствии с которыми должен быть подготовлен градостроительный план земельного участка.
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков для проектирования
объектов капитального строительства"
Бланк уполномоченного органа
________________________________
(наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для юридических лиц)
________________________________
(ФИО, почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для физических лиц)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Вам, ______________________________________________________________,
(наименование - для заявителя - юридического лица,
фамилия, имя, отчество - для заявителя - физического лица)
отказано в предоставлении муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана земельного участка по следующему основанию
(основаниям):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(основание или основания отказа в предоставлении муниципальной
услуги)
Руководитель уполномоченного органа
______________________________ ___________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" _________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 22 декабря 2017 г. N 1987 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.