В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноармейск Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 24.03.2010 N 36-2,
Совет депутатов городского округа решил:
1. Принять нормативный правовой акт "Положение о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области" (далее - Нормативный правовой акт) (прилагается).
2. Направить Нормативный правовой акт главе городского округа Красноармейск Московской области для подписания.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 18.03.2015 N 44-2 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области".
4. Администрации городского округа Красноармейск Московской области направить настоящее решение и Нормативный правовой акт для официального опубликования и разместить на сайте муниципального образования городской округ Красноармейск Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии О.М. Коровайцеву.
Председатель Совета депутатов |
М.М. Сухарев |
Нормативный правовой акт от 2 апреля 2021 г. N 5/2021-НПА
городского округа Красноармейск Московской области
Положение
о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области
Нормативный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования
Положение действует в части, не противоречащей решению Совета депутатов городского округа Пушкинский Московской области от 2 июля 2021 г. N 53/4 до 1 января 2022 г.
Статья 1
Настоящее Положение "О бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области" (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Красноармейск Московской области (далее - бюджет городского округа), утверждению и исполнению бюджета городского округа, контроль за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Красноармейск Московской области
1. Бюджетные правоотношения в городском округе Красноармейск Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Красноармейск Московской области
Бюджетный процесс в городском округе Красноармейск Московской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа;
- рассмотрение проекта бюджета городского округа и его утверждение;
- исполнение бюджета городского округа;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета городского округа;
- осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
глава городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа);
Совет депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов);
Администрация городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрация);
Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - Финансовое управление);
Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области (далее Контрольно-счетная палата);
органы муниципального финансового контроля;
главные распорядители средств бюджета городского округа;
главные администраторы доходов бюджета городского округа;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
получатели средств бюджета городского округа;
территориальный орган Федерального казначейства;
иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского округа Красноармейск Московской области установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава II. Составление проекта бюджета городского округа Красноармейск Московской области
Статья 5. Порядок составления проекта бюджета городского округа Красноармейск Московской области
1. Проект бюджета городского округа (далее - проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского округа (далее - бюджет) (очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление.
4. Порядок, сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Красноармейск Московской области
1. В решении о бюджете городского округа Красноармейск Московской области (далее - решение о бюджете) должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете утверждаются:
поступления доходов в бюджет с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных заимствований городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа Красноармейск Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета городского округа и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета.
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, настоящим Положением, решением Совета депутатов.
Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Красноармейск Московской области;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
проект бюджетного прогноза городского округа Красноармейск Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного прогноза городского округа Красноармейск Московской области на долгосрочный период);
реестр источников доходов бюджета, формируемый на основании перечня источников доходов Российской Федерации;
иные документы и материалы.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете городского округа.
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов
1. Глава городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, Совет депутатов направляет проект бюджета с документами и материалами, указанными в статье 7 настоящего Положения, на рассмотрение в планово - бюджетную комиссию Совета депутатов для подготовки заключения.
Планово - бюджетная комиссия Совета депутатов представляет заключение в Совет депутатов о соответствии представленных документов и материалов, установленных статьей 7 настоящего Положения.
Глава городского округа направляет проект бюджета с документами и материалами в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней проводит финансовую экспертизу и направляет заключение в Совет депутатов и главе городского округа.
2. Совет депутатов выносит решение о включении проекта решения о бюджете для рассмотрения на ближайшее заседание Совета депутатов.
При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов заслушивает доклады:
- представителя Финансового управления, ответственного за формирование бюджета;
- представителя Администрации, ответственного за разработку прогноза социально-экономического развития городского округа Красноармейск Московской области;
- председателя Контрольно-счетной палаты;
- председателя планово - бюджетной комиссии Совета депутатов.
По результатам рассмотрения проекта бюджета принимается решение о принятии проекта решения о бюджете и его опубликовании, либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области, о его возвращении для доработки.
Совет депутатов, согласно регламенту работы Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области со дня внесения главой городского округа проекта решения о бюджете в Совет депутатов принимает решение о принятии проекта решения о бюджете, либо принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете главе городского округа.
В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии проекта решения о бюджете и опубликовании проекта решения о бюджете, указанное решение должно устанавливать дату, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете, а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о бюджете.
В соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов, проводятся публичные слушания по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются планово - бюджетной комиссией Совета депутатов, доводятся до сведения участников бюджетного процесса, непосредственно принимающих участие в составлении проекта решения о бюджете.
Указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов окончательно. Заслушивается заключение председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае возникновении несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Совета депутатов.
В случае если согласительная комиссия принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете для доработки, в нем указываются основания, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение главе городского округа представить доработанный проект решения о бюджете в срок не более 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов, установленными для рассмотрения проекта решения о бюджете.
После принятия проекта решения о бюджете изменение основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не допускается, за исключением показателей бюджета на очередной финансовый год и плановый период, источником финансового обеспечения, которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа.
3. Принятое Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 31 декабря направляется для подписания главе городского округа и подлежит официальному опубликованию.
4. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов главой городского округа.
В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджет, а также по ведомственной структуре расходов бюджета, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава городского округа направляет в Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для рассмотрения, в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней проводит финансовую экспертизу и направляет заключение в Совет депутатов и главе городского округа.
Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Глава IV. Исполнение бюджета
Статья 11. Порядок исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета:
по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
по расходам осуществляется в порядке, установленным финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
2. Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Статья 12. Погашение кредиторской задолженности получателей средств бюджета
1. Из бюджета осуществляется погашение, образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств бюджета.
Статья 13. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов городского округа Красноармейск Московской области, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" осуществляется по классификации расходов бюджетов на основании Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа Красноармейск Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Красноармейск Московской области;
2) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете объемов, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа;
4) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Красноармейск Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете; перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, утвержденного бюджета;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, а также на возврат средств бюджета в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий из областного бюджета, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и Администрацией о предоставлении субсидий; возврат средств федерального и областного бюджетов по представлениям Контрольных органов.
7) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;
8) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на обеспечение деятельности органов власти, подведомственных казенных учреждений, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в целях реализации решений, принимаемых Советом депутатов и Администрацией, по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, казенных учреждений городского округа, организации работы Совета депутатов и Администрации, в том числе направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета, предусмотренных главным распорядителем на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений городского округа Красноармейск Московской области, а также на подготовку и организацию отдыха и оздоровления детей;
10) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение проектов, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов.
2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета без внесения изменений в решение о бюджете, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются только решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава V. Подготовка, составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета
Статья 14. Подготовка бюджетной отчетности
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Красноармейск Московской области.
Статья 15. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Финансовое управление в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа Красноармейск Московской области составляется Финансовым управлением и является годовой отчетностью. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Финансовое управление представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа в Министерство экономики и финансов Московской области.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.
Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Глава городского округа представляет отчет об исполнении бюджета в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета до 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением главе городского округа.
Статья 17. Заключение о внешней проверке
Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета содержит разделы:
перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета, которые проверялись;
перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов;
заключение на отчет об исполнении бюджета.
Статья 18. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов
1. Отчет об исполнении бюджета вносится на рассмотрение в Совет депутатов главой городского округа до 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета, отчет об использовании бюджетных ассигнований средств муниципального дорожного фонда городского округа Красноармейск Московской области.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
выполнения программы муниципальных заимствований;
выполнения программы муниципальных гарантий.
4. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
5. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 19. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Советом депутатов
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов, отчет направляется в планово-бюджетную комиссию Совета депутатов для подготовки заключения.
Заключение планово - бюджетная комиссия Совета депутатов направляет в Совет депутатов в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Совета депутатов.
Глава городского округа вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения об исполнении бюджета.
Совет депутатов, согласно регламенту работы Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области со дня внесения главой городского округа проекта решения об исполнении бюджета принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета и его опубликовании, указанное решение должно устанавливать также дату публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
2. При принятии проекта решения об исполнении бюджета к рассмотрению Совет депутатов назначает дату проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета.
Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются планово - бюджетной комиссией Совета депутатов, доводятся до сведения участников бюджетного процесса и носят рекомендательный характер при рассмотрении вопроса на Совете депутатов.
3. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклады:
- представителя Финансового управления, ответственного за формирование бюджета;
- председателя Контрольно-счетной палаты;
- председателя планово - бюджетной комиссии Совета депутатов.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении решения об исполнении бюджета.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом депутатов и публикации в средствах массовой информации в установленном порядке.
Статья 2
Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
А.Б. Федоров |
Принято решением
Совета депутатов городского округа
от 31.03.2021 N 77-1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 31 марта 2021 г. N 77-1 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Нормативный правовой акт, утвержденный настоящим решением, вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Красноармейск Московской области (http://krasnoarm.ru); в газете "Городок" от 30 апреля 2021 г., N 16