Приказ Министерства финансов Мурманской области от 7 апреля 2021 г. N 45н
"О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета межбюджетных трансфертов и утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства"
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести изменения в Порядок приостановления (сокращения) предоставления местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета межбюджетных трансфертов, утвержденный приказом Министерства финансов Мурманской области от 27.07.2016 N 73н (в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 23.04.2019 N 48н), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Швец В.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
И.о. министра |
М.А. Селезнев |
Порядок
проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Мурманской области от 7 апреля 2021 г. N 45н)
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Порядок).
2. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования Мурманской области делятся на группы в зависимости:
- от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- от уровня долговой устойчивости.
Перечень муниципальных образований, относящихся к группе в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждается приказом Министерства финансов Мурманской области ежегодно в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Перечень муниципальных образований, относящихся к группе в зависимости от уровня долговой устойчивости на очередной финансовый год, формируется Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство) ежегодно в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.
3. В целях исполнения настоящего Порядка соответствующие курирующие структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - курирующие подразделения), осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в срок до 1 апреля текущего года.
Определение соответствия параметров местных бюджетов в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется курирующими подразделениями ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Оценка соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется курирующими подразделениями по следующим направлениям:*(1)
4.1. Управлением межбюджетных отношений:
а) предельный размер дефицита местного бюджета;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) представление исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в Министерство в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
г) представление муниципальными образованиями на согласование в Министерство проекта плана восстановления платежеспособности муниципального образования в части мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов.
4.2. Управлением доходов областного бюджета и государственного долга:
а) показатели верхнего предела муниципального долга, объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, осуществление муниципальных заимствований и муниципальных гарантий;
б) представление муниципальными образованиями в Министерство в установленном порядке документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);
в) представление муниципальными образованиями на согласование в Министерство проекта плана восстановления платежеспособности муниципального образования;
г) представление муниципальными образованиями в Министерство проекта основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
4.3. Отделом финансирования административных органов:
а) непревышение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляют в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
6. Определение соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении местных бюджетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, в том числе в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, курирующие подразделения представляют в управление межбюджетных отношений информацию о соблюдении муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которой составляется мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и размещается на официальном сайте Министерства в сети интернет.
*(1) С 1 января 2021 года до 1 января 2022 года мониторинг осуществляется с учетом положений Федерального закона от 15.10.2020 N 327-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"
Приложение
к Порядку проведения мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями Мурманской области
требований бюджетного законодательства Российской Федерации
Расходные обязательства,
не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Субъекта РФ к полномочиям органов местного самоуправления
тыс. руб.
N п/п |
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
||||||||||
Нормативные правовые акты, договора соглашения Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договора соглашения субъекта Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договора соглашения муниципального образования |
Уточненный план |
Кассовое исполнение на отчетную дату |
|||||||||
Наименование и реквизиты нормативного правового акты |
Номер статьи, части, пункта подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акты |
Номер статьи, части, пункта подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наименование и реквизиты нормативного правового акты |
Номер статьи, части, пункта подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|10 |
11 |
|
13 |
14 |
1 |
Решение вопросом, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(в разрезе мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Полномочия, переданные органам местного самоуправления, финансовое обеспечение которых в соответствии с п. 5 статьи 19 Федерального закона от 06 10 2003 N 131-ФЗ осуществляется за счет собственных материальных ресурсов муниципальных образовании в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
(в разрезе мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Полномочия, не переданные в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 10 2003 N 131-ФЗ, если возможность осуществления расходов муниципального образования на реализацию этих полномочий предусмотрена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
(в разрезе мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
(в разрезе мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого полномочий, расходных обязательств |
X |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Руководитель финансового органа муниципального образования _____________________ _________________________
подпись ФИО
Исполнитель, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 7 апреля 2021 г. N 45н "О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета межбюджетных трансфертов и утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Мурманской области требований бюджетного законодательства"
Вступает в силу с 8 апреля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 8 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 31 мая 2023 г. N 51н
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.