Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 16 марта 2021 г. N 845
Положение
о составлении проекта бюджета городского округа Кинель Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Кинель Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета).
2. Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Управление финансами) непосредственно составляет проект бюджета и координирует действия участников бюджетного процесса, направленные на обеспечение составления проекта бюджета.
3. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Кинель Самарской области (далее - прогноз социально-экономического развития) в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Кинель Самарской области. Проект бюджета составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с их целями и задачами.
4. В целях обеспечения составления проекта бюджета:
4.1. Управление экономического развития, инвестиций и потребительского рынка администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Управление экономического развития) представляет в Управление финансами:
4.1.1. в срок до 1 августа текущего финансового года:
индекс потребительских цен на товары и услуги;
индекс-дефлятор инвестиций;
прогноз тарифов на газ;
прогноз роста предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию;
4.1.2. в срок до 1 октября текущего финансового года:
основные параметры прогноза социально-экономического развития и пояснительную записку к ним.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинель Самарской области (далее - Комитет) в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в Управление финансами:
проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества городского округа Кинель Самарской области в очередном финансовом году;
прогноз поступлений в бюджет городского округа Кинель Самарской области (далее - бюджет городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде арендной платы за земли в границах городского округа Кинель Самарской области (далее - городской округ), государственная собственность на которые не разграничена, а также за земли, находящиеся в собственности городского округа.
4.3. Главные распорядители средств бюджета городского округа в срок до 20 августа текущего финансового года представляют в Управление финансами:
сводные бюджетные заявки действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств подведомственных субъектов бюджетного планирования с приложением расчетов бюджетных ассигнований и обоснований к ним в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
информацию о показателях муниципального задания, объемах финансового обеспечения выполнения муниципального задания с расчетами и обоснованиями, включая значения базового норматива на оказание муниципальной услуги, значения отраслевых корректирующих коэффициентов, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работ, в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий бюджетным или автономным учреждениям на выполнение государственного задания;
информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа в срок до 20 августа текущего года представляют в Управление финансами соответственно прогноз поступления доходов бюджета городского округа и прогноз поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.
5. Управление финансами для получения информации, необходимой для составления проекта бюджета, обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие с Межрайонной ИФНС России N 4 по Самарской области для получения в срок до 21 сентября текущего финансового года:
данных о налогооблагаемой базе за предыдущий финансовый год по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
оценки ожидаемых в текущем финансовом году и прогноза на плановый период объемов налоговых доходов бюджета городского округа в разрезе видов налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами;
информации об объемах предоставленных в предыдущем и текущем финансовом годах налоговых льгот в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков с учетом изменений законодательства;
информации об ожидаемом в текущем финансовом году и прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде уровне собираемости налогов, которые полностью или частично подлежат зачислению в бюджет городского округа;
аналитических материалов по прогнозу дополнительных поступлений налоговых доходов в бюджет городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде в результате проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет городского округа с соответствующими обоснованиями и расчетами;
прогноза на очередной финансовый год и плановый период суммы доначисленных и взысканных в доход бюджета городского округа налогов, а также пеней и штрафов, начисленных за нарушение налогового законодательства.
6. При составлении проекта бюджета:
6.1. Управление финансами:
в срок до 30 сентября текущего финансового года рассматривает и обобщает представленные сводные бюджетные заявки, сведения, информацию и представляет Главе городского округа для согласования предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и проект основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
в срок до 10 октября текущего финансового года направляет Главным распорядителям средств бюджета городского округа предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, в том числе по направлениям расходов, согласованным с Главой городского округа;
в срок до 30 октября текущего финансового года разрабатывает программы муниципальных заимствований городского округа и муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 30 октября текущего финансового года разрабатывает в установленном действующим законодательством порядке проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа.
6.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа:
в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в Управление финансами реестры расходных обязательств, откорректированные с учетом ранее направленных Управлением финансами проектов изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, скорректированную с учетом доведенных предельных объемов финансирования.
6.3. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в Управление финансами соответственно уточненные показатели доходов бюджета городского округа и уточненные показатели источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
7. Управление финансами в срок до 12 ноября текущего финансового года подготавливает проект решения Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование в Администрацию городского округа.
8. Согласованный проект бюджета не позднее 15 ноября текущего года вносится Администрацией городского округа на рассмотрение в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа на бумажном носителе и в электронном виде.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 16 марта 2021 г. N 845 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.