В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 22 декабря 2020 года N 139-ЗРК/2020 "О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 1 апреля 2019 года N 182 "Об утверждении Региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019 - 2025 годах" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в паспорте Региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Республики Крым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа):
строки:
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы - 1415979989,12 руб., из них: - 1273784016,94 руб. - средства Фонда; - 142195972,18 руб. - средства бюджета Республики Крым; I этап Программы - 2019 - 2020 годы: объем финансирования I этапа Программы - 51911071,50 руб., из них: - 48471300,00 руб. - средства Фонда; - 3439771,50 руб. - средства бюджета Республики Крым; II этап Программы - 2020 - 2021 годы: объем финансирования II этапа Программы - 132976296.00 руб., из них: - 121528702,11 руб. - средства Фонда; - 11447593,89 руб. - средства бюджета Республики Крым; III этап Программы - 2021 - 2022 годы: объем финансирования III этапа Программы - 126394004,52 руб., из них: - 121528702,10 руб. - средства Фонда; - 4865302,42 руб. - средства бюджета Республики Крым; IV этап Программы - 2022 - 2023 годы: объем финансирования IV этапа Программы - 331160531,20 руб., из них: - 282988340,91 руб. - средства Фонда; - 45172190,29 руб. - средства бюджета Республики Крым; V этап Программы - 2023 - 2024 годы: объем финансирования V этапа Программы - 702336377.00 руб., из них: - 631721233,44 руб. - средства Фонда; - 70615143,56 руб. - средства бюджета Республики Крым; VI этап Программы - 2024 год - сентябрь 2025 года: объем финансирования VI этапа Программы - 71201708,90 руб., из них: - 64545738,38 руб. - средства Фонда; - 6655970,52 руб. - средства бюджета Республики Крым |
Перечень муниципальных образований Республики Крым - участников Программы |
В I этапе (2019 - 2020 годы) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым; во II этапе (2020 - 2021 годы) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования: - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым; - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование Сакский район Республики Крым; в III этапе (2021 - 2022 годы) реализации Программы участвует 1 муниципальное образование: - муниципальное образование Сакский район Республики Крым; в IV этапе (2022 - 2023 годы) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование Белогорский район Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Саки Республики Крым; в V этапе (2023 - 2024 годы) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования: - муниципальное образование городской округ Алушта Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым; в VI этапе (2024 год - сентябрь 2025 года) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования: - муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым |
изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы - 1 300 709 146,02 рублей, из них: - 1 114 597 877,36 рублей - средства Фонда; - 184 306 322,22 рубля - средства бюджета Республики Крым; - 1 804 946,44 рублей - средства бюджета муниципального образования Республики Крым; I этап Программы - 2019 - 2020 годы: объем финансирования I этапа Программы - 53 716 017,94 рублей, из них: - 48 471 300,00 рублей - средства Фонда; - 3 439 771,50 рубль - средства бюджета Республики Крым; -1 804 946,44 рублей - средства бюджета муниципального образования Республики Крым; II этап Программы - 2020 - 2021 годы: объем финансирования II этапа Программы - 175 086 646,04 рублей, из них: - 121 528 702,11 рубля - средства Фонда; - 53 557 943,93 рубля - средства бюджета Республики Крым; III этап Программы - 2021 - 2022 годы: объем финансирования III этапа Программы - 253 877 443,69 рубля, из них: - 249 012 141,27 рубль - средства Фонда; - 4 865 302,42 рубля - средства бюджета Республики Крым; IV этап Программы - 2022 - 2023 годы: объем финансирования IV этапа Программы - 182 248 855,68 рублей, из них: - 137 076 665,39 рублей - средства Фонда; - 45 172 190,29 рублей - средства бюджета Республики Крым; V этап Программы - 2023 - 2024 годы: объем финансирования V этапа Программы - 344 894 700,99 рублей, из них: - 274 279 557,43 рублей - средства Фонда; - 70 615 143,56 рубля - средства бюджета Республики Крым; VI этап Программы - 2024 - 1 сентября 2025 года: объем финансирования VI этапа Программы - 290 885 481,68 рублей, из них: - 284 229 511,16 рублей - средства Фонда; - 6 655 970,52 рублей - средства бюджета Республики Крым. |
Перечень муниципальных образований Республики Крым - участников Программы |
В I этапе (2019 - 2020 годы) реализации Программы участвуют 2 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым. Во II этапе (2020 - 2021 годы) реализации Программы участвует 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым; - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование Сакский район Республики Крым. В III этапе (2021 - 2022 годы) реализации Программы участвует 4 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Сакский район Республики Крым; - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальный район городской округ Саки Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В IV этапе (2022 - 2023 годы) реализации Программы участвует 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым; - муниципальное образование Белогорский район Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Саки Республики Крым. В V этапе (2023 - 2024 годы) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование городской округ Алушта Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Керчь Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым. В VI этапе (2024 год - сентябрь 2025 года) реализации Программы участвуют 3 муниципальных образования Республики Крым: - муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым; - муниципальное образование городской округ Ялта Республики Крым. |
в разделе 1 "Характеристика текущего состояния аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым, проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами":
абзац:
"Программа определяет перечень аварийных многоквартирных домов и мероприятия по расселению граждан, переселение которых предусмотрено в срок до 1 сентября 2025 года, и финансируется за счет средств Фонда и бюджета Республики Крым"
изложить в следующей редакции:
"Программа определяет перечень аварийных многоквартирных домов и мероприятия по расселению граждан, переселение которых предусмотрено в срок до 1 сентября 2025 года, и финансируется за счет средств Фонда, бюджета Республики Крым и бюджетов соответствующих муниципальных образований Республики Крым";
абзац:
"Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей долевого финансирования за счет средств Фонда, а также средств бюджета Республики Крым"
изложить в следующей редакции:
"Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей долевого финансирования за счет средств Фонда, средств бюджета Республики Крым и бюджетов соответствующий муниципальных образований Республики Крым";
абзац:
"- снести аварийный жилищный фонд на территории Республики Крым и обеспечить на 71% снижение доли аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым"
изложить в следующей редакции:
"- снести аварийный жилищный фонд на территории Республики Крым и обеспечить на 36,49% снижение доли аварийного жилищного фонда на территории Республики Крым";
разделы 5 "Механизмы реализации Программы" и 6 "Ресурсное обеспечение Программы. Обоснование объемов и источников финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Механизмы реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативно-правовых мер и осуществляется посредством долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда, бюджета Республики Крым и средств местных бюджетов муниципальных образований Республики Крым.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Республики Крым, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения с информацией о механизмах реализации Программы, а также с промежуточными результатами реализации Программы в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям Республики Крым с планируемыми сроками достижения этих промежуточных результатов приведен в приложении 2 к Программе.
Учитывая общую площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, Программа распределена по этапам.
Этапы Программы должны быть реализованы не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа, а этап 2024 года должен быть реализован не позднее 1 сентября 2025 года.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется:
- на выкуп жилого помещения в аварийном многоквартирном доме и предоставление другого жилого помещения в собственность гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах;
- на приобретение жилых помещений у застройщиков строящихся и (или) введенных в эксплуатацию многоквартирных домов или жилых домов блокированной застройки;
- на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками введенных в эксплуатацию многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки;
- на строительство многоквартирных домов.
Реализация установленных Программой механизмов переселения осуществляется ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов", соответствующими муниципальными образованиями Республики Крым, на территории которых расположены расселяемые аварийные многоквартирные дома, в зависимости от установленных источников финансирования мероприятий Программы.
Переселение в срок не позднее 1 сентября 2025 года граждан из аварийного жилищного фонда, включённого в перечень аварийных многоквартирных домов, осуществляется:
- путём заключения ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" и (или) муниципальными образованиями Республики Крым - участниками Программы государственных (муниципальных) контрактов на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и последующего предоставления гражданам (собственникам и (или) нанимателям), расселяемым из аварийного жилищного фонда, приобретенных жилых помещений в многоквартирных домах и жилых помещений в построенных жилых домах по договорам мены и (или) социального найма.
Предоставление гражданам в рамках Программы жилых помещений, по общей площади превышающих размер общей площади занимаемых жилых помещений, допустимо и обусловлено сложившимися существующими требованиями к проектированию и строительству жилых помещений.
- путем выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае заключения государственных и (или) муниципальных контрактов на строительство жилых домов ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" осуществляет контроль за сроками строительства жилых домов.
В случае заключения государственных и (или) муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" и (или) муниципальные образования Республики Крым обеспечивают приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, соответствующих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
6. Ресурсное обеспечение Программы. Обоснование объемов и источников финансирования Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, бюджетов муниципальных образований Республики Крым и финансовой поддержки Фонда.
Планируемый объем средств на реализацию Программы составляет - 1 300 709 146,02 рубля, из них:
- 1 114 597 877,36 рубля - средства Фонда;
- 184 306 322,22 рубля - средства бюджета Республики Крым;
- 1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Республики Крым;
объем финансирования I этапа Программы - 53 716 017,94 рубля, из них:
- 48 471 300,00 рубля - средства Фонда;
- 3 439 771,50 рубля - средства бюджета Республики Крым;
-1 804 946,44 рубля - средства бюджета муниципального образования Республики Крым;
объем финансирования II этапа Программы - 175 086 646,04 рубля, из них:
- 121 528 702,11 рубля - средства Фонда;
- 53 557 943,93 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования III этапа Программы - 253 877 443,69 рубля, из них:
- 249 012 141,27 рубля - средства Фонда;
- 4 865 302,42 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования IV этапа Программы - 182 248 855,68 рубля, из них:
- 137 076 665,39 рубля - средства Фонда;
- 45 172 190,29 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования V этапа Программы - 344 894 700,99 рубля, из них:
- 274 279 557,43 рубля - средства Фонда;
- 70 615 143,56 рубля - средства бюджета Республики Крым;
объем финансирования VI этапа Программы - 290 885 481,68 рубля, из них:
- 284 229 511,16 рубля - средства Фонда;
- 6 655 970,52 рубля - средства бюджета Республики Крым.
Стоимость 1 квадратного метра в целях реализации мероприятий Программы устанавливается:
- в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее - нормативная стоимость квадратного метра) на 1 квартал текущего года.
На 2019 год нормативная стоимость квадратного метра для Республики Крым установлена в размере 47 603 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года".
На 2020 год нормативная стоимость квадратного метра для Республики Крым установлена в размере 53 793 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 827/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2020 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2020 года".
На 2021 год нормативная стоимость квадратного метра для Республики Крым установлена в размере 53 793 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 852/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2021 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2021 года".
- в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Средства бюджета Республики Крым направляются на покрытие:
- 1% софинансирования согласно федеральному проекту "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда";
- разницы стоимости 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений между стоимостью 1 квадратного метра, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и стоимостью 1 квадратного метра, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разницы стоимости квадратных метров между расселяемой и приобретаемой площадью жилого помещения;
- разницы между средствами Фонда и средствами, подлежащими выплате гражданам в качестве возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства бюджетов муниципальных образований Республики Крым направляются на покрытие:
- разницы стоимости 1 квадратного метра приобретаемых жилых помещений между стоимостью 1 квадратного метра, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и стоимостью 1 квадратного метра, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разницы стоимости квадратных метров между расселяемой и приобретаемой площадью жилого помещения;
- разницы между средствами Фонда и средствами, подлежащими выплате гражданам в качестве возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
в разделе 7 "Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда":
абзац:
"С целью реализации способа переселения, заключающегося в предоставлении другого жилого помещения в собственность или по договору социального найма, Программой на основании положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусматриваются мероприятия по приобретению в собственность муниципальных образований Республики Крым - участников Программы за счет средств Фонда и бюджета Республики Крым (далее - бюджетные средства) свободных от обязательств перед третьими лицами жилых помещений:"
изложить в следующей редакции:
"С целью реализации способа переселения, заключающегося в предоставлении другого жилого помещения в собственность или по договору социального найма, Программой на основании положения части 6 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предусматриваются мероприятия по приобретению в государственную собственность Республики Крым и (или) собственность муниципальных образований Республики Крым - участников Программы за счет средств Фонда, бюджета Республики Крым и бюджетов муниципальных образований Республики Крым (далее - бюджетные средства) жилых помещений свободных от прав третьих лиц:";
абзац:
"В случае приобретения муниципальным образованием Республики Крым - участником Программы жилого помещения, стоимость одного квадратного метра общей площади которого превышает планируемую стоимость, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета такого муниципального образования Республики Крым - участника Программы."
изложить в следующей редакции:
"В случае приобретения ГКУ "Управление капитального ремонта многоквартирных домов" и (или) муниципальным образованием Республики Крым - участником Программы жилого помещения, стоимость одного квадратного метра общей площади которого превышает планируемую стоимость и площадь которого превышает площадь расселяемого помещения, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым и (или) бюджета муниципального образования Республики Крым - участника Программы.";
абзац:
"В случае выплаты муниципальным образованием Республики Крым - участником Программы выкупа, размер которого превышает размер выкупа, рассчитанный исходя из планируемой стоимости, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета такого муниципального образования Республики Крым - участника Программы."
изложить в следующей редакции:
"В случае выплаты муниципальным образованием Республики Крым - участником Программы выкупа, размер которого превышает размер выкупа, рассчитанный исходя из оценочной стоимости, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым и (или) бюджета муниципального образования Республики Крым - участника Программы.";
в разделе 8 "Требования к проектируемым (строящимся) или приобретаемым жилым помещениям":
в таблице 1:
строку:
|
Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 |
заменить строкой следующего содержания:
|
Требования к проектной документации на строящийся многоквартирный дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". |
приложение 5 к Программе признать утратившим силу;
приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 7 апреля 2021 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 1 апреля 2019 года N 182"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 7 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 12 апреля 2021 г. N 9100202104120006