Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Калининградской области
от 06 апреля 2021 года N 70
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Калининградмелиорация" на иные цели в рамках реализации основного мероприятия "Коренное улучшение земель" подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию основного мероприятия "Коренное улучшение земель" подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28 "О государственной программе Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Калининградмелиорация" (далее соответственно - порядок, субсидия, Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
2. Субсидией в целях настоящего порядка является субсидия, не связанная с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания.
3. Субсидия предоставляется Учреждению на иные цели в рамках реализации основного мероприятия "Коренное улучшение земель" подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства" в целях материально-технического обеспечения деятельности Учреждения, а именно:
1) на приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);
2) на техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу Учреждения;
3) на текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого Учреждением для обеспечения уставной деятельности, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений.
4. Министерство является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии Учреждение до 01 ноября текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):
1) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели и информацию о планируемом к приобретению имуществе;
- расчет-обоснование суммы субсидии с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех), смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке;
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели и информацию о планируемом к обслуживанию и (или) ремонту оборудовании с приложением правоустанавливающих документов;
- расчет-обоснование суммы субсидии с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех);
- смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке (при необходимости);
- проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
3) в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех);
- перечень объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых запланированы мероприятия по текущему и капитальному ремонту, инженерно-техническому обследованию, разработке и экспертизе проектной документации, разработке и проверке сметной документации, разработке результатов инженерных изысканий, экспертизе результатов инженерных изысканий, осуществлению строительного контроля (технического надзора), подключению (техническое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры, модернизации (устройству) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений, с приложением правоудостоверяющих (правоустанавливающих) документов;
- проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
- дополнительно в зависимости от цели предоставления субсидии:
акт обследования объектов, подлежащих ремонту и дефектную ведомость;
проектную документацию, прошедшую экспертизу в установленном порядке и (или) проверку достоверности сметной стоимости;
смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка;
2) соответствия цели предоставления субсидии;
3) достоверности информации, содержащейся в представленных документах.
7. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проверки документов направляет письменное уведомление Учреждению о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием основания для отказа).
8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Размер субсидии определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, на основании документов, представленных Учреждением для получения субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и Учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки документов заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 сентября 2020 года N 206 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному или автономному учреждению Калининградской области субсидии на иные цели" (далее - соглашение), содержащее:
1) цели предоставления субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения, установленные Министерством при необходимости.
11. Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение или уменьшение Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
12. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и представления учреждением Министерству соответствующих документов.
13. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
14. Результатом предоставления субсидии является площадь земель, защищенных от затопления и подтопления (гектаров).
15. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии является:
1) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка - количество приобретенного и смонтированного оборудования (единиц);
2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка количество обслуженного и отремонтированного оборудования (единиц);
3) в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего порядка количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по текущему и капитальному ремонту, инженерно-техническому обследованию, разработке и экспертизе проектной документации, разработке и проверке сметной документации, разработке результатов инженерных изысканий, экспертизе результатов инженерных изысканий, осуществлению строительного контроля (технического надзора), подключению (техническому присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры, модернизации (устройству) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета субсидий, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, устанавливаемыми в соглашении.
3. Требования к отчетности
17. Учреждение представляет в Министерство в сроки и по формам, установленным в соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
18. Министерство вправе запросить у Учреждения иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
19. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
20. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году по решению Министерства, принятому в соответствии с действующим законодательством.
21. Для получения и использования остатков субсидии Учреждение представляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году с приложением копий подтверждающих документов.
22. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, принимается Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 21 настоящего порядка, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.
23. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в их направлении на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 01 марта текущего финансового года.
24. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
25. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования Министерства - в течение 20 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством.
26. В случае недостижения Учреждением результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, установленный подпунктом 1 пункта 25 настоящего порядка.
27. За нарушение срока возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидии, срока возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, сроков представления предусмотренной соглашением отчетности Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 6 апреля 2021 г. N 70 "Об установлении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.