Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Череповецкой
городской Думы
от 02.04.2021 N 47
Утверждено
решением Череповецкой
городской Думы
от 29.09.2009 N 106
Положение
о комитете по физической культуре и спорту мэрии города Череповца
1. Общие положения
1.1. Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города Череповца (далее - мэрия города) с правами юридического лица, созданным с целью обеспечения условий для развития на территории города Череповца (далее - город) физической культуры и спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
1.2. Оперативное управление деятельностью комитета в соответствии со структурой мэрии города осуществляет заместитель мэра города, курирующий социальные вопросы, непосредственное руководство комитетом осуществляет председатель комитета.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, Уставом города, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. Комитет от своего имени приобретает и осуществляет имущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом, ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету, печать, штампы и бланки с изображением герба города и своим наименованием, счета в органах казначейства.
1.5. В ведении комитета находятся муниципальные автономные учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее - подведомственные учреждения).
2. Основные задачи
2.1. Вовлечение разновозрастных групп горожан в систематические занятия физической культурой и спортом путем создания условий для занятий физической культурой, спортом и массовым спортом.
2.2. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва, в том числе обеспечение условий для осуществления спортивной подготовки на территории города.
2.3. Повышение уровня влияния физической культуры и спорта на формирование у населения города мотивации к физической активности.
3. Функции
3.1. Реализация мероприятий по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры, школьного спорта, массового спорта и спорта высших достижений.
3.2. Реализация мероприятий по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
3.3. Осуществление функций учредителя подведомственных учреждений в пределах предоставленных ему прав осуществления управления деятельностью данных учреждений.
3.4. Нормативно-правовое регулирование по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4. Полномочия комитета
4.1. Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
4.2. Развитие массового спорта, детско-юношеского спорта и школьного спорта на территории города.
4.3. Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
4.4. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4.5. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также организация и проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе:
4.5.1. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО.
4.5.2. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
4.6. Содействие в рамках своих полномочий обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
4.7. Создание условий для подготовки спортивных сборных команд города, определение видов спорта, по которым могут формироваться спортивные сборные команды города, утверждение порядка формирования и обеспечения таких команд, направление их для участия в межмуниципальных и региональных спортивных соревнованиях.
4.8. Участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд города, субъекта Российской Федерации, включая обеспечение деятельности организаций, созданных городом и реализующих программы спортивной подготовки, разработанные на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, и (или) дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, а также осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными городом и реализующими программы спортивной подготовки, разработанные на основе федеральных стандартов спортивной подготовки, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
4.10. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, физкультурных мероприятий и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд Вологодской области, проводимых на территории города.
4.11. Участие в реализации мероприятий по выдвижению Российской Федерации, городов Российской Федерации в качестве кандидатов на право проведения на территории города международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
4.12. Оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города.
4.13. Создание центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в форме некоммерческих организаций.
4.14. Оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
4.15. Участие в разработке предложений по строительству и эксплуатации спортивных сооружений города, в разработке проектно-сметной документации, проведении капитальных ремонтов спортивных объектов на территории города, находящихся в муниципальной собственности.
4.16. Разработка уставов подведомственных учреждений, а также вносимых в них изменений.
4.17. Планирование, организация, координация деятельности подведомственных учреждений в целях реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, выполнения федеральных стандартов спортивной подготовки.
4.18. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств, исполнение полномочий участника бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.
4.19. Участие в формировании городского бюджета по сфере "Физическая культура и спорт", координация финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений в пределах предоставленных полномочий, в том числе осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, за целевым и эффективным расходованием средств и использованием имущества подведомственными учреждениями.
4.20. Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) подведомственными учреждениями, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.21. Осуществление функций муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с целью решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
4.22. Профилактика (противодействие) коррупции в соответствии с действующим законодательством; профилактика экстремизма и терроризма в пределах компетенции комитета.
4.23. Участие в реализации федеральных, региональных программ по вопросам физической культуры и спорта, в разработке и реализации целевых показателей программы социально-экономического развития города, формирование отчетности по достижению соответствующих целевых показателей.
4.24. Подготовка, участие в подготовке, согласование проектов правовых актов органов городского самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.25. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.26. Осуществление иных установленных законодательством Российской Федерации и Уставом города полномочий.
5. Права и обязанности
5.1. Комитет имеет право:
5.1.1. Запрашивать необходимые данные об основной и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на комитет.
5.1.2. Запрашивать и получать необходимые сведения и материалы в соответствии с полномочиями комитета в органах мэрии, органах государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Положением.
5.1.3. Представлять интересы города в пределах своей компетенции в федеральных, региональных, городских организациях, в том числе в судебных, правоохранительных органах.
5.1.4. Направлять предложения об устранении выявленных в процессе деятельности учреждений нарушений, требовать от руководителей подведомственных учреждений их исполнения.
5.1.5. Участвовать в работе консультативно-совещательных органов мэрии города, созданных по решению мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы, а также по предложениям должностных лиц мэрии по вопросам, относящимся к компетенции комитета; создавать комиссии, консультативно-совещательные органы для решения возложенных на комитет задач в пределах своей компетенции.
5.1.6. Вести служебную переписку и переговоры по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, указания, инструкции, обязательные для выполнения специалистами комитета, а также подведомственными учреждениями.
5.1.7. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, доступ к которым предоставлен в установленном порядке.
5.1.8. Вносить в мэрию города предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений, по установлению порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий) в подведомственных учреждениях.
5.1.9. Оказывать содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города.
5.2. Комитет обязан:
5.2.1. Своевременно и качественно решать поставленные перед ним задачи, выполнять возложенные функции.
5.2.2. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
5.2.3. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения, осуществлять своевременную передачу их в муниципальный архив в установленном порядке.
5.2.4. Обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, противопожарной безопасности.
5.2.5. Осуществлять подготовку для мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы, заключений, аналитических материалов, справок, информаций, отчетов по деятельности комитета.
5.2.6. Своевременно рассматривать по поручению мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы, письма и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, готовить ответы на них.
5.2.7. Направлять в государственные органы имеющиеся сведения, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, составление протокола о котором входит в компетенцию должностных лиц государственных органов.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, председатель и муниципальные служащие комитета несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Председатель комитета несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на комитет функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения. Связи
Комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами мэрии города, общественными организациями, организациями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед комитетом, и в пределах своей компетенции.
8. Организация работы
8.1. Структура и штатное расписание комитета утверждаются распоряжением мэрии города.
8.2. Комитет ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
8.3. Руководство деятельностью комитета осуществляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
8.4. В случае временного отсутствия председателя комитета его должностные обязанности исполняет заместитель председателя комитета или иное лицо в соответствии с распоряжением мэрии города по представлению председателя комитета.
8.5. Председатель комитета:
планирует и организует работу комитета, осуществляет непосредственное руководство деятельностью комитета;
организует разработку, согласовывает проекты нормативных правовых актов мэрии города, локальных актов комитета по вопросам деятельности комитета;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, реализацию полномочий, возложенных на комитет;
определяет функциональные обязанности муниципальных служащих комитета, разрабатывает их должностные инструкции, дает поручения муниципальным служащим комитета в соответствии с их должностными обязанностями и осуществляет контроль за их выполнением;
представляет на утверждение мэру города структуру и штатное расписание комитета;
в порядке, определенном мэрией города, вносит предложения о назначении на должность, увольнении с должности, поощрении муниципальных служащих комитета либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
в порядке, определенном мэрией города, вносит предложения по вопросам подбора кадров руководителей подведомственных учреждений, повышения их квалификации, поощрения либо применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в организациях, выдает доверенности;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
заключает от имени комитета договоры и соглашения;
обеспечивает составление статистической и бюджетной отчетности, несет ответственность за ее достоверность;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, утверждает правила, инструкции, обязательные для исполнения работниками комитета, а также подведомственными учреждениями;
утверждает номенклатуру дел;
утверждает бюджетную роспись комитета, бюджетную смету комитета, контролирует их исполнение;
ведет личный прием и рассмотрение заявлений и обращений граждан, принимает по ним необходимые решения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 апреля 2021 г. N 47 "О внесении изменения в Положение о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.