Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 7 апреля 2021 г. N 274
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 ноября 2006 г. N 379
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений (далее - субсидия), предоставляемой в целях финансового обеспечения части затрат, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях развития информационной среды Нижегородской области.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области (далее - управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие издательскую деятельность (далее - издатели), отбираемые исходя из указанного критерия (далее - получатель субсидии).
1.5. Способом проведения отбора, по результатам которого определяется получатель субсидии, является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится управлением на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе издательских проектов (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Управление не позднее чем за 30 дней до даты начала подачи (приема) заявок на участие в отборе утверждает объявление о проведении отбора и размещает его на едином портале и на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uip.government-nnov.ru) с указанием:
даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты управления;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, с указанием времени и места приема заявок;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
даты и места рассмотрения заявок, даты и места подведения итогов отбора издательских проектов;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления с указанием места приема соответствующих запросов участников отбора, а также контактных телефонов для предоставления устных разъяснений участникам отбора по вопросам участия в нем;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, согласно абзацу второму подпункта 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uip.government-nnov.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
условия предоставления субсидии победителю (победителям) отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Нижегородской области;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Дополнительное требование к участникам отбора - у участника отбора должны отсутствовать в предыдущие периоды нарушения по обязательствам, указанным в договоре (соглашении) о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключенном между управлением и издателем, в том числе непредставление (несвоевременное представление) издателем отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии. Данное ограничение не распространяется на участников отбора, устранивших данные нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
2.5. Порядок подачи участниками отбора заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию указанных заявок:
2.5.1. Участник отбора лично либо через уполномоченного представителя в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в управление заявку на участие в отборе издательских проектов, подписанную уполномоченным лицом издателя - участника отбора и содержащую характеристику издания, смету расходов на издание литературного произведения, краткую аннотацию, две внешние рецензии, а также справку, описывающую отличия данного издательского проекта от ранее изданного в случае, если подобное литературное произведение уже издавалось в предыдущие годы, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, в состав которой включаются (далее - заявка):
1) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) авторский текстовой оригинал литературного произведения и иллюстративную часть издания. Для участия в отборе допускаются авторские текстовые материалы со степенью готовности не менее 100 процентов для литературно-художественных произведений и не менее 70 процентов для прочих литературных произведений, иллюстративные материалы со степенью готовности не менее 25 процентов. Литературные произведения должны быть непосредственно связаны с Нижегородской областью через историческую или географическую составляющую, принадлежность автора или героя произведения к Нижегородской области;
3) копии документов, подтверждающих надлежащее приобретение издателем авторских прав на предлагаемое к участию издание и (или) его составляющих;
4) иные документы по усмотрению участника отбора, в том числе подтверждающие накопленный участником отбора опыт работы, полученные им награды (грамоты, дипломы и пр.), ранее выпущенные в свет издания, получившие общественное признание среди широкого круга читателей;
5) документы, подтверждающие соответствие участника отбора, категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка:
- копии учредительных документов;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на участника отбора;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) документы, подтверждающие соответствие участника отбора, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, установленные в объявлении о проведении отбора.
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 5 и подпункте 6 настоящего подпункта, не являются обязательными для представления участниками отбора. Участники отбора вправе представить указанные документы по своей инициативе.
В случае непредставления участниками отбора документов, указанных в абзаце втором подпункта 5 и подпункте 6 настоящего подпункта, соответствующая информация запрашивается управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, обеспечивающий представление необходимых материалов для отбора издательских проектов.
2.5.2. Заявка составляется участником отбора в письменной форме на бумажном носителе с описью приложенных документов.
Заявка и все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
Копии документов, включенные в состав заявки, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии) юридического лица, являющегося участником отбора.
2.5.3. Издатели несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.4. Поданная участником отбора заявка может быть отозвана им в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем направления соответствующего письменного заявления в управление с указание адреса возврата заявки.
Заявление участника отбора об отзыве заявки является основанием для возврата участнику отбора его заявки и приложенных к ней материалов и документов. В этом случае управление осуществляет возврат заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения управлением заявления об отзыве заявки.
Участники отбора до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в поданную заявку путем направления в управление изменений (дополнений) к ней с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом участника отбора.
2.6. Заявки принимаются ответственным сотрудником управления в течение 30 календарных дней, следующих за днем начала приема заявок, и регистрируются в журнале приема заявок в день поступления. Издателю выдается расписка с указанием даты и времени приема заявки.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Управление в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Заявки участников отбора, отобранных управлением исходя из соответствия участников отбора категории и критерию отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в управлении на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, исходя из очередности их поступления в управление в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.7.2. Ответственный сотрудник управления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока указанного в абзаце первом подпункта 2.7.1 настоящего пункта:
рассматривает заявки участников отбора, отобранных в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.7.1 настоящего пункта, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения о них), содержащие информацию, указанную в абзаце втором подпункта 5 и подпункте 6 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия таких документов в представленной заявке;
при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, отклоняет заявки участников отбора, отобранных в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.7.1 настоящего пункта. В этом случае управление в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, направляет издателю мотивированное письменное уведомление с обоснованием причин отклонения заявки.
Заявки участников отбора, отобранных в соответствии с настоящим подпунктом, при отсутствии оснований для их отклонения, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, допускаются к участию в отборе издательских проектов и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора передаются ответственным сотрудником управления на оценку издательскому совету Нижегородской области (далее - Совет).
2.8. Правила оценки заявок участников отбора.
2.8.1. Отбор (оценка) издательских проектов проводится в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
2.8.2. Заявки, допущенные к участию в отборе издательских проектов в соответствии с абзацем пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7, подлежат оценке членами Совета в течение 60 календарных дней, следующих за днем поступления заявок на рассмотрение Совета, по следующим критериям, с выставлением по каждому критерию баллов:
актуальность, историческая и воспитательная ценность произведения (от 0 до 10 баллов, где 0 - тема издательского проекта не имеет актуальности в современном обществе, а также исторической и воспитательной ценности, а 10 - тема издательского проекта актуальна в современном обществе, а также имеет историческую и воспитательную ценность);
новизна подачи информации в произведении (от 0 до 10 баллов, где 0 - издательский проект полностью основан на ранее опубликованных материалах, а 10 - издательский проект основан на ранее не публиковавшихся материалах или информация преподносится в совершенно новом ключе, либо информация преподносится в формате для новой целевой аудитории);
уровень литературно-художественного и графического стиля произведения (от 0 до 10 баллов, где 0 - произведение имеет низкий эстетический и художественный уровень произведения, а 10 - произведение имеет высокий эстетический уровень, ярко выраженные литературно-художественные достоинства);
степень соответствия тематики произведения установленным Советом приоритетным темам на текущий год (0, 2 или 4 балла, где 0 - не соответствует, 2 - соответствует частично, 4 - соответствует полностью).
Каждый критерий оценки имеет равное весовое значение в общей оценке.
Наличие исторических неточностей или целенаправленного искажения исторических и иных данных в прилагаемом в заявке издательском проекте, которые существенно влияют на смысл произведения, по решению Совета снижает общее количество баллов данной заявки до нуля.
2.8.3. По результатам оценки заявок Совет формирует рейтинговый список издательских проектов на основании общего количества баллов, присвоенных издательскому проекту членами Совета по критериям, предусмотренным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Порядка, с учетом соответствия сметы среднерыночным расценкам в Нижегородской области на редакционно-издательскую подготовку и полиграфическое исполнение книжных изданий.
Издательские проекты, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинговом списке, включаются Советом в перечень издательских проектов, рекомендованных для получения субсидии за счет средств областного бюджета, из расчета объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Рекомендованный перечень) в рамках выделенных управлению лимитов бюджетных обязательств.
2.9. В протоколе заседания Совета по итогам отбора издательских проектов указываются издательские проекты и объем их финансирования за счет средств областного бюджета, рекомендованные к включению в Перечень.
Сформированный по итогам рассмотрения и оценки заявок рейтинговый список и Рекомендованный перечень является приложением к протоколу заседания Совета.
2.10. По итогам рассмотрения и оценки заявок Советом управление в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола Совета издает приказ, которым утверждает перечень получателей субсидии (далее - Перечень). Издателям, которые не включены в утвержденный приказом управления Перечень, управлением в этот же срок направляется письменное уведомление с указанием причин не включения их в Перечень.
В случае увеличения управлению лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года управление вправе дополнить Перечень издателями, чьи издательские проекты, включены рейтинговый список, начиная с издательских проектов, набравших наибольшее количество баллов из тех, которые не вошли в Рекомендованный перечень (по согласованию с направившими их участниками отбора). В случае принятия управлением решения о дополнении Перечня соответствующие сведения подлежат размещению управлением на едином портале в срок, указанный в пункте 2.11 настоящего Порядка.
В случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в период между изданием приказа управления об утверждении Перечня до даты заключения соглашения управление уведомляет об этом получателей субсидии. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения на новых условиях управление вправе дополнить Перечень с соблюдением условий, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
2.11. Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа управления об утверждении Перечня, осуществляет размещение на едином портале, а также на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место проведения отбора издательских проектов и оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии (далее - получатель субсидии).
2.12. Положение о Совете, включая полномочия, порядок формирования и порядок его работы, и состав Совета утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области. В состав Совета включаются, в том числе, члены общественного совета при управлении.
2.13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
- получатель субсидии соответствует категории и критерию, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- получатель субсидии соответствует требованиям, установленным
в абзацах втором - седьмом пункта 2.3 настоящего Порядка;
- получатель субсидии принимает обязательства, установленные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- издательские проекты включены в утвержденный приказом управления Перечень;
- обязательное участие издателя в финансировании на уровне не ниже 30 процентов от общей стоимости издательского проекта и распределение тиража изданных за счет средств областного бюджета книг для безвозмездной передачи согласно рекомендациям издательского совета Нижегородской области в порядке, предусмотренном законодательством, органам исполнительной власти Нижегородской области, государственным учреждениям Нижегородской области, органам местного самоуправления Нижегородской области, муниципальным учреждениям Нижегородской области (в том числе в библиотеки, архивы, музеи, презентационные фонды) (часть книжного тиража, обеспеченного финансированием из внебюджетных источников, используется по усмотрению издателя).
3.2. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации.
3.3. Размер субсидии рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению, на основе сметы, составленной издателем исходя из применяемых в Нижегородской области среднерыночных расценок на редакционно-издательскую подготовку и полиграфическое исполнение книжных изданий, и не может превышать 500000 (Пятьсот тысяч) рублей на одно литературное произведение.
3.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования управления, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции управления нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет управления, указанный в требовании об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет.
3.5. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателя и результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, к нему применяются штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с условиями заключенного соглашения.
Получатель субсидии должен быть уведомлен о применении к нему штрафных санкций в течение 10 рабочих дней следующих за датой принятия управлением данного решения.
Выплата штрафных санкций осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
В случае невыплаты штрафных санкций получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости их выплаты взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Получатель субсидии обеспечивает целевое использование субсидии по следующим направлениям расходов:
- гонорарный фонд;
- редакционно-издательская подготовка;
- типографские работы.
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между управлением и получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области.
3.7.1. Управление в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания приказа об утверждении Перечня, направляет получателям субсидии электронную копию уведомления о включении издательского проекта в Перечень и проект соглашения.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях управление с приложением соответствующих документов.
3.7.2. Получатели субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляют подписанные со своей стороны экземпляры соглашения в управление.
При непредоставлении в управление в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, подписанных со стороны получателя субсидии экземпляров соглашения (за исключением случаев, когда невозможность своевременного предоставления в управление подписанного получателем субсидии соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) управления получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения. В данном случае управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока подписания проекта соглашения получателем субсидии, направляет ему соответствующее уведомление о принятии такого решения с указанием причины признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
В случае принятия решения о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, управление вправе дополнить Перечень получателей субсидии, на основании указанного в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 настоящего Порядка рейтингового списка, начиная с издательских проектов, набравших наибольшее количество баллов из тех, которые не вошли в Рекомендованный перечень (по согласованию с направившими их участниками отбора). В случае принятия управлением решения о дополнении Перечня соответствующие сведения подлежат размещению управлением на едином портале в срок, указанный в пункте 2.11 настоящего Порядка.
3.7.3. Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения подписанных получателем субсидии экземпляров соглашений и при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка, подписывает соглашение со своей стороны и передает один экземпляр соглашения получателю субсидии.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка, на период подписания управлением соглашения, управление в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. В этом случае у получателя субсидии сохраняется право на получение субсидии в текущем финансовом году после предоставления в управление документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка.
3.8. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на проведение управлением и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- принятие получателем субсидии обязательства по соблюдению запрета приобретения за счет полученных средств по соглашению о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- принятие получателем субсидии обязательства по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение управлением и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии.
3.9. Результатом предоставления субсидии является количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является общий тираж книг.
Значения результата и показателя устанавливаются в соглашении.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется управлением под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, по направлениям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, с приложением получателем субсидии копий документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.
Перечисление субсидии осуществляется управлением в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в управление документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателя субсидии.
Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, в министерстве финансов Нижегородской области.
3.11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления издателем указанных средств в областной бюджет.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата и показателя предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии. Порядок и сроки предоставления указанной отчетности, предусматриваются в соглашении.
4.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.4. Управление на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых получателем субсидии значения достигнутого результата и показателя предоставления субсидии и планового значения результата и показателя предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются следующие меры ответственности:
5.3.1. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
5.3.2. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае недостижения результата и показателя предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии за отчетный финансовый год;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S, где:
Т - фактически достигнутое значение результата (показателя) предоставления субсидии;
S - плановое значение результата (показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется управлением получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата и показателя предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.
5.3.3. Штрафные санкции, установленные в пункте 3.5 настоящего Порядка.
5.3.4. Иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. В случае невозврата субсидии получателем субсидии или лицом, с заключившим договор с получателем субсидии, в течение 30 дней со дня получения требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2021 г. N 274 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.