Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля
64. Субъекты контроля (иные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц главного управления в досудебном и судебном порядке.
65. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему должностному лицу.
66. Обжалование в судебном порядке осуществляется в порядке процессуального законодательства.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
67. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами главного управления в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
68. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
69. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
70. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в главное управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
71. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения жалобы заявителя с указанием срока такого приостановления.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
72 Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы (обращения) от заявителя.
73. Заявитель может обратиться в главное управление с жалобой устно и (или) письменно (в бумажном или электронном виде).
74. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (для обращений, поданных в письменном виде), и должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть отправлен ответ;
- для юридического лица - полное наименование заявителя, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
- предмет обжалования.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.