Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
28. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:
1) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
2) проведения плановых и внеплановых проверок;
3) принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принятия мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения.
Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в главное управление отчета об исполнении инвестиционной программы.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения на территории Рязанской области, инвестиционные программы которых утверждены главным управлением (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), ежегодно до 20 апреля, представляют в главное управление отчет о выполнении инвестиционных программ по форме, предусмотренной приложением N 1 к Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр.
30. Главное управление:
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу;
- ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ на территории Рязанской области в открытом доступе на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
31. Отчеты об исполнении инвестиционной программы представляются на бумажном носителе.
32. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ проводится в срок до 1 июня.
33. Критериями принятия решения об исполнении инвестиционной программы являются:
- соблюдение сроков выполнения или финансирования мероприятий инвестиционной программы;
- достижение плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
- соответствие фактически выполненных или профинансированных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным утвержденной инвестиционной программой.
34. Результатом исполнения административной процедуры является размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ на территории Рязанской области в открытом доступе на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35. Выявленные по результатам проведенного анализа отчета об исполнении инвестиционной программы нарушения являются основанием для выдачи субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В случае выявления главным управлением нарушений в сферах, не относящихся к регулируемой деятельности, главное управление направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие органы, уполномоченные принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства.
Проведение плановой и внеплановой проверки
36. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный исполнитель разрабатывает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования регулируемой организации, деятельность которой подлежит плановой проверке;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
37. План проведения проверок утверждается начальником главного управления либо лицом, его замещающим, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
38. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия:
а) принятие решения о проведении проверки;
б) направление уведомления о проведении проверки;
в) проведение проверки;
г) подготовку акта проверки;
д) ознакомление субъекта с актом проверки.
39. Проверка проводится на основании приказа начальника главного управления (далее - приказ о проведении проверки).
В приказе о проведении проверки указываются:
а) наименование органа контроля;
б) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование регулируемой организации;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
з) даты начала и окончания проведения проверки.
40. В целях проведения проверки из числа государственных служащих главного управления начальник главного управления назначает уполномоченного исполнителя (уполномоченных исполнителей).
41. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Документарная проверка проводится по месту нахождения главного управления.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
42. О проведении плановой и внеплановой проверки субъект контроля уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника главного управления о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) направления по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в главное управление, или иным доступным способом.
43. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также в случае установления главным управлением факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.
44. По результатам проверки оформляется акт проверки выполнения инвестиционной программы в двух экземплярах в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
45. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая:
- амортизационные отчисления;
- прибыль, направленную на инвестиции;
- средства, полученные за счет платы за подключение (технологического присоединения);
- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая:
- кредиты;
- займы;
- прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг.
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.
46. В процессе проведения документарной проверки уполномоченный исполнитель в первую очередь рассматривает документы, имеющиеся в распоряжении главного управления.
В процессе проведения выездной проверки уполномоченный исполнитель осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
47. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ главное управление вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный при высшем должностном лице Рязанской области.
48. Результатом исполнения административной процедуры является:
- составление акта проверки;
- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
49. Акт проверки выполнения инвестиционной программы утверждается начальником главного управления, его копия в течение 5 рабочих дней после его составления направляется в адрес регулируемой организации посредством почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и (или) вручается под расписку, что фиксируется в электронной базе исходящей корреспонденции или отметкой о получении на бумажном носителе.
50. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и его копия в течение 5 рабочих дней после его составления направляется в адрес регулируемой организации посредством почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и (или) вручается под расписку, что фиксируется в электронной базе исходящей корреспонденции или отметкой о получении на бумажном носителе.
51. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
52. В случае выявления главным управлением при проведении проверки нарушений в сферах, не относящихся к регулируемой деятельности, главное управление направляет информацию о выявленных нарушениях в соответствующие органы, уполномоченные принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.