Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Уварово
от 11.03.2021 N 196
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения города Уварово, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация города Уварово Тамбовской области |
Разработчик Программы |
Администрация города, отдел гражданской Обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города (далее - отдел ГО и ЧС администрации города), общий отдел администрации города Уварово |
Подпрограммы Программы |
"О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы" (приложение N 1); "Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2024 годы" (приложение N 2); "Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2024 годы" (приложение N 3); (приложение N 4) |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности. Задачи Программы: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы предусматривается с 2014 по 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется за счет средств городского и областного бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования составят 116499,0 тыс. рублей. Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 113443,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6322,8 тыс. рублей 2015 год - 7967,1 тыс. рублей 2016 год - 9727,1 тыс. рублей 2017 год - 11042,1 тыс. рублей 2018 год - 8951,4 тыс. рублей 2019 год - 10637,8 тыс. рублей 2020 год - 16800,5 тыс. рублей 2021 год - 19912,8 тыс. рублей 2022 год - 7235,0 тыс. рублей 2023 год - 7423,6 тыс. рублей 2024 год - 7423,6 тыс. рублей за счет областного бюджета составляет 3055,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 344,9 тыс. рублей 2015 год - 322,5 тыс. рублей 2016 год - 377,5 тыс. рублей 2017 год - 345,0 тыс. рублей 2018 год - 229,0 тыс. рублей 2019 год - 257,1 тыс. рублей 2020 год - 294,8 тыс. рублей 2021 год - 221,1 тыс. рублей 2022 год - 221,1 тыс. рублей 2023 год - 221,1 тыс. рублей 2024 год - 221,1 тыс. рублей Мероприятия Программы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Программа "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 г. N 8, Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р, Постановлением администрации Тамбовской области от 02.09.2013 N 956 об утверждении государственной программы Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы", и Уставом г. Уварово, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
Постановлением администрации Тамбовской области от 6 октября 2014 г. N 1203 названное постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в городе Уварово Тамбовской области, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Основными факторами, представляющими угрозы общественной безопасности в городе Уварово Тамбовской области являются:
- географическая близость южных регионов России, где наблюдается нарастание национализма, шовинизма, что способствует осложнению криминогенной ситуации;
- транспортная транзитность между югом России и центральной его частью на авто и железнодорожных магистралях;
- износ средств производства, технологического оборудования, транспортных средств, снижение уровня контроля за состоянием систем безопасности, что в конечном итоге приводит к росту числа аварий, катастроф и дорожно-транспортных происшествий.
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Совместная работа органов государственной власти, местного самоуправления и общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в городе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Правоохранительными органами в городе Уварово Тамбовской области проводится серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается. Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов и обеспечения безопасности населения города и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности администрации города в данной области, формируют или преобразуют механизмы контроля.
2. Основные цели и задачи программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.);
Концепция Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. N 1995-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 716-р);
Концепция Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 534-р);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537);
Указом Президента РФ от 31 декабря 2015 г. N 683 названный Указ признан утратившим силу
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 313-р).
Основная цель программы:
- обеспечение безопасности населения города и противодействие преступности.
Достижение цели программы обеспечивается путем решения следующих задач:
совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории города от террористической угрозы.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям. Исходя из сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения программа включает в себя семь подпрограмм в приложениях к которым включен перечень мероприятий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа финансируется за счет средств городского и областного бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования составят 116499,0 тыс. рублей.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Программы за счет городского бюджета составят 113443,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6322,8 тыс. рублей
2015 год - 7967,1 тыс. рублей
2016 год - 9727,1 тыс. рублей
2017 год - 11042,1 тыс. рублей
2018 год - 8951,4 тыс. рублей
2019 год - 10637,8 тыс. рублей
2020 год - 16800,5 тыс. рублей
2021 год - 19912,8 тыс. рублей
2022 год - 7235,0 тыс. рублей
2023 год - 7423,6 тыс. рублей
2024 год - 7423,6 тыс. рублей
за счет областного бюджета составляет 3055,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 344,9 тыс. рублей
2015 год - 322,5 тыс. рублей
2016 год - 377,5 тыс. рублей
2017 год - 345,0 тыс. рублей
2018 год - 229,0 тыс. рублей
2019 год - 257,1 тыс. рублей
2020 год - 294,8 тыс. рублей
2021 год - 221,1 тыс. рублей
2022 год - 221,1 тыс. рублей
2023 год - 221,1 тыс. рублей
2024 год - 221,1 тыс. рублей
Мероприятия Программы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года.
5. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, комиссия по безопасности дорожного движения, комиссия по профилактике правонарушений, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется согласно Постановлению администрации города от 11.06.2013 N 722 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово". Отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации города по итогам за полугодие и год представляет информацию в отдел экономики и прогнозирования администрации города о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Подпрограммы.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволят:
улучшить защиту населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города;
обеспечить безопасность населения города и противодействовать преступности;
повысить уровень межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;
совершенствовать систему технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово;
совершенствовать единую многоуровневую систему профилактики правонарушений, обеспечивающую защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью;
совершенствовать систему управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения и развить систему предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
снизить риски чрезвычайных ситуаций, повысить безопасность населения от угроз природного и техногенного характер.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов и
противодействие преступности на 2014 - 2024 годы"
Подпрограмма
"О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2020 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы (далее - Программа) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Уварово Тамбовской области |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация города, отдел по делам гражданской Обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города (далее - отдел по делам ГО и ЧС администрации города), отдел по образованию администрации города, отдел культуры и молодежной политики |
Цель и задачи Программы |
Целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города. Задачи Подпрограммы: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Подпрограммы финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования составят 2988,2 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей 2015 год - 30,0 тыс. рублей 2016 год - 2,3 тыс. рублей 2017 год - 2,8 тыс. рублей 2018 год - 45,0 тыс. рублей 2019 год - 37,9 тыс. рублей 2020 год - 1050,3 тыс. рублей 2021 год - 1119,91 тыс. рублей 2022 год - 200,0 тыс. рублей 2023 год - 250,0 тыс. рублей 2024 год - 250,0 тыс. рублей Мероприятия Подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Подпрограмма "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 г. N 8, государственной программой Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы" с учетом анализа реализации городской целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 - 2015 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы" имеется в виду "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности"
Необходимость принятия Подпрограммы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Реализация подпрограммы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму" позволяет не допустить совершения на территории города террористических акций; создать городскую систему профилактических мер антитеррористической направленности; укрепить техническую защищенность объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов. Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Реализация предложенных подпрограммой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, усовершенствовать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму на территории города.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы.
Программа рассчитана на 2014 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:
- проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;
- совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом:
- организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении, профилактическая работа;
- проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- проведение комплекса технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города;
- материально-техническое оснащение сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций, профилактики терроризма, минимизации последствий террористических актов на территории города.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1-1.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Подпрограммы финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2014 - 2024 гг.
за счет всех источников финансирования составят 2988,21 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей
2015 год - 30,0 тыс. рублей
2016 год - 2,3 тыс. рублей
2017 год - 2,8 тыс. рублей
2018 год - 45,0 тыс. рублей
2019 год - 37,9 тыс. рублей
2020 год - 1050,3 тыс. рублей
2021 год - 1119,91 тыс. рублей
2022 год - 200,0 тыс. рублей
2023 год - 250,0 тыс. рублей
2024 год - 250,0 тыс. рублей
Мероприятия Подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года.
5. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением Подпрограммы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Участники Подпрограммы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии города информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам выполнения мероприятий областной программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы" участники Подпрограммы, указанные в графе 12 "Заказчики Подпрограммы - ответственные за выполнение" Перечня мероприятий Подпрограммы, представляют обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в аппарат антитеррористической комиссии области к 25 января 2021 г. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
- повысить уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
- обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;
- усовершенствовать систему информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающую задействование органов местного самоуправления, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1-2.
Приложение 1-1
к Подпрограмме
"О мерах по противодействию
терроризму и экстремизму
на 2014 - 2024 годах
Перечень
мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности |
|||||||||||||
1.1 |
Распространение методических рекомендаций, буклетов, памяток, плакатов, иной печатной и видеопродукции по профилактическим мерам антитеррористического характера |
Городской бюджет |
2,8 |
|
|
|
2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача: повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма |
|||||||||||||
2.1 |
Проведение командно-штабных учений (далее - КШУ) по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Организация комплексных проверок объектов жизнеобеспечения находящихся в ведении администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории города Уварово |
|||||||||||||
3.1 |
переоснащение системы видеонаблюдения МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова |
Городской бюджет |
108,1 |
|
|
|
|
|
37,9 |
70,2 |
|
|
|
|
3.2 |
Установка ограждения и видеонаблюдения УМКУ "МФЦ" |
Городской бюджет |
30,0 |
|
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Установка ограждения и видеонаблюдения МОУ ДОД "Школа единоборств" |
Городской бюджет |
752,3 |
|
|
2,3 |
|
|
|
|
750,0 |
|
|
|
3.4 |
Установка ограждения вокруг волейбольной площадки за ДК Дружба |
Городской бюджет |
386,5 |
|
|
|
|
|
|
386,5 |
|
|
|
|
3.5 |
переоснащение системой видеонаблюдения МБОУ ДОД ДЮСШ |
Городской бюджет |
40,1 |
|
|
|
|
|
|
40,1 |
|
|
|
|
3.6 |
переоснащение системой видеонаблюдения "Мемориальный комплекс Победа" |
Городской бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
3.7 |
переоснащение системой видеонаблюдения площади ДК Дружба |
Городской бюджет |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
3.8 |
приобретение ручного металлодетектора для учреждений города |
Городской бюджет |
45,0 |
|
|
|
|
45,0 |
|
|
|
|
|
|
3.9 |
Приобретение оборудования для МО МВД России "Уваровский" |
Городской бюджет |
360,0 |
|
|
|
|
|
|
360,0 |
|
|
|
|
3.10 |
Установка системы оповещения на площадь ДК Дружба |
Городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11 |
Оборудование системой видеонаблюдения площади Почета и сквера "Патриот" |
Городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12 |
Оборудование системой видеонаблюдения площади Ленина, сквера "Согласия и Примирения" |
Городской бюджет |
193,5 |
|
|
|
|
|
|
193,5 |
|
|
|
|
3.13 |
Оборудование ограждения в корпусе 1 МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И.Данилова |
Городской бюджет |
153,91 |
|
|
|
|
|
|
|
153,91 |
|
|
|
3.14 |
Оборудование ограждения в корпусе 8 МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова |
Городской бюджет |
216,0 |
|
|
|
|
|
|
|
216,0 |
|
|
|
3.15 |
Оборудование ограждения сквера "Вишня" |
Городской бюджет |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
|
|
Итого |
|
2988,21 |
0,0 |
30,0 |
2,3 |
2,8 |
45,0 |
37,9 |
1050,3 |
1119,91 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Всего |
|
2988,21 |
0,0 |
30,0 |
2,3 |
2,8 |
45,0 |
37,9 |
1050,3 |
1119,91 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов и
противодействие преступности на 2014 - 2024 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2024 годы"
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по административной работе администрации города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел образования администрации города, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города, МО МВД России "Уваровский" (по согласованию), ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" (по согласованию) |
Цели подпрограммы |
Целью подпрограммы является реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах города, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, гарантии их на улицах и дорогах, а также сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий |
Задачи подпрограммы |
Задачи подпрограммы: - повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; - совершенствование правового, информационного организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
- Усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - Совершенствование мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий; - Улучшение состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней; - Усиления контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 годах за счет всех источников финансирования составят 107228,2 тыс. рублей. 2014 год - 6322,8 тыс. рублей; 2015 год - 7164,2 тыс. рублей; 2016 год - 8265,4 тыс. рублей. 2017 год - 10879,7 тыс. рублей; 2018 год - 8776,4 тыс. рублей; 2019 год - 10057,4 тыс. рублей; 2020 год - 15745,2 тыс. рублей; 2021 год - 18649,9 тыс. рублей; 2022 год - 7030,0 тыс. рублей; 2023 год - 7168,6 тыс. рублей; 2024 год - 7168,6 тыс. рублей; Мероприятия подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 - 2024 годы |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортный комплекс, являясь одной из важнейших составляющих жизни любого общества, подобно кровеносной системе живого организма связывает в единое целое производительные силы общества: все отрасли промышленности, сельского хозяйства, торговли и др. Именно транспортный комплекс удовлетворяет социальные, культурные и другие потребности населения.
Роль автотранспорта в самом транспортном комплексе уникальна. Без него ни один из других видов транспорта не может нормально функционировать. Автотранспорт мобилен и универсален. К сожалению, за достоинства практически всегда надо платить. Автотранспорту необходимы дороги, которые предотвращают скученность движения. Отсюда рост аварийности, заторы в движении, дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП), гибель людей, техники, неблагоприятная экологическая обстановка. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек. На дорогах России за последние 7 лет погибло 7900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы составил суммарно 506246 человек, что в 2,3 раза больше, чем, например численность российского населения, занятого в сельском хозяйстве.
За истекший период 2013 года на территории города Уварово зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 58 человека получили ранения различной степени тяжести, погибших 3 человека. С участием детей зарегистрировано 2 факта ДТП.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах и улицах в последнее время объясняется рядом факторов. В настоящее время службы организации движения на автодорогах и в населенных пунктах практически не действуют, их финансирование снижено до крайнего предела и не регулярно, практически ликвидированы службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.
Причиной недостаточного изменения в лучшую сторону состояния дорожно-транспортной дисциплины в целом, наряду с невыполнением водителями и пешеходами правил дорожного движения, явился высокий темп прироста автопарка в городе и области. Не снижается и острота проблемы детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на то, что соответствующие службы проводят здесь определенную работу, доля происшествий с участием детей остается высокой.
Все чаще отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков.
Из-за отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждения скорой помощи, в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Учитывая, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения является общегосударственной проблемой, необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Все вышеперечисленное в итоге приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, а также техническим повреждениям транспортных средств и значительным материальным потерям. В связи с этим разработана подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Уварово на 2014 - 2024 годы".
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления безопасностью движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- формирование адекватной, комплексной и сбалансированной системы управления безопасностью дорожного движения.
Цели подпрограммы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Предполагается, что реализация подпрограммы будет способствовать:
- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы
Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере безопасности дорожного движения:
- нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование условий движения на улицах города;
- оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- сокращение времени реагирования служб участвующих в ликвидации последствий ДТП;
сокращение времени реагирования и оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2024 годы, реализуется за счет средств областного, городского бюджета, а внебюджетных и иных источников нет.
Источники финансирования |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Городской бюджет |
6322,8 |
7164,2 |
8265,4 |
10879,7 |
8776,4 |
10057,4 |
15745,2 |
18649,9 |
7030,0 |
7168,6 |
7168,6 |
Итого: |
6322,8 |
7164,2 |
8265,4 |
10879,7 |
8776,4 |
10057,4 |
15745,2 |
18649,9 |
7030,0 |
7168,6 |
7168,6 |
При формировании проектов городского бюджета на 2014 - 2024 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета и средств, привлеченных из других источников.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Механизмы реализации подпрограммы
Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за исполнением программы осуществляет межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения подпрограммы возлагается на отдел по административной работе администрации города Уварово.
Ежеквартально участники подпрограммы представляют в межведомственную комиссию по безопасности дорожного движения информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии.
Приложение 1
к Подпрограмме
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Уварово на 2014 - 2024 годы"
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятий |
срок исполнения, годы |
тыс. рублей |
|||
объем финансирования, всего |
В том числе |
|||||
за счет средств городского бюджета |
за счет внебюджетных и иных источников |
Средства областного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|||||
1.1 |
Приобретение информационно-справочной литературы, пособий, плакатов и т.п. для учреждений образования, культуры |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
||
2018 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
||
Итого: |
2014 - 2024 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
2 |
Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
|||||
2.1 |
Проведение городского и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали Безопасное колесо", конкурсы среди Общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
2014 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2016 |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
||
|
Итого: |
2014 - 2024 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
2.2 |
Организация подписки на ежемесячное издание по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||
|
Итого: |
2014 - 2024 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
2.3 |
Материально-техническое оснащение общеобразовательных учреждений города для обучения детей Правилам дорожного движения |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
||
|
Итого: |
2014 - 2020 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
2.4 |
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
2016 |
27,0 |
27,0 |
0 |
0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
27,0 |
27,0 |
|
|
2.5 |
"Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
28,0 |
28,0 |
0 |
0 |
||
Итого |
2014 - 2024 |
28,0 |
28,0 |
0 |
0 |
|
3 |
Совершенствование условий движения на улицах города |
|||||
3.1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
2019 |
597,0 |
597,0 |
0 |
0 |
|
Итого |
2014 - 2024 |
597,0 |
597,0 |
0 |
0 |
3.2 |
Приобретение бетонных полусфер |
2019 |
125,2 |
125,2 |
0,0 |
0,0 |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
125,2 |
125,2 |
0 |
0 |
3.2 |
"Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети города пешеходных ограждений в зоне светофорных объектов (ул. Южная - ул. Заводская, ул. Шоссейная - объездная 2 мкр., ул. Заводская - ул. Центральная, ул. Шоссейная - ул. Интернациональная) |
2019 |
939,2 |
939,2 |
0,0 |
0,0 |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
939,2 |
939,2 |
0 |
0 |
3.3 |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, обслуживание светофорных объектов |
2015 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
317,0 |
317,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 |
1518,6 |
1518,6 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
1835,6 |
1835,6 |
0 |
0 |
3.4 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2014 |
205,0 |
205,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
456,4 |
456,4 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 |
586,1 |
586,1 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 |
624,8 |
624,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 |
633,5 |
633,5 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 |
985,5 |
985,5 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 |
805,6 |
805,6 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 |
850,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
850,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
7596,9 |
7596,9 |
0 |
0 |
3.5 |
Установка и замена дорожных знаков |
2014 |
574,5 |
574,5 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 |
53,0 |
53,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 |
438,5 |
438,5 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 |
88,9 |
88,9 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 |
129,4 |
129,4 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
2096,3 |
2096,3 |
0 |
0 |
3.6 |
Внесение изменений в схему размещения дорожных знаков |
2017 |
29,2 |
29,2 |
0,0 |
0,0 |
2019 |
21,7 |
21,7 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 |
18,8 |
18,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
2014 - 2024 |
159,7 |
159,7 |
0,0 |
0,0 |
|
3.10 |
устранение повреждений (заделка выбоин) дорожного покрытия |
2014 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
1600,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 |
1992,8 |
1992,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 |
3300,4 |
3300,4 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 |
2663,5 |
2663,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
2014 - 2024 |
9556,7 |
9556,7 |
0,0 |
0,0 |
|
3.11 |
Содержание автодорог города |
2014 |
5528,3 |
5528,3 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
5095,8 |
5095,8 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 |
5216,5 |
5216,5 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 |
6485,1 |
6485,1 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 |
5370,5 |
5370,5 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 |
7259,4 |
7259,4 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 |
13402,2 |
13402,2 |
0,0 |
0,0 |
||
2021 |
18649,9 |
18649,9 |
0,0 |
0,0 |
||
2022 |
6000,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2023 |
6088,0 |
6088,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
6088,0 |
6088,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
2014 - 2024 |
85183,70 |
85183,70 |
0 |
0 |
|
3.12 |
Приобретение и установка ограждающих конструкций пешеходных переходов |
2021 |
1200,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего: |
2014 - 2024 |
1200,0 |
1200,0 |
0, 0 |
0, 0 |
|
4 |
Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|||||
4.2 |
Оснащение специального транспорта средствами контроля и выявления правонарушений |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
1,7 |
1,7 |
0 |
0 |
||
|
Итого |
2014 - 2024 |
1,7 |
1,7 |
0 |
0 |
|
Итого |
2014 |
6322,8 |
6322,8 |
0 |
0 |
2015 |
7164,2 |
7164,2 |
|
|
||
2016 |
8265,4 |
8265,4 |
|
|
||
2017 |
10879,7 |
10879,7 |
|
|
||
2018 |
8776,4 |
8776,4 |
|
|
||
2019 |
10057,4 |
10057,4 |
|
|
||
2020 |
15745,2 |
15745,2 |
|
|
||
2021 |
18649,9 |
18649,9 |
|
|
||
2022 |
7030,0 |
7030,0 |
|
|
||
2023 |
7168,6 |
7168,6 |
|
|
||
2024 |
7168,6 |
7168,6 |
|
|
||
Всего: |
2014 - 2020 |
107228,2 |
107228,2 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов и
противодействие преступности на 2014 - 2024 годы"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городе Уварово на 2014 - 2024 годы"
Паспорт подпрограмм
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Уварово |
Соисполнители подпрограммы |
МО МВД РФ "Уваровский"; отдел образования администрации города; ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ"; ТОГКУ "Уваровский городской центр занятости населения N 3"; УФМС России по Тамбовской области; ФКУ УИИ УФСИН России по Тамбовской области |
Цели подпрограммы |
Создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью |
Задачи подпрограммы |
Задачи подпрограммы: 1. Снижение уровня преступности на территории города; 2. Активизация участия и координация деятельности органов власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; 3. Повышение уровня правовых знаний среди населения; 4. Укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории города; 5. Совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; 6. Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности посредством борьбы с пьянством и алкоголизмом, системного контроля за лицами ранее судимыми, а также трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и привлеченных к наказанию, не связанному с лишением свободы; 7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявление и сообщение о правонарушении, путем анализа обстановки, складывающейся в микрорайонах города, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований; 8. Повышение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения; 9. Усиление контроля в сфере миграционной политики за иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в города для временного проживания, а также занятия трудовой деятельностью; 10. Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 11. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; 12. Повышение доверия населения города к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью; 13. Повышение материально-технической оснащенности субъектов профилактики правонарушений; 14. Эффективная социализация реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; 15. Создание условий для предупреждения семейного неблагополучия; 16. Создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений; 2. Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений); 3. Усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов; 4. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств городского и областного бюджетов. Общий объем финансирования 6282,6 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 344,9 тыс. рублей; - 2015 год - 1095,4 тыс. рублей; - 2016 год - 1836,9 тыс. рублей; - 2017 год - 504,6 тыс. рублей; - 2018 год - 359,0 тыс. рублей; - 2019 год - 799,6 тыс. рублей; - 2020 год - 299,8 тыс. рублей; - 2021 год - 364,1 тыс. рублей; - 2022 год - 226,1 тыс. рублей; - 2023 год - 226,1 тыс. рублей; - 2024 год - 226,1 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2014 - 2024 годы" (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Поручением Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года, с учетом анализа реализации городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.
Реализация городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы" позитивным образом повлияла на криминогенную обстановку в городе. Заинтересованные ведомства в тесном взаимодействии с правоохранительными органами осуществили комплекс организационных и профилактических мер по обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью. Принятые меры усилием правоохранительных органов позволили стабилизировать криминальную ситуацию в городе.
В отчетном периоде зарегистрировано снижение преступлений совершенных лицами ранее совершившими преступления с 134 случаев до 123; совершенных группой лиц с 11 преступлений до 6. Также произошло сокращение числа краж со 112 до 83 случаев; грабежей с 10 до 8.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках городской целевой программы "Профилактика правонарушений в г. Уварово на 2011 - 2013 годы", так и не удалось снизить количество преступлений совершенных в общественных местах, данный вид преступлений увеличился с 73 до 78. Отмечается рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии с 8 до 12 случаев.
За 11 месяцев 2013 года на территории города Уварово зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 58 человека получили ранения различной степени тяжести, погибших 3 человека. С участием детей зарегистрировано 2 факта ДТП. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 17 ДТП, в которых было ранено 20 человек, погибших 4 человека.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечению общественного порядка и безопасности, охране собственности и повышению эффективности в борьбе с преступностью.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:
1. снижение уровня преступности на территории города;
2. активизацию участия и координация деятельности органов местного самоуправления города в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
3. повышение уровня правовых знаний среди населения;
- укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории города;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности посредством борьбы с пьянством и алкоголизмом, системного контроля за лицами ранее судимыми, а также трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы и привлеченных к наказанию, не связанному с лишением свободы;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявление и сообщение о правонарушении, путем анализа обстановки, складывающейся в микрорайонах города, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
- повышение эффективности функционирования системы безопасности дорожного движения города;
- усиление контроля в сфере миграционной политики за иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в город для временного проживания, а также занятия трудовой деятельностью;
- осуществление комплекса мер профилактической направленности по снижению уровня правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- повышение доверия населения города к работе правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью;
- повышение материально-технической оснащенности субъектов профилактики правонарушений;
- эффективная социализация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание условий для предупреждения семейного неблагополучия;
- создание системы информационно-рекламного сопровождения борьбы с правонарушениями и преступностью.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными показателями (индикаторами) достижения целей подпрограммы являются:
- уменьшение общего количества зарегистрированных правонарушений;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижение удельного веса от общего количества правонарушений);
- усиление контроля за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
В результате реализации мероприятий подпрограммы:
- повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений к концу 2020 года на 1,0%, в том числе снизится уровень рецидивной преступности к концу 2020 года до 1,5% от общего количества лиц привлеченных к уголовной ответственности;
- улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8% от общего количества правонарушений к концу реализации программы);
- усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов;
- повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снизить долю тяжких преступлений, уменьшить темпы роста организованной преступности в целом.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Настоящая подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
- нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- организация работы по профилактике правонарушений;
- совершенствование материально-технического обеспечения служб, занимающихся вопросами профилактики правонарушений.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2014 - 2024 годы, реализуется за счет средств городского и областного бюджетов.
Для реализации мероприятий программы необходимо 6282,6 тыс. рублей.
6. Механизм реализации программы
Подпрограмма реализуется за счет подпрограммных мероприятий. Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации города, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на отдел по административной работы администрации города.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в межведомственную комиссию администрации города по профилактике правонарушений информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании КПП.
Приложение 1
к подпрограмме
"Профилактика правонарушений
в городе Уварово на 2014 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. |
Работа административной комиссии городского округа города Уварово |
3055,2 |
344,9 |
322,5 |
377,5 |
345,0 |
229,0 |
257,1 |
294,8 |
221,1 |
221,1 |
221,1 |
221,1 |
2. |
Оборудовать места массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения |
3119,9 |
0,0 |
722,9 |
1459,4 |
159,6 |
130,0 |
510,0 |
0,0 |
138,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Оборудовать устройствами экстренной связи "гражданин-полиция": - стадион - ФОК |
50,0 |
0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Средства химических веществ (СКВ) родамин |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Ремонт компьютера и материнской платы |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Изготовление печатной продукции по профилактике мошенничества |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Всего |
6282,6 |
344,9 |
1095,4 |
1836,9 |
504,6 |
359,0 |
799,6 |
299,8 |
364,1 |
226,1 |
226,1 |
226,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 11 марта 2021 г. N 196 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.