Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Статистические данные по ДТП с участием пешеходов
А.1 Диаграмма и графики несчастных случаев со смертельным исходом
Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий в Японии, более 80 % несчастных случаев со смертельным исходом пешеходов происходят на прямой дороге. Из этих несчастных случаев 74 % определены как происходящие на прямой дороге с хорошей видимостью (62 % при переходе через дорогу и 12 % при игре или работе).
Рисунок А.1 - Процент погибших для каждой комбинации поведения водителя и пешехода в Японии
- мужской пол; - женский пол
Рисунок А.2 - Число погибших пешеходов в США в зависимости от возраста, 2010 г.
- мужской пол; - женский пол
Рисунок А.3 - Число погибших пешеходов в Германии в зависимости от возраста, 2011 г.
При разделении пешеходов по возрастным группам очевидно, что смертность увеличивается в зависимости от возраста, при этом 75 % всех погибших имеют место в двух возрастных группах - 65 лет и старше.
- мужской пол; - женский пол
Рисунок А.4 - Число погибших пешеходов в Японии в зависимости от возраста, 2009 г.
- мужской пол; - женский пол
Рисунок А.5 - Число погибших или серьезно пострадавших в Пекине в зависимости от возраста, 2014 г.
Рисунок А.6 - Средняя высота в Германии, США и Японии
А.2 Гибель пешеходов в ДТП в зависимости от времени
Рисунок А.7 - Время происшествия с летальным исходом среди пешеходов
А.3 Освещенность дорожного покрытия
Значения рекомендуемой освещенности в Японии приведены в таблице А.1.
Таблица А.1 - Освещенность дорожного покрытия
Наименование показателя |
Значение освещенности |
Полная луна |
Приблизительно 0,2 лк (поверхность земли) |
Тротуар |
5 лк или выше |
Перекресток |
20 лк или выше |
Перекресток (небольшое движение) |
10 лк или выше |
Федеральная дорога |
7,5 лк или выше |
А.4 Показатели травматизма и смертности
На рисунке А.8 показана взаимосвязь между показателями травматизма и смертности пешехода и скоростью автомобиля. График показывает, что большее количество аварий с летальным исходом происходит, когда скорость автомобиля превышает 30 км/ч.
- легко пострадавшие; - тяжело пострадавшие; - летальный исход
Рисунок А.8 - Уровень травматизма и смертности в зависимости от скорости автомобиля
А.5 Скорость пешехода
Рисунок А.9 - Распределение начальной скорости пешехода, внезапно выходящего на дорогу
А.6 Окружающее освещение мест аварии
Рисунок А.10 - Внешнее освещение места аварии (Германия)
Примечание - Общее количество случаев равно 43.
Примечание - Общее количество случаев равно 43.
Рисунок А.11 - Окружающее освещение места аварии (Япония)
<< Назад |
||
Содержание Предварительный национальный стандарт ПНСТ 463-2020 "Интеллектуальные транспортные системы. Системы обнаружения пешеходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.