Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в адрес администрации Чамзинского муниципального района с заявлением по форме согласно Приложению 1, 2 к регламенту и комплектом документов в соответствии с п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента.
3.2.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через законного представителя (с соответствующей доверенностью), а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
3.2.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
3.2.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя, личность и полномочия его законного представителя;
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных п. 2.5.1., п. 2.5.3. регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) узнает предпочтительный способ получения результата муниципальной услуги заявителем;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов согласно п. 2.6.1. регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих обращений по вопросу выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ (Приложение 7).
В журнале указы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.