Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерств образования
и науки Пермского края
от 12.02.2021 N 26-01-06-113
ФОРМА
Программа
мониторинга соблюдения порядка организации
деятельности образовательной организации, расположенной
на территории Пермского края, в условиях режима повышенной
готовности ввиду распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19),
проведенного: ___________________________________________________________
должность, ФИО проверяющего
в: ______________________________________________________________________
наименование и адрес образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района и округа, городского округа
Дата _______ 2020 года Время начала_____________, время окончания | ||
N |
Наименование мероприятия |
Результат |
1 |
Организация допуска на территорию Учреждения учащихся и работников |
|
1.1 |
- наличие приказа о проведении утренних и дневных фильтров |
|
1.2 |
- наличие графика по использованию всех входов в здание, регулирующего недопущение скопления людей при входе. Указать количество входов в здание, через которые фактически запускаются учащиеся, воспитанники |
|
1.3 |
- наличие бесконтактных термометров. Указать количество термометров, обеспеченность всех входов в здание |
|
1.4 |
- проведение визуальных осмотров, измерение температуры тела (проводятся/не проводятся) на всех входах в здание, через которые осуществляется проход учащихся, воспитанники и сотрудников) |
|
1.5 |
- обеспечение незамедлительной изоляции учащихся и работников с признаками респираторных заболеваний. Проверить наличие журнала по выявлению и недопущению лиц с признаками респираторных заболеваний. Проверить механизм организации временной изоляции: куда изолируются учащиеся, воспитанники до прибытия медицинских работников, родителей, обеспечение соответствующих условий (кушетка, постельные принадлежности) |
|
2 |
Организация социального дистанцирования. Минимизация контактов между учащимися и работниками |
|
2.1 |
- закрепление за каждым классом (группой) отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования). Проверить соответствие фактического размещения с планом, утвержденным приказом по Учреждению |
|
2.2 |
- организация образовательного процесса по специально разработанному расписанию уроков. Проверить, когда приступают к занятиям: все классы, группы одновременно или по утвержденному графику, предусматривающему недопущение скопления людей при входе в здание |
|
2.3 |
- наличие графика посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся. Проверить факт посещения на предмет соответствия утвержденному графику <*> |
|
2.4 |
- обеспечение дистанции между классами при рассадке в столовой <*> |
|
2.5 |
- принятие мер по исключению скопления людей в зонах рекреаций. Наличие закрепленных мест нахождения обучающихся во время перемен и их фактическое соблюдение <*> |
|
3 |
Усиление дезинфекционного режима |
|
3.1 |
- наличие запаса специализированных дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания поверхностей. Проверить наличие и использование инструкцией по применению дезинфицирующих средств. Указать временной период обеспеченности |
|
3.2 |
- проведение уборок помещений между 1 и 2 сменами с применением специализированных дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания поверхностей. Проверить факт уборки, наличие отметки специалиста, осуществляющего уборку помещений, о фактическом времени проведения уборки в графиках уборки помещений |
|
3.3 |
- проведение уборок санитарных узлов с применением специализированных дезинфицирующих средств. Проверить факт уборки, наличие отметки специалиста, осуществляющего уборку помещений, о фактическом времени проведения уборки в графиках уборки помещений |
|
3.4 |
- проведение уборки в спортивных залах. Проверить факт уборки, наличие отметки специалиста, осуществляющего уборку помещений, о фактическом времени проведения уборки в графиках уборки помещений |
|
3.5 |
- обеспечение обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием дезинфицирующих средств |
|
3.6 |
- обеспечение регулярного обеззараживания воздуха с использованием соответствующего оборудования (рециркуляторы, бактерицидные лампы). Указать количество. |
|
3.7 |
- обеспечение проветривания учебных кабинетов в перемены в школах, спальных помещений и групповых в детских садах (да/нет/частично). Указать организовано (или нет) размещение учащихся, воспитанников на время проветривания в специально отведенном месте. |
|
3.8 |
- наличие дозаторов и обеспечение постоянного наличия антисептиков для обработки рук. Указать наличие дозаторов в санитарных комнатах, перед пищеблоком. Проверить наличие в них дезинфицирующих средств, мыла |
|
4 |
Прочее |
|
4.1 |
- использование средств индивидуальной защиты (маски) учителями в перемены |
|
4.2 |
- использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) работниками пищеблока |
|
5.2 |
- отсутствие на момент проведения мониторинга мероприятий с участием детей из других образовательных организаций |
|
--------------------------------
<*> заполняется при проверке общеобразовательных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.