Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Самарской области
от 08.04.2021 N 111-р
Информация
и сведения, предусмотренные пунктом 8.10 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498
1. Перечень недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов)
1.1. Индекс производства в обрабатывающих производствах имеет плановое значение - 103,4%, фактическое значение - 94,8%, степень достижения - 91,7%. Отклонение фактического значения от планового произошло в результате снижения индекса промышленного производства по следующим видам экономической деятельности: производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (83,8%), производство прочих транспортных средств и оборудования (77,5%), производство электрического оборудования (94,7%), что связано с приостановлением во время ограничительных мер на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 деятельности дилерской сети АО "АВТОВАЗ" сроком на 2-3 месяца, переносом сроков реализации готовой продукции, в том числе по зарубежным контрактам на АО "РКЦ "Прогресс", а также уменьшением объемов заказов на рынке электрического оборудования и нахождением АО "Росскат" в стадии ликвидации.
1.2. Объем инвестиций в основной капитал, осуществленных организациями, основным видом деятельности которых является производство нефтепродуктов, которому в соответствии с ОКВЭД присвоен код 19.20, и имеющими среднесписочную численность работников, рабочие места которых в соответствии с трудовым законодательством находятся на территории Самарской области, не менее 300 человек, получившими льготу в соответствии с Законом Самарской области "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет", в отчетном году имеет плановое значение - 15%, фактическое значение - 14,7%, степень достижения - 98%. Отклонение фактического значения от планового обусловлено последствиями распространения новой коронавирусной инфекции (установление карантина, осложнение экономической ситуации, снижение деловой активности).
1.3. Плановое значение показателя "Количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности Самарской области (ежегодно)" - 850 человек, фактическое значение - 707 человек, степень достижения - 83,2%. Отклонение фактического значения от планового связано с сокращением количества обучающихся от предприятий автокомпонентной отрасли из-за отмены занятий преподавателей из Франции, не приехавших в Россию в результате введения ограничительных мер на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
2. Перечень невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий
Выполнено не в полном объеме мероприятие по предоставлению субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" (далее - фонд) на обеспечение уставной деятельности с плановым объемом финансирования в размере 188,0 млн рублей и фактическим исполнением - 79,6 млн рублей.
В рамках реализации данного мероприятия фондом были предоставлены два целых займа промышленным предприятиям на реализацию инвестиционных проектов.
Неполное освоение средств областного бюджета по данному мероприятию связано с тем, что промышленные предприятия скорректировали свои планы по инвестиционной деятельности в связи с падением экономической активности на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
3. Факты и причины неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на реализацию мероприятий бюджетных средств
Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на реализацию государственной программы Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2023 года" (далее - государственная программа) было предусмотрено 306,2 млн рублей, их них 249,54 млн рублей - средства областного бюджета, 56,66 млн рублей - средства федерального бюджета. Направлено на реализацию государственной программы 286,2 млн рублей, их них 229,54 млн рублей - средства областного бюджета, 56,66 млн рублей - средства федерального бюджета.
Фактическое освоение средств составило 174,7 млн рублей, из них 118,29 млн рублей - средства областного бюджета, 56,41 млн рублей - средства федерального бюджета.
Остаток составил 111,5 млн рублей, из них 111,25 млн рублей - средства областного бюджета, 0,25 млн рублей - средства федерального бюджета.
Финансовые средства в рамках государственной программы направлены на реализацию следующих мероприятий:
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, в том числе с испытанием опытных образцов;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности, зарегистрированных на территории Самарской области;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
предоставление субсидий фонду "Региональный центр развития предпринимательства Самарской области" на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области;
предоставление субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на обеспечение уставной деятельности.
Неполное освоение средств обусловлено снижением инвестиционной деятельности промышленных предприятий Самарской области в первом полугодии 2020 года в связи с введением ограничительных мер на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, определением размера отдельных субсидий в соответствии с фактически понесенными затратами по их предоставлению по результатам соответствующего конкурса, сокращением количества обучающихся от предприятий автокомпонентной отрасли, как и указано выше, ввиду отмены занятий преподавателей из Франции, экономией затрат на создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда.
4. Задачи по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков
Основными задачами по устранению ответственным исполнителем государственной программы выявленных недостатков являются:
установление на текущий год более напряженного планового значения тактического показателя (индикатора) "Количество займов, предоставленных некоммерческой организацией - фондом "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъектам деятельности в сфере промышленности;
дополнение государственной программы мероприятиями и тактическими показателями (индикаторами), отражающими изменение состояния сферы реализации государственной программы в ходе выполнения новых мероприятий, для обеспечения наиболее эффективного решения следующих задач по достижению заявленной дели:
задача 3 "Внедрение в промышленных организациях Самарской области современных программно-аппаратных средств подготовки, управления и диспетчеризации производства";
задача 5 "Создание условий для кооперационного взаимодействия организаций";
задача 6 "Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий в промышленных организациях Самарской области";
задача 7 "Повышение конкурентоспособности промышленных организаций";
усиление контроля за полным освоением средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, и достижением запланированных значений тактических показателей (индикаторов).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Самарской области от 8 апреля 2021 г. N 111-р "О ходе реализации в 2020 году государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.