Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Информационное общество"
на 2019-2021 гг.
(в редакции постановления
администрации городского
округа Чапаевск
от 23.05.2019 N 738,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 02.08.2019 N 1230,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 03.10.2019 N 1663,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 20.05.2020 N 720,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 22.07.2020 N 1171,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 06.04.2021 N 457)
Муниципальная подпрограмма
городского округа Чапаевск "Информационно-техническое сопровождение справочно-информационных систем и иного программного обеспечения" на 2019-2021 гг.
Паспорт
муниципальной подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Информационно-техническое сопровождение справочно-информационных систем и иного программного обеспечения" на 2019-2021 гг. |
Дата принятия решения о разработке муниципальной подпрограммы |
Распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 26.06.2018 N Д-7/304 "О разработке муниципальной программы городского округа Чапаевск "Информационное общество" на 2019-2021 гг." |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа Чапаевск. Ответственным за предоставление ежегодного отчета и анализа согласно Порядку, утвержденному постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск", является координатор - пресс-секретарь Главы городского округа Чапаевск. |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа Чапаевск |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цели: 1. Оптимизация и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Задачи: 1. Информационно-техническое сопровождение программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения. 2. Приобретение неисключительного права пользования прикладным программным обеспечением. |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2019-2021 гг. |
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Количество экземпляров программного продукта для установки на устройство, которым оборудовано рабочее место. |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной подпрограммой |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 10 234,558 тыс. руб., из них: - 2019 г. - 3 608,42 тыс. руб., из них: местный бюджет - 3 608,42 тыс. рублей; - 2020 г. - 3 189,24 тыс. руб., из них: местный бюджет -3 189,24 тыс. руб.; - 2021 г. - 3 436,898 тыс. руб., из них: местный бюджет - 3 436,898 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять из средств местного бюджета. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной подпрограммы |
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск". |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
Использование лицензированного программного обеспечения защищает органы местного самоуправления городского округа Чапаевск, отраслевые органы администрации городского округа от технических, финансовых, репутационных и юридических рисков, обеспечивает выполнение законодательства об авторских правах, а также положительно влияет на повышение качества административно-управленческих процессов, в том числе на совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результатами деятельности муниципальных органов городского округа Чапаевск.
Кроме того, применение справочно-правовой системы позволяет повысить качество оказываемых муниципальных услуг в городском округе Чапаевск путем оперативного доступа к системе нормативных правовых актов в действующей редакции, материалам судебной практики, комментариям законодательства, законопроектам, финансовым консультациям, схемам отражения операций в бухгалтерском учете, а также бланкам отчетности и узкоспециальным документам, которые содержаться в едином информационном массиве.
Также использование лицензионного программного обеспечения обеспечивает комплексную защиту всех узлов корпоративной сети и безопасность обработки данных на всех устройствах сети.
К возможным рискам реализации муниципальной подпрограммы относятся:
- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной подпрограммы;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной подпрограммы.
Устранение и минимизация рисков связаны с качеством планирования реализации муниципальной подпрограммы. Устранение рисков возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы, а также за счет корректировки муниципальной подпрограммы на основе анализа данных мониторинга.
2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цели:
1. Оптимизация и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи:
1. Информационно-техническое сопровождение программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения.
2. Приобретение неисключительного права пользования прикладным программным обеспечением.
Реализация намеченных целей позволит:
1. Оптимизировать и улучшить информационно-техническое сопровождение программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий.
2. Обеспечить информационную безопасность и соблюсти нормы законодательства Российской Федерации в области информационного права.
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и целевые индикаторы
Выполнение подпрограммы обеспечит оптимизацию и улучшение информационно-технического сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целевым индикатором, характеризующим итоги реализации муниципальной подпрограммы, является количество экземпляров программного продукта для установки на устройство, которым оборудовано рабочее место.
Значения, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной подпрограммы, представлены в приложении 1 к муниципальной подпрограмме.
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
Муниципальная подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Информационно-техническое обеспечение справочно-правовой системы.
2. Информационно-консультационное сопровождение администратора автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства.
3. Информационное сопровождение в системах электронной отчетности и их лицензионного обслуживания, настройки программного обеспечения и администрирования базы данных для подключения доступа к системам.
4. Информационное предоставление статистической информации сверх федерального плана статистических работ.
5. Приобретение неисключительного права пользования прикладным программным обеспечением.
5. Социальные и экономические последствия реализации муниципальной подпрограммы
Реализация запланированных мероприятий подпрограммы позволит выполнить на территории городского округа Чапаевск требования в области государственной информационной политики Российской Федерации, информационного права и информационной безопасности.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации подпрограммы на основе отчетов, представляемых координатором муниципальной подпрограммы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск"
7. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы
Мероприятия, предусмотренные муниципальной подпрограммой, финансируются за счет средств бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый год.
N п/п |
Мероприятия муниципальной подпрограммы и источники их финансирования |
Всего: (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1.1. |
1. Мероприятия, направленные на информационно-техническое обеспечение справочно-правовой системы, в том числе |
1630,0 |
510,0 |
560,0 |
560,0 |
Администрация городского округа Чапаевск |
1.2. |
1618,0 |
494,0 |
540,4 |
583,6 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск |
|
1.3. |
792,0 |
264,0 |
264,0 |
264,0 |
Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск |
|
1.4. |
580,5 |
188,5 |
196,0 |
196,0 |
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" |
|
1.5. |
367,4 |
117,3 |
122,0 |
128,1 |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
|
1.6. |
594,558 |
165,8 |
172,5 |
256,258 |
Дума городского округа Чапаевск (по согласованию) |
|
1.7. |
227,2 |
72,8 |
75,7 |
78,7 |
МКУ "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" |
|
1.8. |
Местный бюджет |
5809,658 |
1812,4 |
1930,6 |
2066,658 |
|
1.9. |
Итого по мероприятию 1 |
5809,658 |
1812,4 |
1930,6 |
2066,658 |
|
2.1. |
2. Мероприятия, направленные на информационно-консультационное сопровождение администратора автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства |
372,0 |
120,0 |
120,0 |
132,0 |
Администрация городского округа Чапаевск |
2.2. |
Местный бюджет |
372,0 |
120,0 |
120,0 |
132,0 |
|
2.3. |
Итого по мероприятию 2 |
372,0 |
120,0 |
120,0 |
132,0 |
|
3.1. |
3. Мероприятия, направленные на информационное сопровождение в системах электронной отчетности и их лицензионного обслуживания, настройки программного обеспечения и администрирования базы данных для подключения доступа к системам |
88,0 |
47,72 |
20,14 |
20,14 |
Администрация городского округа Чапаевск |
3.2. |
203,2 |
66,0 |
68,6 |
68,6 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск |
|
3.3. |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск |
|
3.4. |
225,4 |
71,2 |
77,1 |
77,1 |
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" |
|
3.5. |
102,2 |
33,0 |
34,0 |
35,2 |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
|
3.6. |
75,2 |
17,8 |
39,6 |
17,8 |
Дума городского округа Чапаевск (по согласованию) |
|
3.7. |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск" |
|
3.8. |
72,1 |
23,1 |
24,0 |
25,0 |
МКУ "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" |
|
3.9. |
6,5 |
- |
3,1 |
3,4 |
МКУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск" |
|
3.10. |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
МКУ "Управление гражданской защиты городского округа Чапаевск" |
|
3.11. |
106,2 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск" |
|
3.12. |
Местный бюджет |
1187,8 |
397,22 |
404,94 |
385,64 |
|
3.13. |
Итого по мероприятию 3 |
1187,8 |
397,22 |
404,94 |
385,64 |
|
4.1. |
4. Мероприятия, направленные на информационное предоставление статистической информации сверх федерального плана статистических работ |
1227,6 |
398,6 |
414,5 |
414,5 |
Администрация городского округа Чапаевск |
4.2. |
Местный бюджет |
1227,6 |
398,6 |
414,5 |
414,5 |
|
4.3. |
Итого по мероприятию 4 |
1227,6 |
398,6 |
414,5 |
414,5 |
|
5.1. |
5. Мероприятия, направленные на приобретение неисключительного права пользования прикладным программным обеспечением |
505,7 |
200,0 |
73,0 |
232,7 |
Администрация городского округа Чапаевск |
5.2. |
382,5 |
370,5 |
6,0 |
6,0 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск |
|
5.3. |
267,0 |
187,0 |
40,0 |
40,0 |
Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск |
|
5.4. |
193,2 |
25,4 |
83,9 |
83,9 |
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" |
|
5.5. |
79,0 |
24,0 |
25,0 |
30,0 |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
|
5.6. |
55,4 |
15,3 |
17,3 |
22,8 |
Дума городского округа Чапаевск (по согласованию) |
|
5.7. |
96,9 |
35,0 |
56,9 |
5,0 |
МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск" |
|
5.8. |
51,2 |
16,4 |
17,1 |
17,7 |
МКУ "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" |
|
5.9. |
6,6 |
6,6 |
- |
- |
МКУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск" |
|
5.10. |
Местный бюджет |
1637,5 |
880,2 |
319,2 |
438,1 |
|
5.11. |
Итого по мероприятию 5 |
1637,5 |
880,2 |
319,2 |
438,1 |
|
6.1. |
Всего по подпрограмме |
10234,558 |
3608,42 |
3189,24 |
3436,898 |
|
6.2. |
Местный бюджет |
10234,558 |
3608,42 |
3189,24 |
3436,898 |
|
6.3. |
в том числе по исполнителям муниципальной подпрограммы |
3823,3 |
1276,32 |
1187,64 |
1359,34 |
Администрация городского округа Чапаевск |
6.4. |
2203,7 |
930,5 |
615,0 |
658,2 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск |
|
6.5. |
1359,0 |
551,0 |
404,0 |
404,0 |
Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск |
|
6.6. |
999,1 |
285,1 |
357,0 |
357,0 |
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" |
|
6.7. |
548,6 |
174,3 |
181,0 |
193,3 |
МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск" |
|
6.8. |
725,158 |
198,9 |
229,4 |
296,858 |
Дума городского округа Чапаевск (по согласованию) |
|
6.9. |
101,4 |
36,5 |
58,4 |
6,5 |
МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск" |
|
6.10. |
350,5 |
112,3 |
116,8 |
121,4 |
МКУ "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск" |
|
6.11. |
13,1 |
6,6 |
3,1 |
3,4 |
МКУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск" |
|
6.12. |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
МКУ "Управление гражданской защиты городского округа Чапаевск" |
|
6.13. |
106,2 |
35,4 |
35,4 |
35,4 |
МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск" |
8. Механизм управления реализацией муниципальной подпрограммы
Управление и контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Заказчиком - администрацией городского округа Чапаевск.
Принятие управленческих решений в рамках подпрограммы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программных мероприятий.
Исполнители в части возложенных на них полномочий по реализации мероприятий подпрограммы выполняют следующие обязанности:
- организуют выполнение мероприятий подпрограммы;
- несут ответственность за их реализацию в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке представляют Заказчику подпрограммы информацию о ходе ее реализации.
В процессе контроля над реализацией мероприятий подпрограммы администрация городского округа Чапаевск осуществляет:
- координацию деятельности исполнителей;
- внесение в подпрограмму изменений в случае необходимости;
- предоставление ежегодных отчетов по реализации муниципальной подпрограммы в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск".
Изменения в подпрограмму вносятся администрацией городского округа Чапаевск на основании предоставленных заинтересованными исполнителями документов, содержащих правовые, технические, финансово-экономические обоснования.
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме
городского округа Чапаевск
"Информационно-техническое сопровождение
справочно-информационных систем и
иного программного обеспечения"
на 2019-2021 гг.
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||
Оценка 2019 |
Плановый период (прогноз) |
||||
2020 |
2021 |
||||
1. |
Цель: Оптимизация и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
||||
2. |
Задачи: 1) Информационно-техническое сопровождение программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения; 2) Приобретение неисключительного права на использование программного обеспечения. |
||||
3. |
Услуги по информационно-техническому обеспечению справочно-правовой системы в течение финансового года, исходя из 100% обеспеченности. |
Условная единица |
1 |
1 |
1 |
4. |
Информационно-консультационные услуги по сопровождению администратора автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства в течение финансового года, исходя из 100% обеспеченности. |
Условная единица |
1 |
1 |
1 |
5. |
Информационные услуги в системах электронной отчетности и их лицензионного обслуживания, настройки программного обеспечения и администрирования базы данных для подключения доступа к системам в течение финансового года, исходя из 100% обеспеченности. |
Условная единица |
1 |
1 |
1 |
6. |
Информационные услуги по предоставлению статистической информации сверх федерального плана статистических работ в течение финансового года, исходя из 100% обеспеченности. |
Условная единица |
1 |
1 |
1 |
7. |
Услуги по приобретению неисключительного права пользования прикладным программным обеспечением в течение финансового года, исходя из 100% обеспеченности. |
Условная единица |
1 |
1 |
1 |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Чапаевск
от 03.07.2018 N 961
(в редакции постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 15.03.2019 N 351,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 18.04.2019 N 590,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 23.05.2019 N 738,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 02.08.2019 N 1230,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 03.10.2019 N 1663,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 20.05.2020 N 720,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 22.07.2020 N 1171,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 01.03.2021 N 254,
постановления администрации
городского округа Чапаевск
от 06.04.2021 N 457)
Муниципальная программа
городского округа Чапаевск "Информационное общество" на 2019-2021 гг.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Чапаевск "Информационное общество" на 2019-2021 гг. |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 26.06.2018 N Д-7/304 "О разработке муниципальной программы городского округа Чапаевск "Информационное общество" на 2019-2021 гг." |
Координатор муниципальной программы |
Администрация городского округа Чапаевск. Ответственным за предоставление ежегодного отчета и анализа согласно Порядку, утвержденному постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск", является координатор - пресс-секретарь Главы городского округа Чапаевск. |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа Чапаевск. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Формирование открытого информационного пространства на территории городского округа Чапаевск Самарской области, удовлетворяющего требованиям реализации конституционных прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск, информации о социально-экономическом, и культурном развитии городского округа; 2. Повышение уровня информированности жителей городского округа Чапаевск через средства массовой информации. Задачи: 1. Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в городском округе по освещению информации о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск. 2. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019-2021 гг. |
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы |
Индикаторы и показатели муниципальной программы определены в муниципальных подпрограммах (Приложения 1, 2, 3, 4 и 5 к муниципальной программе) |
Муниципальные подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
1. Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг. Направлена на реализацию прав граждан на свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск. 2. Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Опубликование информации о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск, информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск в печатных изданиях, распространяемых на территории городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг. Направлена на обеспечение широкого информирования жителей городского округа Чапаевск посредством печатных изданий. 3. Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Телерадиовещание информационных программ о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск и деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг. Направлена на обеспечение широкого информирования жителей городского округа Чапаевск посредством телекоммуникации. 4. Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Информационно-техническое сопровождение справочно-информационных систем и иного программного обеспечения" на 2019-2021 гг. Направлена на оптимизацию и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Муниципальная подпрограмма городского округа Чапаевск "Организация сети "Чапаевский Wi-Fi" - бесплатных точек доступа к сети интернет, построение видеонаблюдения и регистрации в местах скопления людей в городском округе Чапаевск" на 2019-2021 гг. Направлена на формирование открытого информационного пространства на территории городского округа Чапаевск Самарской области, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о социально-экономическом и культурном развитии общества; развитие и создание благоприятной среды для жизни - реализации мер по обеспечению общественной безопасности и поддержанию правопорядка, предотвращению потенциальных угроз криминальной активности, вандализма, терроризма. |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 30 315,06 тыс. рублей, из них: - 2019 г. - 10 048,936 тыс. рублей из них: местный бюджет - 10 048,936 тыс. рублей; - 2020 г. - 10 050,073 тыс. рублей, из них: местный бюджет - 10 050,073 тыс. рублей; - 2021 г. - 10 216,051 тыс. рублей, из них: местный бюджет - 10 216,051 тыс. рублей. Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять из средств местного бюджета, областного бюджета, в том числе за счет субсидий, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития. Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы |
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск". |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
Обеспечение населения качественной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск, нормотворческой деятельности, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории городского округа Чапаевск - необходимое условие осуществления постоянной и качественной связи между населением и органами власти.
Важным направлением деятельности администрации городского округа Чапаевск является обеспечение свободного и своевременного доступа к указанной выше информации, что соответствует требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Формирование положительного общественного мнения и информирование жителей об актуальных событиях и фактах, происходящих на территории городского округа Чапаевск, осуществляют средства массовой информации.
Основная задача средств массовой информации - повышение уровня информированности граждан о процессах, происходящих в различных сферах жизнедеятельности муниципального образования, а также поддержание положительного имиджа городского округа Чапаевск на федеральном и областном уровнях. Кроме того, средства массовой информации являются одним из источников контента новостной ленты официального сайта администрации и трансляторами элементов бренд-имиджа городского округа.
Муниципальная программа городского округа Чапаевск "Информационное общество" на 2019-2021 гг. (далее - муниципальная программа) обеспечивает информационное сопровождение исполнения органами местного самоуправления городского округа Чапаевск своих полномочий и функций. Применение программного метода обусловлено необходимостью межведомственной координации при реализации муниципальных информационных задач и обеспечивает повышение эффективности информационно-разъяснительных кампаний в средствах массовой информации.
К возможным рискам реализации муниципальной программы относятся:
нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Минимизация и устранение рисков связаны с качеством планирования реализации муниципальной программы. Устранение рисков возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки муниципальной программы на основе анализа данных мониторинга.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
1) Формирование открытого информационного пространства на территории городского округа Чапаевск, удовлетворяющего требованиям реализации конституционных прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск, информации о социально-экономическом, культурном и социальном развитии городского округа.
2) Повышение уровня информированности жителей городского округа Чапаевск через средства массовой информации.
Задачи муниципальной программы:
1) Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в городском округе по освещению информации о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск.
2) Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск.
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы
Выполнение муниципальной программы обеспечит развитие информационного общества и формирование качественного коммуникативного пространства на территории городского округа Чапаевск, что даст широкие возможности для повышения качества жизни населения, эффективности местного самоуправления, создания благоприятного климата для дальнейшего социально-экономического развития городского округа Чапаевск, повысит уровень информированности жителей городского округа Чапаевск через средства массовой информации.
Реализация запланированных мероприятий муниципальной программы обеспечит:
- увеличение объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, освещающих работу органов местного самоуправления городского округа Чапаевск;
- доведение до сведения жителей городского округа Чапаевск официальной информации о социально-экономическом развитии городского округа;
- повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск;
- оптимизацию и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- формирование открытого информационного пространства на территории городского округа Чапаевск Самарской области, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации в сети интернет; развитие и создание благоприятной среды для жизни - реализации мер по обеспечению общественной безопасности и поддержанию правопорядка, предотвращению потенциальных угроз криминальной активности, вандализма, терроризма.
Целевые индикаторы муниципальной программы определены в муниципальных подпрограммах Приложение 1, 2, 3, 4 и 5 к муниципальной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Муниципальная программа направлена на реализацию мероприятий указанных в:
1) Муниципальной подпрограмме городского округа Чапаевск "Опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг., (Приложение 1 к муниципальной программе);
2) Муниципальной подпрограмме городского округа Чапаевск "Опубликование информации о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск, информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск в печатных изданиях, распространяемых на территории городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг., (Приложение 2 к муниципальной программе);
3) Муниципальной подпрограмме городского округа Чапаевск "Телерадиовещание информационных программ о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск и деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск" на 2019-2021 гг., (Приложение 3 к муниципальной программе);
4) Муниципальной подпрограмме городского округа Чапаевск "Информационно-техническое сопровождение справочно-информационных систем и иного программного обеспечения" на 2019-2021 гг. (Приложение 4 к муниципальной программе);
5) Муниципальной подпрограмме городского округа Чапаевск " "Организация сети "Чапаевский Wi-Fi" - бесплатных точек доступа к сети интернет, построение видеонаблюдения и регистрации в местах скопления людей в городском округе Чапаевск" на 2019-2021 гг. (Приложение 5 к муниципальной программе).
5. Социальные и экономические последствия реализации муниципальной программы
Муниципальная программа призвана обеспечить комплексное и системное развитие информационного общества и формирование качественного коммуникативного пространства на территории городского округа Чапаевск.
Реализация запланированных мероприятий позволит выполнить на территории городского округа Чапаевск требования в области государственной информационной политики Российской Федерации.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой, определенной постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск".
7. Обоснование потребности в ресурсах на реализацию программных мероприятий
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, областного бюджета, в том числе за счет субсидий, предоставляемых органам местного самоуправления с учетом выполнения показателей социально-экономического развития.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы и источники их финансирования |
Всего: (тыс. руб.) |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Мероприятия, направленные на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации, информации о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск (Приложение 1), всего, в том числе: |
15041,106 |
4 870,320 |
5 065,133 |
5105,653 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск |
1.1. |
Местный бюджет |
15041,106 |
4 870,320 |
5 065,133 |
5105,653 |
|
1.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Мероприятия, направленные на опубликование информации экономической, культурной и социальной тематики, а также информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск в печатных изданиях, распространяемых на территории городского округа Чапаевск (Приложение 2), всего, в том числе: |
1 035,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
Администрация городского округа Чапаевск |
2.1. |
Местный бюджет |
1 035,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
|
2.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Мероприятия, направленные на телерадиовещание информационных программ о социально-экономическом развитии городского округа Чапаевск и деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск (Приложение 3), всего, в том числе: |
2 350,0 |
850,0 |
750,0 |
750,0 |
Администрация городского округа Чапаевск |
3.1. |
Местный бюджет |
2 350,0 |
850,0 |
750,0 |
750,0 |
|
3.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Мероприятия, направленные на оптимизацию и улучшение сопровождения программного обеспечения справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, используемого исполнителями подпрограммы при исполнении своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Приложение 4), всего, в том числе: |
10 234,558 |
3 608,42 |
3 189,24 |
3 436,898 |
Администрация городского округа Чапаевск, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск, Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск, МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск", МКУ "Управление городского хозяйства администрации городского округа Чапаевск", Дума городского округа Чапаевск (по согласованию), МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск", МКУ "Департамент культуры и молодежного развития администрации городского округа Чапаевск". МКУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск", МКУ "Управление гражданской защиты городского округа Чапаевск", МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Чапаевск" |
4.1. |
Местный бюджет |
10 234,558 |
3 608,42 |
3 189,24 |
3 436,898 |
|
4.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на бесплатный доступ к информации в сети интернет на улицах городского округа Чапаевск; развитие и создание благоприятной среды для жизни - реализации мер по обеспечению общественной безопасности и поддержанию правопорядка, предотвращению потенциальных угроз криминальной активности, вандализма, терроризма (Приложение 5), всего, в том числе: |
1654,396 |
375,196 |
700,7 |
578,5 |
Администрация городского округа Чапаевск |
5.1. |
Местный бюджет |
1654,396 |
375,196 |
700,7 |
578,5 |
|
5.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Итого по муниципальной программе, в том числе: |
30 315,06 |
10 048,936 |
10 050,073 |
10 216,051 |
|
6.1. |
Местный бюджет |
30 315,06 |
10 048,936 |
10 050,073 |
10 216,051 |
|
6.2. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Управление и контроль над реализацией программных мероприятий осуществляется Заказчиком - администрацией городского округа Чапаевск.
Принятие управленческих решений в рамках муниципальной программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программных мероприятий.
Программные мероприятия реализуются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Исполнители в части возложенных на них полномочий по реализации программных мероприятий выполняют следующие обязанности:
- организуют выполнение программных мероприятий;
- несут ответственность за их реализацию в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке представляют Заказчику муниципальной программы информацию о ходе ее реализации.
Общий контроль за ходом исполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляет администрация городского округа Чапаевск, в том числе:
- координирует деятельность исполнителей;
- в случае необходимости вносит в муниципальную программу соответствующие изменения;
- в целях оценки эффективности муниципальной программы предоставляет ежегодные отчеты в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск".
Изменения в муниципальную программу вносятся администрацией городского округа Чапаевск на основании документов, содержащих правовые, технические, финансово-экономические обоснования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 6 апреля 2021 г. N 457 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.