Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 6 апреля 2021 г. N 276-пк
Порядок
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, включенных в региональную программу капитального ремонта
22 сентября 2021 г., 20 января 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, включенных в региональную программу капитального ремонта (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 N 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", приложения N 6 (5) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность" и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П (далее - Приложение N 6 (5), и регулирует цели, условия и порядок предоставления, расходования субсидии товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями, индивидуальными предпринимателями (далее - управляющие организации), осуществляющими управление многоквартирными домами, устанавливает порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, и предусматривает ответственность указанных юридических лиц за целевым использованием субсидии.
1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, индивидуальных предпринимателей либо управляющих организаций в связи с выполнением работ, оказанием (услуг) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29.12.2014 N 1136-П "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
б) краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа;
в) автономное учреждение - автономное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации";
г) многоквартирный дом - многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящийся под управлением товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, индивидуального предпринимателя, управляющей организации, включенный в краткосрочный план, в отношении общего имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту (далее - МКД);
д) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
е) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, осуществляющий предоставление и контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии.
На территории города Надыма уполномоченным органом является Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района; на территории населенных пунктов поселок городского типа Пангоды, поселок городского типа Заполярный, поселок Лонгъюган, поселок Правохеттинский, поселок Приозерный, поселок Ягельный уполномоченными органами являются соответствующие территориальные органы Администрации Надымского района;
ж) получатель субсидии - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, индивидуальный предприниматель либо управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным жилым домом, определенный в соответствии с решением Думы Надымского района о бюджете на соответствующий год и плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
з) субсидия - средства, предоставленные из бюджета Надымского района получателю субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
и) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств бюджета Надымского района, по типовой форме, установленной приказом Департамента финансов Администрации Надымского района;
к) проектная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенные по результатам комиссионного отбора, принимающие на себя обязательства по выполнению договора, заключенного с получателем субсидии;
л) договор - договор на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенный между проектной организацией и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
м) комиссия - комиссия по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, созданная в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П (далее - Порядок N 506-П);
н) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района;
о) ответственное должностное лицо, осуществляющее контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливается распоряжением Администрации Надымского района.
1.4. Привлечение проектной организации для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием средств субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком N 506-П.
1.4.1. Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте МКД определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 N 96.
1.4.2. Расчет стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ в соответствии с настоящим Порядком определяется согласно подпункту "д" пункта 2.33 и приложения N 4 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии, предоставляемые получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Надымского района от 27.11.2020 N 48 "О бюджете Надымского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", подпрограммой "Капитальный ремонт многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального округа Надымский район" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 25.12.2020 N 237-пк.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) и осуществляется с момента реализации технической возможности размещения данной информации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (процентов);
б) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Надымского района на основании настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии установлена Департаментом финансов Администрации Надымского района.
2.3. Обязательными условиями заключения соглашения и договоров, включаемыми в текст данных документов, являются:
2.3.1. предоставление возможности и согласие получателя субсидии и проектной организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2.3.2. запрет приобретения получателем субсидии и проектной организацией за счет средств полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этой субсидии иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;
2.3.3. ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии;
2.3.4. наличие согласованного с уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
2.3.5. наличие планируемых целевых показателей результативности использования субсидии.
2.4. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о намерении получения субсидии на фирменном бланке получателя субсидии с указанием адреса (ов) МКД, стоимости и видов работ по капитальному ремонту. В заявлении в обязательном порядке указываются сведения о реквизитах счета, на который осуществляется перечисление субсидии;
б) копия устава юридического лица;
в) копии решений о проведении капитального ремонта общего имущества МКД в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД);
г) копия приказа о создании комиссии по отбору проектных организаций для выполнения работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД, созданных в соответствии с Порядком N 506-П;
д) копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в комиссионном отборе подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту МКД, оформленного в соответствии с Порядком N 506-П;
е) копия протокола проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту МКД, оформленного в соответствии с Порядком N 506-П;
ж) наличие протокола общего собрания собственников помещений в МКД о выборе способа управления МКД путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, индивидуальным предпринимателем либо управляющей организацией, либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
з) копии договора (ов), включая все приложения к нему;
и) гарантийное обязательство о представлении сведений и данных для внесения в подсистемы "Мониторинг МКД", "Планирование и проведение капитального ремонта" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;
к) планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить самостоятельно:
а) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня представления уполномоченному органу документов;
в) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) справку получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получал средства из бюджета Надымского района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Документы, исходящие от получателя субсидии, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей) и скрепляются печатью.
2.7. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность решений, принятых согласно протоколам, указанным в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.8 Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
2.9. Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решения согласно пункту 2.10 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их представления в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у получателя субсидии по представленным документам.
2.10. Уполномоченный орган по результатам проверки принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
д) перечень МКД и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотренные краткосрочным планом;
е) размер субсидии, указанный в заявлении о намерении получения субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;
ж) выявление уполномоченным органом факта вступления в законную силу решения суда о признании договора недействительным.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (или об отказе в заключение соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания для отказа).
2.13. Получатель субсидии вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний, в течение 10 рабочих дней.
2.14. В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ по договору, предоставляет в уполномоченный орган один экземпляр разработанной проектно-сметной документации для проведения проверок:
- Департаментом муниципального хозяйства Администрации Надымского района, с которым НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов" заключен договор на осуществление функций технического заказчика, проектной документации на соответствие выполненных работ техническому заданию;
- автономном учреждении сметной документации на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
2.15. После получения от Департамента муниципального хозяйства Администрации Надымского района положительного заключения на соответствие проектной документации техническому заданию, получатель субсидии подписывает акт приемки выполненных работ и оформляет заявку на получение субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:
а) акта (ов) приемки выполненных работ (услуг), подписанного (ых) представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованного (ых) ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта МКД, а также лицом, уполномоченным
действовать от имени собственников помещений в МКД (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собрания собственников помещений в этом МКД);
б) акта (ов) приема-передачи проектно-сметной документации;
в) справки (ов) стоимости выполненных работ по форме КС-3;
г) трех оригинальных экземпляров проектно-сметной документации, принятых от проектной организации по акту приема-передачи;
д) положительное заключение Департамента муниципального хозяйства Администрации Надымского района на соответствие проектной документации техническому заданию.
2.16. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.17. В результате проверки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии или об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии являются:
а) отсутствие возврата получателем субсидии средств в бюджет Надымского района по основаниям, указанным в пунктах 4.7.1, 4.7.2 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) перечень МКД и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотренные краткосрочным планом;
д) размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом;
е) стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного (ых) дома (ов), указанная в справке (ах) стоимости выполненных работ по форме КС-3, превышает стоимость работ, предусмотренную договором;
ж) отсутствие положительного заключения Департамента муниципального хозяйства Администрации Надымского района на соответствие выполненных работ техническому заданию;
з) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок).
2.19. Если уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, получателю субсидии направляется соответствующее уведомление не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении (перечислении) субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях предоставления (перечисления) субсидии при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.20. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
2.21. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, в отношении отдельных МКД или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех МКД или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.22. Размер субсидии является равным фактической стоимости выполненных работ и (или) оказанных услуг, зафиксированных актами, соответствующих условий, указанных в подпункте "а" пункта 2.15 настоящего Порядка.
2.23. В случае отсутствия оснований в отказе в предоставлении (перечислении) субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня с момента поступления средств в бюджет Надымского района.
2.24. Перечисление сумм субсидии осуществляется уполномоченным органом в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на отдельный расчетный счет, специально открытый получателем субсидии для реализации мероприятий по капитальному ремонту, либо непосредственно на счет проектной организации, в случае указанном в абзаце втором пункта 2.29 настоящего Порядка.
2.25. Получатель субсидии обеспечивает направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для оплаты проектным организациям, оказанных услуг в рамках реализации региональной программы капитального ремонта на текущий финансовый год.
2.26. В случае если по результатам отбора проектной организации (исполнителя работ) стоимость работ подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет средств субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.
2.27. Субсидии получателю субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Надымского района, сформированных в размере не менее 5% бюджета Надымского района и 95% бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа от общей стоимости работ и (или) услуг на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества МКД на соответствующий финансовый год.
2.28. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
2.29. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем направления их на расчетный счет проектной организации, согласно заключенным договорам, в течение 5 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
По соглашению между уполномоченным органом, получателем субсидии и проектной организацией, заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган вправе направить средства субсидии непосредственно на счет проектной организации в течение срока, указанного в данном соглашении.
2.30. Получатель субсидии обеспечивает соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер направления расходов, результативность и эффективность использования субсидии.
2.31. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.32. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера направления расходов, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
2.33. Субсидия может быть использована получателем субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту МКД, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа при условиях:
а) выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта;
б) наличия актов приемки выполненных работ (услуг), подписанных представителем заказчика - (получателя субсидии), представителем проектной организации (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта МКД, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в МКД (в случае если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД);
в) наличия акта приема-передачи проектно-сметной документации;
г) предоставления трех оригинальных экземпляров проектно-сметной документации уполномоченному органу;
д) расчета стоимости выполненных работ в рамках договора в соответствии с порядком, установленным приложением N 4 к настоящему Порядку.
III. Требования к отчётности
3.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет получателя субсидии, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.29 настоящего Порядка, на счет проектной организации, в рамках каждой направленной получателем субсидии заявки, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
3.1.2. реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в том числе:
а) реестр актов приема-передачи проектно-сметной документации;
б) реестр актов приемки выполненных работ (услуг), справок о стоимости выполненных работ;
в) реестр платежных поручений.
3.2. К реестру платежных поручений получатель субсидии прикладывает копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты работ (услуг), выполненных проектной организацией. Копии платежных поручений должны быть заверены главным бухгалтером, руководителем получателя субсидии скреплены печатью (при наличии печати).
3.3. Не позднее 20 января следующего финансового года получатель субсидии направляет в уполномоченный орган отчет о целевом расходовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
3.4. Получатель субсидии и уполномоченный орган проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год. По итогам сверки, в срок до 15 марта следующего финансового года, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчётов в уполномоченный орган.
3.5. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчётности.
3.6. Уполномоченный орган имеет право уточнять сведения, представленные получателем субсидии, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности, согласно настоящему подразделу.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль, за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.3. Несоответствие представленных документов установленным требованиям пунктов 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) документов, является основанием для приостановления перечисления субсидии.
4.4. Основанием для приостановления перечисления субсидии также является:
а) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния МКД, расположенных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.02.2014 N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
б) непредставление и (или) представление не в полном объеме данных для внесения в подсистемы "Мониторинг МКД", "Планирование и проведение капитального ремонта" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов.
4.5. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Перечисление субсидии возобновляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии обстоятельств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
4.7. Субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в случаях:
4.7.1. выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
4.7.2. нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, в том числе устанавливающих предоставление субсидии;
4.7.3. недостижение планируемых показателей результативности, установленных пунктами 4.12, 4.13 настоящего Порядка.
4.8. Выявление обстоятельств (или одного из перечисленных), указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
4.9. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат получателя субсидии, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, то выявленная согласно акту сверки разница подлежит возврату в бюджет Надымского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате.
4.10. Субсидия (остатки субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Надымского района в течение первых семи рабочих дней текущего финансового года.
4.11. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
4.12. Планируемым целевым показателем результативности использования субсидии является обеспечение проведения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД, выраженное:
- в количестве МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества;
- в общей площади МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества.
4.13. Достигнутые значения показателей результативности использования субсидии должны соответствовать планируемым значениям целевых показателей результативности использования субсидии.
Пункт 4.14 изменен. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2022 г. N 16-пк
4.14. Значение показателя результативности использования субсидии, а также формы отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки их представления устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (но не реже 1 раза в квартал).
4.15. Уполномоченный орган на основании отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представленной получателем субсидии, производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
4.16. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Надымского района в объеме, порядке и сроки, установленные пунктами 4.17, 4.18. 4.19 настоящего Порядка.
4.17. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.13 настоящего Порядка, и в срок до даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанный в пункте 4.14 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет Надымского района до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
4.18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
4.19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
4.20. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.16 настоящего Порядка, являются:
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
- оптимизация расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета Надымского района в текущем финансовом году;
- внесение изменений в краткосрочный план.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень получателей субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2021 г. N 276-пк "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.