В связи с ротацией состава межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Магадана от 19.06.2014 N 2214 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального Образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения" следующие изменения:
1.1. Исключить пункт 3 настоящего постановления.
1.2. Изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Казетова Ю.М.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 936 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 19.06.2014 N 2214 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Магадан", на предмет соблюдения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 15 апреля 2021 г. N 15