В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - административный регламент), утвержденный приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014 г. N 116 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" следующие изменения:
а) в пункте 2.6. административного регламента:
подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Регламента:
- заявление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Пенсионным фондом);
- копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для пенсионеров);
- справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов;
- справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- копия свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).";
подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, указанным в пункте 1.2.2 настоящего регламента:
- заявление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- копия свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.";
б) подпункт 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для оказания государственной услуги уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия б государственных органах следующие документы:
а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
- страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
б) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;
в) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции:
- документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;
- документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя;
г) в органе записи актов гражданского состояния:
- документ, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении).".
2. Секретарю отдела финансового, кадрового и технического обеспечения, настоящий приказ направить в уполномоченные органы местного самоуправления Магаданской области для использования в работе.
3. Бобровской Н.А., главному специалисту агентства по привлечению инвестиций, настоящий приказ направить в ОГБУ "Издательский^ дом "Магаданская правда", управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, прокуратуру Магаданской области.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на официальном сайте министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.С. Пеньевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 5 апреля 2021 г. N 65 "О внесении изменений в административный регламент предоставления органами местного самоуправления Магаданской области, осуществляющими переданные полномочия Магаданской области, государственной услуги "Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 7 апреля 2021 г.