Постановление Администрации г. Сургута от 5 апреля 2021 г. N 2471
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" (с изменениями от 11.01.2013 N 78, 08.05.2013 N 3052, 23.09.2013 N 6804, 11.12.2013 N 8924, 24.06.2014 N 4216, 09.09.2014 N 6216, 23.12.2014 N 8732, 20.01.2015 N 204, 01.06.2015 N 3635, 12.11.2015 N 7884, 24.12.2015 N 9042, 08.04.2016 N 2652, 20.05.2016 N 3750, 30.08.2016 N 6543, 16.11.2016 N 8402, 20.12.2016 N 9245, 17.10.2017 N 8929, 12.03.2018 N 1594, 18.06.2018 N 4539, 11.09.2018 N 6936, 03.12.2018 N 9250, 06.02.2019 N 793, 10.07.2020 N 4631, 11.12.2020 N 9269) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В абзаце третьем пункта 2.2 раздела 2 слова "муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" в городе Сургуте (далее - МФЦ)" заменить словами "филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - филиал МФЦ)".
1.2. Слова "МФЦ", МКУ "МФЦ г. Сургута" заменить словами "филиал МФЦ" в соответствующих падежах.
1.3. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 слова муниципальное бюджетное учреждение "Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности" заменить словами "муниципальное казенное учреждение "Лесопарковое хозяйство".
1.4. В абзаце втором подпункта 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 слова "муниципального образования городской округ город Сургут" заменить словами "муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.5. В абзаце четвертом пункта 4.3 раздела 4 слова "Многофункциональный центр города Сургута" заменить словами "филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте.
1.6. В абзаце первом пункта 5.1 раздела 5 слова "муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута")" заменить словами "филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте.
1.7. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии".
1.8. Абзац третий пункта 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)".
1.9. Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае, если обжалуются решения действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего услугу, жалоба рассматривается заместителем Главы города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента. В период отсутствия заместителя Главы города, курирующего соответствующую сферу, жалоба рассматривается заместителем Главы города, исполняющим полномочия заместителя Главы города, курирующего соответствующую сферу, в соответствии с муниципальным правовым актом".
1.10. Пункт 5.10 раздела 5 признать утратившим силу.
1.11. Абзац первый пункта 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 раздела 5 настоящего административного регламента, указанный орган в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы".
1.12. Пункты 5.12, 5.13 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае, если через филиал МФЦ подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, филиал МФЦ обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между филиалом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте и Администрацией города.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о предоставлении нескольких услуг;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.13. Абзац первый пункта 5.15 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.15. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:".
1.14. Пункт 5.16 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры".
1.15. Абзацы третий, пятый пункта 5.17 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- орган предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает формирование и представление ежеквартально заместителю Главы города, ответственному за качество предоставления муниципальных услуг в городе Сургуте, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб)".
1.16. Абзац первый пункта 5.18 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации".
1.17. Пункты 5.19, 5.20 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, должностного лица.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
1.18. Абзац второй пункта 5.21 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе".
1.19. Пункт 5.25 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.25. Все решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.20. В приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений":
- слова "МБУ "Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности" заменить словами "МКУ "Лесопарковое хозяйство";
- в таблице "Состояние деревьев (кустарников)" графу "Диаметр, см" исключить.
1.21. В таблице "Расчет стоимости работ по восстановлению зеленых насаждений в результате вырубки деревьев на объекте: "_______________" приложения 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" графу "Диаметр дерева на высоте 1,3 м (см)" исключить.
1.22. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления и имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Заместитель Главы города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 5 апреля 2021 г. N 2471 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений"
Вступает в силу с 11 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 10 апреля 2021 г. N 13
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 ноября 2022 г. N 8643 настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2022 г.