Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.04.2021 N 97-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.12.2015 N 471-п"
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и плана мероприятий по ее реализации
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Стратегия, План мероприятий).
2. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Стратегия разрабатывается на основе Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ), иных федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, закона Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 147-оз "Об отдельных вопросах в сфере стратегического планирования в Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 147-оз), иных законов Ненецкого автономного округа, правовых актов губернатора Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - губернатор НАО, Администрация НАО), а также с учетом иных документов стратегического планирования Ненецкого автономного округа.
4. Содержание Стратегии определяется в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 172-ФЗ и статьей 2 Закона N 147-оз.
5. Стратегия утверждается постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее - Собрание депутатов НАО).
Раздел II
Порядок разработки Стратегии
6. Решение о разработке Стратегии принимается Администрацией НАО в форме распоряжения.
7. В разработке Стратегии принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - участники разработки Стратегии).
Иные участники стратегического планирования, указанные в статье 1 Закона N 147-оз, и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы МСУ) вправе принимать участие в разработке Стратегии.
Разработка Стратегии осуществляется с привлечением объединений профсоюзов и работодателей, общественных, научных и иных организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. Организацию разработки Стратегии осуществляет Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
9. Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о предоставлении информации, необходимой для подготовки проекта Стратегии, в сфере их ведения.
Участники разработки Стратегии представляют запрашиваемую информацию в Департамент в течение одного месяца со дня поступления запроса.
10. Департамент разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий шести месяцев со дня принятия решения о разработке Стратегии, на основе информации, представленной участниками разработки Стратегии, и с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.03.2017 N 132 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и плана мероприятий по ее реализации" (далее - Методические рекомендации).
11. Разработанный проект Стратегии:
1) подлежит согласованию с участниками разработки Стратегии;
2) выносится на общественное обсуждение путем размещения проекта Стратегии на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
3) дорабатывается с учетом замечаний и предложений, поступивших по результатам общественного обсуждения;
4) размещается в федеральной информационной системе стратегического планирования с целью согласования проекта Стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации;
5) в срок, не превышающий десяти месяцев со дня принятия решения о разработке Стратегии, направляется вместе с проектом постановления Собрания депутатов НАО об утверждении Стратегии на рассмотрение и одобрение на заседании Администрации НАО в установленном порядке.
12. Проект постановления Собрания депутатов НАО об утверждении Стратегии направляется в Собрание депутатов НАО в установленном порядке.
13. Департамент обеспечивает размещение Стратегии на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования в течение десяти календарных дней со дня ее утверждения.
Раздел III
Мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий
14. Реализация Стратегии, мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются в соответствии с Планом мероприятий, утверждаемым распоряжением Администрации НАО в срок, не превышающий четырех месяцев со дня утверждения Стратегии.
15. План мероприятий разрабатывается на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
Содержание Плана мероприятий определяется в соответствии со статьей 36 Федерального закона N 172-ФЗ.
16. Департамент разрабатывает План мероприятий на основе информации, представленной участниками разработки Стратегии, с учетом Методических рекомендаций.
17. В срок не позднее десяти календарных дней со дня утверждения Стратегии Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о предоставлении информации, необходимой для разработки Плана мероприятий, в сфере их ведения.
Участники разработки Стратегии представляют запрашиваемую информацию в Департамент в течение одного месяца со дня поступления запроса.
18. Департамент обеспечивает размещение Плана мероприятий на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Администрации НАО об утверждении Плана мероприятий.
19. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются Департаментом посредством ежегодного мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой участниками разработки Стратегии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Результаты мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения Плана мероприятий (далее - отчет), подготавливаемом по форме, утвержденной Департаментом.
20. Участники разработки Стратегии ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент сведения о реализации Плана мероприятий по форме, утвержденной распоряжением Департамента.
21. Департамент направляет отчет для рассмотрения на заседании Администрации НАО в установленном порядке.
22. Рассмотренный на заседании Администрации НАО отчет размещается Департаментом на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в Собрание депутатов НАО в установленном порядке в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
23. Результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете губернатора НАО о результатах деятельности Администрации НАО, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов НАО.
Раздел IV
Корректировка Стратегии и Плана мероприятий
24. Решение о корректировке Стратегии принимается Администрацией НАО в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения являются:
изменения законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части, регламентирующей порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
изменения законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части, затрагивающей положения Стратегии;
результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии.
25. Корректировка Стратегии осуществляется Департаментом в срок, не превышающий шести месяцев со дня принятия решения о корректировке Стратегии, совместно с участниками разработки Стратегии.
Иные участники стратегического планирования, указанные в статье 1 Закона N 147-оз, и органы МСУ вправе принимать участие в корректировке Стратегии.
Корректировка Стратегии осуществляется с привлечением объединений профсоюзов и работодателей, общественных, научных и иных организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
26. В течение четырнадцати календарных дней со дня принятия решения о корректировке Стратегии Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о предоставлении предложений по корректировке Стратегии в сфере их ведения.
Участники разработки Стратегии в течение одного месяца со дня поступления запроса представляют в Департамент предложения по корректировке Стратегии, которые должны содержать формулировку изменений (дополнений) в Стратегию, информацию о том, в какую часть текста Стратегии необходимо внести изменения (дополнения), и обоснование изменений (дополнений).
27. Корректировка Стратегии осуществляется с учетом Методических рекомендаций, соблюдением положений пункта 11 настоящего Порядка.
28. Проект постановления Собрания депутатов НАО, предусматривающий внесение изменений (дополнений) в Стратегию, направляется в Собрание депутатов НАО в установленном порядке.
29. Департамент обеспечивает размещение изменений (дополнений) в Стратегию на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Собрания депутатов НАО, предусматривающего внесение изменений (дополнений) в Стратегию.
30. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается Администрацией НАО в форме распоряжения.
Основаниями для принятия решения являются:
изменения требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части, регламентирующей порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
изменения законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части, затрагивающей положения Плана мероприятий;
корректировка Стратегии;
результаты мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий.
31. Корректировка Плана мероприятий осуществляется Департаментом на основе предложений участников разработки Стратегии, с учетом Методических рекомендаций.
32. В течение четырнадцати календарных дней со дня принятия решения о корректировке Плана мероприятий Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о предоставлении предложений по корректировке Плана мероприятий в сфере их ведения.
Участники разработки Стратегии в течение одного месяца со дня поступления запроса представляют в Департамент предложения о корректировке Плана мероприятий, которые должны содержать формулировку изменений (дополнений) в План мероприятий, информацию о том, в какую часть текста Плана мероприятий необходимо внести изменения (дополнения), и обоснование изменений (дополнений).
33. Распоряжение Администрации НАО о внесении изменений (дополнений) в План мероприятий принимается в срок, не превышающий четырех месяцев со дня принятия решения о корректировке Плана мероприятий.
34. Департамент обеспечивает размещение изменений (дополнений) в План мероприятий на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования в течение десяти календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Администрации НАО о внесении изменений (дополнений) в План мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2021 г. N 97-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.