Постановление администрации Нижневартовского района от 16 марта 2021 г. N 337
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 N 2457 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Нижневартовском районе"
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 ноября 2021 г. N 2088 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации района, руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели":
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 N 2457 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Нижневартовском районе" (с изменениями от 17.01.2019 N 112, от 16.04.2019 N 836, от 31.05.2019 N 1092, от 27.06.2019 N 1297, от 04.07.2019 N 1345, от 25.07.2019 N 1492, от 26.07.2019 N 1512, от 02.09.2019 N 1722, от 18.10.2019 N 2048, от 30.10.2019 N 2135, от 30.10.2019 N 2151, от 18.12.2019 N 2487, от 23.12.2019 N 2518, от 14.01.2020 N 37, от 22.01.2020 N 80, от 11.02.2020 N 225, от 30.03.2020 N 521, от 30.04.2020 N 632, от 29.05.2020 N 782, от 31.08.2020 N 1307, от 20.11.2020 N 1774, от 23.11.2020 N 1803, от 21.12.2020 N 2003, от 28.01.2021 N 71) изменение, дополнив приложением 3 к муниципальной программе следующего содержания:
"Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования в Нижневартовском районе"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (организациям) подведомственным управлению образования и молодежной политики администрации района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Нижневартовского района (далее бюджет района) субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее учреждения), в отношении которых управление образования и молодежной политики администрации района осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее Управление, учреждение, субсидии).
1.2. Предоставление субсидий учреждению осуществляет администрация района, действующая через Управление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, как главному распорядителю и получателю средств бюджета района на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.4. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.4.1. На обеспечение выполнения наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4.2. На обеспечение комплексной безопасности в муниципальных учреждениях, в том числе на приобретение основных средств, материальных запасов муниципальных учреждений.
1.4.3. На реализацию мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
1.4.4. На реализацию мероприятий по поддержке молодых семей.
1.4.5. На реализацию мероприятий по содействию профессиональному становлению молодежи: организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
1.4.6. На реализацию мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи.
1.4.7. На выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
1.4.8. На осуществление выплат уволенным работникам в связи с реорганизацией, ликвидацией муниципальных учреждений.
1.4.9. На ежемесячные и единовременные выплаты участникам и победителям соревнований, олимпиад, конкурсов различных этапов.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий, указанных в пункте 1.4 Порядка, учреждение направляет Управлению следующие документы:
заявку на получение субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование сумм субсидий;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
смету расходов с приложением расчета объема субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются учреждением в Управление в следующие сроки:
2.2.1. При планировании бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.2.2. При необходимости в текущем финансовом году предоставления новой субсидии, в случае увеличения либо уменьшения объема субсидии - в течение финансового года.
2.3. Документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней с даты предоставления документов учреждением.
2.5. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
2.5.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1.
2.5.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставляемых учреждением;
2.5.3. Нарушение сроков, установленных пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.
2.6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, Управление принимает решение о предоставлении субсидии учреждению путем подготовки проекта соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации района, и направляет его для подписания муниципальному учреждению.
Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения также заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
2.7. Объем субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии.
2.8. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и учреждением.
2.9. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты доведения Управлению показателей сводной бюджетной росписи бюджета района.
2.10. В Соглашении указываются:
2.10.1. Цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
2.10.2. Значения результатов предоставления субсидии.
2.10.3. Размер субсидии.
2.10.4. Сроки (график) перечисления субсидии.
2.10.5. Сроки представления отчетности;
2.10.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением.
2.10.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.10.9. О проверках органа муниципального финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств. Согласие на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка на предоставления субсидий.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, следующих требований:
Отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами администрации района.
Для заключения Соглашения учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, принятия решения о предоставлении субсидии представляет справку о соответствии организации требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам учреждения (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
2.13. Для перечисления субсидии учреждение предоставляет Управлению платежные поручения с приложением копий документов, подтверждающих факт возникновения бюджетных и денежных обязательств у учреждения (договор, универсальный передаточный документ или счет, или счет-фактура и акт выполненных работ (товарная накладная), или иные первичные учетные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете).
2.14. Субсидия перечисляется Управлением в течение 10 рабочих дней с даты предоставления учреждением документов, указанных в пункте 2.13.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов администрации района, путем списания денежных средств с лицевого счета Управления, открытого в департаменте финансов администрации района.
2.16. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
2.16.1. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.1 Порядка, является исполнение обязательств по целевому расходованию средств наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.16.2. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.2 Порядка, является количество мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности, а также количество и целевое назначение приобретенных основных средств, материальных запасов в муниципальных учреждениях района.
2.16.3. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.3 Порядка, является исполнение мероприятий по противодействию, злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту в виде приобретения тематической продукции "Профилактика экстремизма и терроризма в районе".
2.16.4. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.4 Порядка, является количество приобретенных комплектов для новорожденных.
2.16.5. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.5 Порядка, является численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан за счет создания временных рабочих мест.
2.16.6. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.6 Порядка, является количество мероприятий, проведенных в целях формирования у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем этносам и религиям.
2.16.7. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.7 Порядка, является количество денежных выплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство.
2.16.8. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.8 Порядка, является количество денежных выплат работникам, уволенным в связи с реорганизацией, ликвидацией муниципального учреждения.
2.16.9. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4.9 Порядка, является количество получателей ежемесячных и единовременных выплаты по итогам соревнований, олимпиад, конкурсов различных этапов.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют Управлению отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным в соглашении.
3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
3.3. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за целевым использованием средств субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляет Управление и уполномоченные органы муниципального финансового контроля, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет района в порядке и сроки, установленные департаментом финансов района, с учетом принятия Управлением решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении средств субсидий в очередном финансовом году.
4.3. Остатки субсидий, неиспользованные учреждением в отчетном финансовом году, при принятии Управлением решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
4.4. Решение об использовании полностью или частично остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Управлением.
4.5. Управление принимает решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.6. В случае установления по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии принимаются меры, установленные Соглашением и бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Приложение к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета района автономным учреждениям
(организациям) подведомственным управлению образования и
молодежной политики администрации района на иные цели
Заявка N _____ от "__" ________ 20__ года
для получения целевой субсидии на 20__ год
______________________________________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
______________________________________________________________
(вид целевой субсидии)
N |
Основание предоставления субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения ____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель __________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
"__" _________ 20__ г.".
2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района (Л.Д. Михеева) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы района по социальным вопросам М.В. Любомирскую.
Глава района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 16 марта 2021 г. N 337 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 N 2457 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Нижневартовском районе"
Вступает в силу с 19 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 18 марта 2021 г., в газете "Новости Приобья". Приложение "Официальный бюллетень" от 20 марта 2021 г. N 17
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 ноября 2021 г. N 2088 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.