Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления
строительства и архитектуры
Липецкой области
от 02.04.2021 N 52
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление строительства и архитектуры Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным бюджетным учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются управлением строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Учредителю, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели (далее - Субсидия):
2.1. Разработка документов территориального планирования (внесение изменений) муниципальных образований области.
2.2. Разработка документов градостроительного зонирования (внесение изменений) муниципальных образований области.
2.3. Разработка нормативов градостроительного проектирования (внесение изменений) муниципальных образований области.
2.4. Разработка документов по планировке территории (внесение изменений) городского округа город Липецк.
3. Для получения Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы на цели, установленные в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 Порядка:
3.1. Пояснительную записку, содержащую информацию о потребности в Субсидии, включая расчет-обоснование размера Субсидии.
3.2. Перечень мероприятий, на реализацию которых планируется направить Субсидию, утвержденных руководителем.
3.3. Предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий.
3.4. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения не менее трех поставщиков (исполнителей работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4. Расчет-обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.
5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из целей предоставления Субсидии.
Объем Субсидии определяется на основании представленного Учреждением расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также запросов коммерческих предложений и коммерческих предложений не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления Субсидии является количество проектов документов, соответствующих законодательству в области градостроительства, разработанных и направленных на утверждение Учредителю. Значение результата предоставления субсидий устанавливается Соглашением.
6. Предоставление Субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области.
7. Для предоставления Субсидий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 Порядка, Учреждение направляет Учредителю документы в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 Порядка.
Учредитель в течение 3 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
8. Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Субсидии оформляется приказом Учредителя в разрезе получателей.
Учредитель в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению - получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.
9. Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления Учреждением.
10. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пунктах 3.1 - 3.4, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
11. Предоставление Субсидии из бюджета Липецкой области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
12. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)".
13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет Учредителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Учредителем принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.