Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Оценка
готовности систем оповещения населения города Владимира
Готовность систем оповещения населения города Владимира оценивается как:
1. Оценка муниципальной системы оповещения населения (далее - система оповещения) "готова к выполнению задач", если:
а) система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документации и введена в эксплуатацию;
б) система оповещения сопряжена с региональной системой оповещения;
в) на территории города КСЭОН во всех зонах экстренного оповещения населения создана, соответствует проектно-сметной документации, введена в эксплуатацию и сопряжена с региональной системой оповещения;
г) имеется положение о системах оповещения, паспорт рекомендованного образца и другая документация по вопросам создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;
д) система оповещения в установленное настоящим Положением время и с установленных пунктов управления обеспечивает доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:
- руководящего состава и сил ГО и городского звена РСЧС;
- дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности;
- дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов;
- людей, находящихся на территории города;
е) регулярно проводятся проверки готовности систем оповещения населения;
ж) своевременно проводится эксплуатационно-техническое обслуживание, ремонт неисправных и замена выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения населения;
з) техническое состояние системы оповещения населения оценено как "удовлетворительно";
и) не менее 75% населения города проживает или осуществляет хозяйственную деятельность в границах зоны действия технических средств оповещения (электрических, электронных сирен и мощных акустических систем) системы оповещения населения города;
к) организовано дежурство персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и его профессиональная подготовка;
л) при проверке готовности систем оповещения населения проверяемый персонал действовал уверенно, выполнил поставленные задачи в установленные сроки;
м) созданы, поддерживаются в исправном состоянии соответствующие потребностям резервы стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения, спланировано их использование в соответствии с руководящими документами;
н) своевременно проводятся мероприятия по созданию и совершенствованию систем оповещения населения.
Оценка "ограниченно готова к выполнению задач", если выполнены пункты "а", "г", "д", "е", "з", "н" требований на оценку "готова к выполнению задач", вместе с тем:
а) на территории города система оповещения создана, соответствует проектно-сметной документации, введена в эксплуатацию, но не сопряжена с региональной системой оповещения населения;
б) на территории города КСЭОН создана, соответствует проектно-сметной документации, введена в эксплуатацию и сопряжена с региональной системой оповещения населения не менее чем в 75% зон экстренного оповещения населения;
в) своевременно проводится эксплуатационно-техническое обслуживание, ремонт неисправных и замена технических средств оповещения, при этом имеются технические средства оповещения, выслужившие установленный эксплуатационный срок;
г) не менее 65% населения города проживает или осуществляет хозяйственную деятельность в границах зоны действия электрических, электронных сирен и мощных акустических систем системы оповещения населения;
д) организовано дежурство персонала, ответственного за включение (запуск) систем оповещения населения, и его профессиональная подготовка, но не актуализированы списки оповещения руководящего состава и сил ГО и городского звена РСЧС;
е) при проверке готовности систем оповещения населения проверяемый персонал допустил отдельные недостатки, действовал неуверенно, выполнил поставленные задачи в нарушение установленных сроков;
ж) созданы, поддерживаются в исправном состоянии не менее 75% от потребности резервов стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения, спланировано их использование в соответствии с руководящими документами.
Оценка "не готова к выполнению задач", если не выполнены требования на оценку "ограниченно готова к выполнению задач".
2. Готовность ЛСО оценивается:
Оценка "готова к выполнению задач", если:
а) ЛСО создана, соответствует проектно-сметной документации и введена в эксплуатацию;
б) ЛСО сопряжена с муниципальной или региональной системой оповещения населения;
в) имеется положение о ЛСО, паспорт рекомендованного образца и другая документация по вопросам создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования ЛСО;
г) ЛСО в установленное настоящим Положением время обеспечивает доведение сигналов оповещения и экстренной информации до:
- руководящего состава ГО и персонала, а также объектового звена РСЧС; объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
- оперативного дежурного ЕДДС, а также дежурно-диспетчерских служб, попадающих в границы зоны действия ЛСО;
- руководителей (дежурных служб) организаций, расположенных в границах зоны действия ЛСО;
- людей, находящихся в границах зоны действия ЛСО;
д) регулярно проводятся проверки готовности ЛСО;
е) своевременно проводится эксплуатационно-техническое обслуживание, ремонт неисправных и замена выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств ЛСО;
ж) техническое состояние ЛСО оценено как "удовлетворительно";
з) организовано дежурство персонала, ответственного за включение (запуск) ЛСО, и его профессиональная подготовка;
и) при проверке готовности ЛСО проверяемый персонал действовал уверенно, выполнил поставленные задачи в установленные сроки.
Оценка "ограниченно готова к выполнению задач", если выполнены пункты "а", "в", "г", "д", "е" требований на оценку "готова к выполнению задач", вместе с тем:
а) ЛСО создана, соответствует проектно-сметной документации, введена в эксплуатацию, но не сопряжена с муниципальной или региональной системой оповещения населения;
б) своевременно проводится эксплуатационно-техническое обслуживание, ремонт неисправных и замена технических средств оповещения, при этом имеются технические средства оповещения, выслужившие установленный эксплуатационный срок;
в) организовано дежурство персонала, ответственного за включение (запуск) ЛСО, и его профессиональная подготовка, но не актуализированы списки оповещения руководящего состава ГО и персонала организации, а также объектового звена РСЧС;
г) при проверке готовности ЛСО проверяемый персонал допустил отдельные недостатки, действовал неуверенно, выполнил поставленные задачи в нарушение установленных сроков.
Оценка "не готова к выполнению задач", если не выполнены требования на оценку "ограниченно готова к выполнению задач".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.