Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 06.04.2021 N 53
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсный отбор, проект).
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения (далее - муниципальные образования) Карачаево-Черкесской Республики (далее - участник конкурсного отбора).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсная комиссия).
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).
6. К конкурсному отбору допускаются направленные на решение вопросов местного значения проекты, содержащие мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (за исключением капитального строительства и реконструкции объектов общественной инфраструктуры):
объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты благоустройства, объекты уличного освещения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных/бытовых отходов и мусора;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
объекты для обеспечения жителей услугами бытового обслуживания;
игровые площадки;
учреждения библиотечного обслуживания населения;
учреждения культуры;
учреждения образования;
объекты культурного наследия;
объекты физической культуры и массового спорта;
места массового отдыха населения;
места захоронения;
другие объекты общественной инфраструктуры муниципальных образований, находящиеся в собственности соответствующих муниципальных образований.
7. На конкурсный отбор от одного муниципального образования может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией муниципального образования в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 6 октября 2003 г. следует читать как "N 131-ФЗ"
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, признанных победителями конкурсного отбора, при условии софинансирования со стороны бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бальной шкалой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.
8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
ведение реестра заявок;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;
методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
контактные данные.
9. Критериями конкурсного отбора являются:
9.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования.
Уровень софинансирования проекта со стороны населения.
Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников.
Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
9.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.
9.3. Степень участия муниципального образования в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
степень участия населения муниципального образования в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;
использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта.
10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки).
12. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.
13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в течении 15 календарных дней с момента получения проектов в соответствии с балльной шкалой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
15.2. Не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.
15.3. Ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи).
15.4. Не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.
17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, принятым на основании решения конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.