Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Курганской области
от 2 апреля 2021 г. N 76
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 12 марта 2020 года N 52"
"Приложение 6
к государственной программе Курганской области
"Сохранение, использование, популяризация и
государственная охрана объектов культурного наследия,
находящихся на территории Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях проведения работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - мемориальные сооружения), в рамках реализации государственной программы Курганской области "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" (далее - Программа).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9 процента объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Правительству Курганской области на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие эскизных проектов и (или) сметных расчетов стоимости работ по проведению ремонта и реконструкции мемориальных сооружений.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач Программы, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между Правительством Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления).
6. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, установленного пунктом 2 Порядка;
3) значение результата использования субсидии, который должен соответствовать значениям целевых индикаторов Программы;
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
5) обязательство муниципального образования по установлению в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата использования субсидии, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
8) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
11) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местными бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила);
12) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результата использования субсидии и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с Правилами;
13) условие о вступлении в силу Соглашения.
7. В целях предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют в Правительство Курганской области в срок до 15 февраля текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из муниципальной программы, включающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
3) эскизный проект и сметный расчет стоимости работ (предоставляется в случае проведения реконструкции мемориального сооружения) или сметный расчет стоимости работ (предоставляется в случае проведения ремонта мемориального сооружения). Сметный расчет стоимости работ составляется в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве.
Заявление и документы регистрируются управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора Курганской области в день поступления и в течение одного рабочего дня передаются в управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области для рассмотрения.
8. Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области рассматривает заявления и документы в порядке поступления и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий или письма Правительства Курганской области об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, установленных пунктом 7 Порядка;
2) несоответствие сметного расчета стоимости работ действующей сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;
3) несоответствие вида и состава планируемых работ по ремонту и реконструкции мемориального сооружения техническому состоянию мемориального сооружения;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
9. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из количества мемориальных сооружений, требующих проведения работ по их ремонту и реконструкции.
Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
Vi = Pi х k, где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования в текущем финансовом году;
Pi - потребность i-ro муниципального образования в финансовом обеспечении мероприятий по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений;
k - коэффициент предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 2 Порядка.
11. После принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий Правительство Курганской области в течение пяти рабочих дней заключает с органами местного самоуправления Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Курганской области, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий.
12. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление указанных средств Правительству Курганской области.
13. Перечисление субсидий Правительством Курганской области в местные бюджеты осуществляется в трехдневный срок со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. В случае увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора проводятся в соответствии с критерием и условиями, определенными пунктами 4, 5 Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 Порядка.
Срок подачи заявлений для участия в дополнительном отборе составляет 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение размера бюджетных ассигнований для предоставления субсидий.
15. Результатом использования субсидии является доля мемориальных сооружений, находящихся в удовлетворительном состоянии и не требующих проведения работ по их ремонту и реконструкции, в общем числе таких объектов.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Правительством Курганской области путем сравнения значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и значения результата использования субсидии, фактически достигнутого по итогам завершения финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
Значение результата использования субсидии, фактически достигнутого по итогам завершения финансового года, в котором была предоставлена субсидия, определяется на основании актов приемки выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия (ремонту памятников), предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
17. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результата использования субсидии, установленного Соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 16 Правил.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Правительство Курганской области и Финансовое управление Курганской области.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидий
местным бюджетам из областного бюджета на проведение
работ по ремонту и реконструкции мемориальных сооружений,
посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны
Форма заявления на предоставление субсидии местным бюджетам из областного
бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных
сооружений, посвященных памяти погибших в годы
Великой Отечественной войны
Заявление на предоставление субсидии местным бюджетам из областного
бюджета на проведение работ по ремонту и реконструкции мемориальных
сооружений, посвященных памяти погибших
в годы Великой Отечественной войны
Наименование органа местного самоуправления: |
|
Общее количество мемориальных сооружений, посвященных памяти погибших в годы Великой Отечественной войны (далее - мемориальные сооружения), в отношении которых подается заявка: |
|
Общая заявленная сумма на проведение мероприятий, тыс. руб.: в том числе: |
|
средства областного бюджета | |
средства местного бюджета | |
Мемориальное сооружение 1 | |
Наименование мемориального сооружения: |
|
Адрес (описание местоположения) мемориального сооружения: |
|
Описание технического состояния | |
мемориального сооружения и обоснование необходимости проведения работ: |
|
Вид планируемых работ (ремонт или реконструкция): |
|
Состав планируемых работ: | |
Сроки проведения работ: | |
Заявленная сумма на проведение мероприятия, тыс. руб.: в том числе: |
|
средства областного бюджета | |
средства местного бюджета | |
Материалы фотофиксации мемориального сооружения* |
|
Мемориальное сооружение N | |
Настоящим подтверждаем достоверность представленной информации.
Глава муниципального образования: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Примечание.
* дата съемки - не ранее 6 месяцев до даты подачи заявления;
требуется не менее 4 фотографий, сделанных с разных ракурсов, отражающих
техническое состояние мемориального сооружения и подтверждающих
необходимость проведения работ по ремонту или реконструкции. Материалы
фотофиксации могут быть приложены к заявлению в виде отдельного альбома,
в том числе в электронном виде.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 2 апреля 2021 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.