Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 08.04.2021 N 638
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Невинномысска субсидии Невинномысскому городскому казачьему обществу Ставропольского окружного казачьего общества Терского казачьего общества на организацию деятельности членов Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского казачьего общества по участию в охране общественного порядка на территории города Невинномысска
13 декабря 2021 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Невинномысска субсидии Невинномысскому городскому казачьему обществу Ставропольского окружного казачьего общества Терского казачьего общества на организацию деятельности членов Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского казачьего общества по участию в охране общественного порядка на территории города Невинномысска (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета города Невинномысска Невинномысскому городскому казачьему обществу Ставропольского окружного казачьего общества Терского казачьего общества на участие членов Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества по участию в охране общественного порядка на территории города Невинномысска (далее соответственно - город, казачье общество, субсидия) в рамках реализации муниципальной программы "Межнациональные отношения, поддержка казачества, профилактика экстремизма, терроризма, правонарушений и наркомании в городе Невинномысске", утвержденной постановлением администрации города от 15.11.2019 N 2139 (далее - муниципальная программа).
2. Субсидия предоставляется казачьему обществу в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации города как получателю средств бюджета города на реализацию муниципальной программы, с целью привлечения казачества к обеспечению общественной безопасности.
3. Субсидия предоставляется казачьему обществу в пределах средств бюджета города, предусмотренных на указанные цели решением Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, на организацию деятельности членов казачьего общества по участию в охране общественного порядка на территории города.
4. Субсидия предоставляется казачьему обществу при выполнении им следующих условий:
1) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
2) государственная регистрация казачьего общества на территории города и осуществление им деятельности на территории города не менее 5 лет;
3) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки на получение субсидии (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) наличие согласия казачьего общества на осуществление администрацией города и органами муниципального финансового контроля города проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) казачье общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом.
5. Казачье общество для получения субсидии представляет в администрацию города следующие документы:
1) заявление с приложением расчета размера субсидии, необходимого на финансирование расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, по форме, согласно приложению 1 к Порядку, содержащее согласие казачьего общества, предусмотренное подпунктом 4 пункта 4 Порядка, обязательство казачьего общества об исполнении запрета, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 Порядка;
2) документ, подтверждающий количество членов казачьего общества, привлекаемых к участию в обеспечении охраны общественного порядка;
3) копии учредительных документов казачьего общества и всех изменений к ним;
4) план работы казачьего общества, содержащий мероприятия по организации деятельности членов казачьего общества, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка, и график их проведения на текущий календарный год, согласованный со штабом народных дружин города и Отделом МВД России по городу Невинномысску;
5) копия соглашения о сотрудничестве казачьего общества с Отделом МВД России по городу Невинномысску и администрацией города по вопросам организации деятельности членов казачьего общества по участию в обеспечении охраны общественного порядка на текущий календарный год;
6) справка об отсутствии у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет города, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом (в свободной форме).
При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, страницы каждой копии должны быть пронумерованы, копии сброшюрованы, прошиты, заверены печатью казачьего общества и подписями атамана казачьего общества.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены казачьим обществом в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
6. Отдел общественной безопасности администрации города в течение 5 рабочих дней со дня представления казачьим обществом документов, указанных в пункте 5 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения о казачьем обществе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
сведения об отсутствии (наличии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю:
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации;
сведения, подтверждающие, что казачье общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и что в отношении него не введена процедура банкротства.
7. Казачье общество вправе самостоятельно представить в отдел общественной безопасности администрации города документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 Порядка, выданные ему на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты поступления заявки в администрацию города, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 5 Порядка. В этом случае отдел общественной безопасности администрации города соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляет.
8. Основаниями для отказа казачьему обществу в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации;
3) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
9. Отдел общественной безопасности администрации города в течение 7 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает представленные казачьим обществом документы, указанные в пункте 5 Порядка.
По результатам рассмотрения документов, представленных казачьим обществом, отдел общественной безопасности администрации города подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии казачьему обществу либо уведомление об отказе в предоставлении казачьему обществу субсидии.
10. Предоставление субсидии казачьему обществу осуществляется администрацией города в пределах общего объема средств, предусмотренных на указанные цели решением Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, на основании соглашения о предоставлении субсидии между администрацией города и казачьим обществом (далее - соглашение), заключаемого в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 9 Порядка.
Пункт 11 изменен с 15 декабря 2021 г. - Постановление Администрации города Невинномысска от 13 декабря 2021 г. N 2143
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2021 г.
11. Расчет размера субсидии казачьему обществу в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии,
- количество участников мероприятия по охране общественного порядка,
- размер денежной выплаты за выходы,
, где
- стоимость 1 часа, в размере 124,00 руб.,
- количество часов,
- количество часов в ночное время (не более 4 часов в неделю на 1 члена казачьего общества).
Расчет размера субсидии осуществляется отделом общественной безопасности администрации города и проверяется административно-хозяйственным сектором управления экономического развития администрации города на основании представленных казачьим обществом документов.
Количество членов казачьего общества, осуществляющих охрану общественного порядка на территории города, и продолжительность времени их участия в охране общественного порядка определяются планом и графиком проведения мероприятий по участию в охране общественного порядка и табелями учета выходов членов казачьего общества, осуществляющих охрану общественного порядка на территории города, предоставляемыми казачьим обществом в администрацию города ежемесячно в сроки, установленные соглашением.
12. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города один раз в месяц в сроки, установленные соглашением, на основании представленной казачьим обществом заявки на перечисление субсидии на счет, открытый казачьим обществом в российской кредитной организации.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Казачье общество несет ответственность за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
14. Отчет об использовании субсидии представляется в администрацию города казачьим обществом ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
Результатом предоставления субсидии (значением результата) является количество выходов членов казачьего общества по участию в охране общественного порядка на территории города, в том числе с сотрудниками полиции, установленное муниципальной программой.
Значение результата предоставления субсидии определяется по итогам полного календарного года.
15. Казачье общество несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, представляемых в соответствии с Порядком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
16. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города в случаях:
установления фактов представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
неисполнения условий предоставления субсидии;
установления факта нецелевого использования субсидии;
не достижение значения результата предоставления субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, пропорциональном размеру не достижения значений результатов.
Возврат полученной субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым настоящего пункта, осуществляется в следующем порядке:
администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от отдела общественной безопасности администрации города, органа муниципального финансового контроля города направляет казачьему обществу требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
казачье общество производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате субсидии.
В соответствии с соглашением остаток субсидии, не использованный казачьим обществом в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета города в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
При нарушении казачьим обществом срока возврата субсидии администрация города принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Обязательная проверка соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов предоставления субсидии осуществляется администрацией города в соответствии с условиями соглашения и органами муниципального финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города.
Первый заместитель администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.