Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минобрнауки
Амурской области
от 27.01.2021 N 94
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели на осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций, находящихся в ведении министерства образования и науки области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям", Законом Амурской области от 01.06.2020 N 539-ОЗ "О денежном вознаграждении за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным общеобразовательных учреждениям субсидии на иные цели, в целях осуществления выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам (далее - вознаграждение за классное руководство).
1.2. Вознаграждение за классное руководство предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии на иные цели.
1.3. Субсидия предоставляется общеобразовательным организациям, находящимся в ведении министерства (далее - организация), в следующих целях:
1.3.1. Выплата педагогическим работникам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;
1.3.2. Выплата педагогическим работникам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (в части выплаты разницы в районных коэффициентах).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство организация представляет в министерство в 2021 году, в срок до 25 января текущего года, в последующие годы (после 2021 года), в срок до 15 декабря года предшествующего году, в котором представляется субсидия:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
- информацию о среднегодовом количестве физических лиц, являющихся получателями вознаграждения за классное руководство.
2.2. Министерство в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недостоверность представленной организацией информации;
- нарушение срока представления документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка.
- отсутствие средств, предусмотренных министерству на указанные цели законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Размер субсидий определяется по формуле:
2.4.1. Размер субсидии на выплату педагогическим работкам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство определяется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии на выплату вознаграждения за классное руководство;
Ткр - 5000 рублей - размер вознаграждения (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах);
Рк - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Пн - процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
Н - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, выполняющих функции классного руководителя;
L - количество месяцев в году, в которые выплачивается вознаграждение;
1,302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
2.4.2. Размер субсидии на выплату педагогическим работкам ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (в части выплаты разницы в районных коэффициентах) определяется по формуле:
,
где:
Ткр - 5000 рублей - размер вознаграждения (но не более двух вознаграждений одному педагогическому работнику при условии
осуществления им классного руководства в двух и более классах);
Рк1 - районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах области, установленный законом области;
Рк - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
Н - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, выполняющих функции классного руководителя;
L - количество месяцев в году, в которые выплачивается вознаграждение;
1,302 - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
2.5. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств ранее доведенных на предоставление субсидии допустимо под фактически произведенные расходы на выплату вознаграждения за классное руководство в течение текущего финансового года.
2.6. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению (в случае уменьшения или увеличения учреждению лимитов бюджетных обязательств ранее доведенных на предоставление субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
2.7. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Амурской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
2.8. Результатом предоставления субсидии является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории. Конкретные значения результативности составляют 100% и устанавливаются Соглашением.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается соглашением.
2.10. Средства, предоставляемые Учреждениям в виде субсидий на иные цели, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить министерству отчет об использовании предоставленной субсидии на иные цели, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по формам и в сроки, установленные соглашением.
3.2. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют министерству, отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к соглашению.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. Контроль за своевременностью представления отчета и достоверностью отчетных данных возлагается на руководителей Учреждения.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет получатель субсидии на иные цели.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, и органом государственного финансового контроля области, средства субсидии подлежат возврату.
4.6. Требование о возврате субсидии направляется учреждению министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей, порядка предоставлении субсидии.
4.7. Остатки средств субсидии на иные цели, не использованные текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.