Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минобрнауки
Амурской области
от 01.02.2021 N 114
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидий на иные цели, в целях проведения капитального ремонта недвижимого имущества, составления проектно-сметной документации, проведение инженерно-изыскательских работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области, субсидий на иные цели, в целях проведения капитального ремонта недвижимого имущества, составления проектно-сметной документации, проведение инженерно-изыскательских работ, разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания (далее - субсидия на иные цели).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии на иные цели.
1.3. Субсидии предоставляются образовательным организациям Амурской области, находящимся в ведении министерства (далее - организация), в следующих целях:
1.3.1. Проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением;
1.3.2. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектно-сметной документации и проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта;
1.3.3. Проведение инженерно-изыскательских работ.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии на иные цели, представляет министерству документы с финансово-экономическим обоснованием объема субсидии на иные цели:
2.1.1. Проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- перечень объектов, подлежащих ремонту;
- проектно-сметную документацию (далее - ПСД) или сметы (в случае, если для проведения работ данного вида не требуется наличие ПСД);
- документ, подтверждающий достоверность объема запрашиваемых бюджетных средств (положительное заключение государственной экспертизы или согласование ГКУ АО "Строитель" (в случае, если стоимость работ превышает 3,0 млн. руб.).
2.1.2. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектно-сметной документации и проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- расчет стоимости проектных работ, разработанный (согласованный ГКУ АО "Строитель") или не менее трех коммерческих предложений от организаций, выполняющих работы данного вида.
2.1.3. Проведение инженерно-изыскательских работ:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- расчет стоимости инженерно-изыскательских работ, разработанный (согласованный ГКУ АО "Строитель") или не менее трех коммерческих предложений от организаций, выполняющих работы данного вида.
2.2. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации;
- нарушение срока представления документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- отсутствие средств, предусмотренных министерству на указанные цели законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Размер субсидий определяется следующим образом:
2.4.1. Размер субсидии на проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, определяется в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, либо в соответствии с утвержденной государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" локальным сметным расчетом на виды работ по капитальному ремонту, составленному в соответствии с нормативно-техническим регламентом;
2.4.2. Размер субсидии на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектно-сметной документации и проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта определяется в соответствии с расчетом стоимости проектных работ, разработанный (согласованный ГКУ АО "Строитель") или не менее трех коммерческих предложений от организаций, выполняющих работы данного вида;
2.4.3. Размер субсидии на проведение инженерно-изыскательских работ определяется в соответствии с расчетом стоимости проектных работ, разработанный (согласованный ГКУ АО "Строитель") или не менее трех коммерческих предложений от организаций, выполняющих работы данного вида.
2.5. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидий, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.6. Предоставление учреждению субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению (в случае уменьшения или увеличения учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
2.7. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидий на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Амурской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
2.8. Результатом предоставления субсидий является выполнение работ согласно целям, указанным в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, пункта 1.3.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются соглашением.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить министерству отчет об использовании предоставленных субсидий на иные цели, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по формам и в сроки, установленные соглашением.
3.2. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют министерству отчет об использовании субсидий на иные цели, по форме согласно приложению к соглашению.
3.3. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля области в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на иные цели, несет получатель субсидий на иные цели.
4.4. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие суммы субсидий подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, и органом государственного финансового контроля области, средства субсидий подлежат возврату.
4.6. Требование о возврате субсидий направляется учреждению министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей, порядка предоставлении субсидий.
4.7. Остатки средств субсидий на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется министерством при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах учреждения и уведомляет об этом учреждение.
4.8. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством.
Для принятия министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждением предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств.
Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.