Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минобрнауки
Амурской области
от 19.03.2021 N 330
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области субсидий на иные цели в целях реализации мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней, реализации мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Амурской области субсидий на иные цели в целях реализации мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней, реализации мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней, разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 1.1 постановления Правительства Амурской области от 10.08.2015 N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания (далее - субсидия на иные цели).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии на иные цели.
1.3. Субсидии предоставляются государственным автономным учреждениям Амурской области, находящимся в ведении министерства (далее - учреждения), в следующих целях:
1.3.1. Реализации мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней;
1.3.2. Реализации мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии на иные цели, представляет министерству документы с финансово-экономическим обоснованием объема субсидии на иные цели:
2.1.1. Реализации мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- план мероприятий для детей и молодежи, в том числе конкурсов, региональных (межрегиональных, федеральных) этапов, выставок, слетов, соревнований, чемпионатов, фестивалей;
- сметы расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи, в том числе конкурсов, региональных (межрегиональных, федеральных) этапов, выставок, слетов, соревнований, чемпионатов, фестивалей.
2.1.2. Реализации мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- план мероприятий, в том числе конкурсов, семинаров, форумов, выставок, слетов, чемпионатов, фестивалей, сборов, урбанистический хакатон;
- сметы расходов на проведение мероприятий, в том числе конкурсов, семинаров, форумов, выставок, слетов, чемпионатов, фестивалей, сборов, урбанистический хакатон.
2.2. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1., или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной учреждением информации;
- нарушение срока представления документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- отсутствие средств, предусмотренных министерству на указанные цели законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Размер субсидий определяется следующим образом:
2.4.1. Размер субсидии на реализацию мероприятий для детей и молодежи, участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней определяется в соответствии с представленными сметами расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи, в том числе конкурсов, региональных (межрегиональных, федеральных) этапов, выставок, слетов, соревнований, чемпионатов, фестивалей;
2.4.2. Размер субсидии на реализацию мероприятий по участию молодежи Амурской области в мероприятиях регионального, межрегионального и федерального уровней определяется в соответствии представленными сметами расходов на проведение мероприятий, в том числе конкурсов, семинаров, форумов, выставок, слетов, чемпионатов, фестивалей, сборов, урбанистических хакатонов.
2.5. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидий, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.6. Предоставление учреждению субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению (в случае уменьшения или увеличения учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области.
2.7. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидий на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Амурской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
2.8. Результатом предоставления субсидий является реализация мероприятий указанных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2 пункта 1.3.
2.9. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются соглашением.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить министерству отчет об использовании предоставленных субсидий на иные цели, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по формам и в сроки, установленные соглашением.
3.2. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют министерству отчет об использовании субсидий на иные цели, по форме согласно приложению к соглашению.
3.3. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля области в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий на иные цели, несет получатель субсидий на иные цели.
4.4. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие суммы субсидий подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, и органом государственного финансового контроля области, средства субсидий подлежат возврату.
4.6. Требование о возврате субсидий направляется учреждению министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей, порядка предоставлении субсидий.
4.7. Остатки средств субсидий на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели осуществляется министерством при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах учреждения и уведомляет об этом учреждение.
4.8. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается министерством.
Для принятия министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждением предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств.
Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.