Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 7 апреля 2021 г. N 291
Порядок
предоставления субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (далее - предприятия) является обеспечение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону".
К обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону относятся мероприятия по техническому обслуживанию, ремонту, наладке электрических сетей наружного (уличного) освещения и праздничной декоративной подсветки (иллюминации), ликвидации повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами в электрических сетях, осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов), а также иные мероприятия, являющиеся обязательными к исполнению для предприятий и организаций, эксплуатирующих сети наружного (уличного) освещения.
1.3. Субсидия предоставляется в случае, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрена субсидия предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики), получателем бюджетных средств - Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - Управление), получателями субсидии - предприятия, соответствующие критериям, условиям и требованиям отбора.
Предоставление субсидии осуществляет Управление.
1.5. Критериями отбора являются:
1.5.1. Наличие у участника отбора на праве собственности или на ином вещном праве основных средств в целях обеспечения бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону.
1.5.2. Наличие в уставе участника отбора видов работ, на которые предоставляется субсидия.
1.5.3. Наличие опыта успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
1.5.4. Наличие у участника отбора производственной базы и квалифицированных работников.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого в форме конкурса.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете города Ростова-на-Дону, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ростова-на-Дону.
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Организатором конкурсного отбора является Управление. Объявление о проведении отбора размещается Управлением на едином портале и официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru (далее - официальный сайт Управления) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе для предоставления субсидии.
2.2. В объявлении о проведении отбора указываются:
2.2.1. Сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2.2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления.
Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего приложения в части соответствия результатов предоставления субсидии типовым результатам, определенным в соответствии с порядком, установленным Минфином России в целях мониторинга достижения результатов, применяется начиная с 1 января 2022 г.
2.2.3. Результаты предоставления субсидии в соответствии с результатами, установленными муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", типовыми результатами предоставления субсидии, определенными в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов муниципальной программы (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях (договорах).
2.2.4. Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.2.5. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2.6. Порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5-2.7 настоящего Порядка.
2.2.7. Порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.2.8. Критерии отбора, правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.2.9. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.2.10. Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.2.11. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.2.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Управления, как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктами 2.9.4 и 2.12 настоящего Порядка.
2.3. Любой участник отбора вправе направить Управлению запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Запрос представляется в Управление на бумажном носителе.
Участник отбора вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.
Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются участникам отбора по адресу, указанному в подпункте 2.2.2 пункта 2.2, в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса Управлением.
Дата начала предоставления разъяснений: с даты начала срока подачи заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
Дата окончания предоставления разъяснений: не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Участники отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе на получение субсидии, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется в Управление в двух экземплярах. В составе заявки представляются следующие документы:
2.5.1. Декларация о соответствии участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5.2. Копия устава участника отбора с приложением всех внесенных изменений.
2.5.3. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора.
2.5.4. Копии исполненных договоров, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
2.5.5. Копии документов, подтверждающих законность пользования участниками отбора основными средствами в целях обеспечения бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону (амортизационная ведомость, подписанная главным бухгалтером и руководителем участника отбора).
2.5.6. Справку о квалификации работников участника отбора, подписанную руководителем участника отбора.
2.5.7. Копии документов, подтверждающие наличие производственной базы, автоматизированной системы управления наружным освещением города Ростова-на-Дону (инвентарные карточки ОС-6 и/или амортизационная ведомость, подписанная главным бухгалтером и руководителем участника отбора).
2.5.8. Письменное подтверждение, подписанное руководителем участника отбора о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.9. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Все копии документов предоставляются с оригиналами и заверяются печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя участника отбора.
2.7. Заявка на предоставление субсидии, содержащая все документы, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера согласно очередности предоставления, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.
Заявка представляется на бумажном носителе.
Все страницы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя участника отбора.
Заявка должна быть составлена на русском языке.
2.8. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в отборе, направив об этом уведомление организатору отбора. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если уведомление получено организатором отбора до истечения срока подачи заявок.
Участник отбора вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки является действительным, если уведомление об изменении заявки получено организатором отбора до истечения срока подачи заявок.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее этим участником отбора заявки на участие не отозваны, все заявки на участие в отборе этого участника отбора не рассматриваются и возвращаются Управлением этому участнику отбора посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
2.9. Рассмотрение заявок участников отбора и конкурсный отбор осуществляются комиссией по подготовке предложений на предоставление субсидии предприятиям на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) (далее - комиссия), в соответствии с разработанным и утвержденным Управлением положением.
Комиссия является постоянно действующей. Состав комиссии утверждается приказом Управления.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
2.9.1. Управление в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (или информацию):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
информацию об отсутствии у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию, указанную в формах бухгалтерской отчетности (амортизационная ведомость, подписанная главным бухгалтером и руководителем участника отбора).
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Участники отбора вправе самостоятельно в составе заявки представить документы, указанные в настоящем пункте.
В этом случае выписки из Единого государственного реестра юридических лиц должны быть выданы не ранее чем за 30 рабочих дней до даты представления заявки.
2.9.2. Дата заседания комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Порядок рассмотрения заявок участников конкурса предусматривает экспертизу заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку участника конкурса на стадии технической экспертизы по следующим основаниям:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
б) непредставление участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка (за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.5.4-2.5.7 настоящего Порядка);
в) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
г) участником конкурса представлено более одной заявки на участие в конкурсе;
д) участником конкурса подана заявка после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9.3. Результаты экспертизы оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в экспертизе заявок, и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки.
2.9.4. В случае установления факта недостоверности, представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, конкурсная комиссия отклоняет заявку участника конкурса на любом этапе рассмотрения заявок участников конкурса или оценки заявок.
2.9.5. Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки:
2.9.5.1. Наличие в уставе участника отбора видов работ, на которые предоставляется субсидия.
2.9.5.2. Наличие опыта успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
2.9.5.3. Наличие у участника отбора производственной базы и квалифицированных работников.
2.9.5.4. Наличие автоматизированной системы управления наружным освещением города Ростова-на-Дону.
Количество используемых критериев оценки должно быть не менее 2.
2.9.6. В объявлении о проведении конкурса Управление указывает используемые критерии оценки, предусмотренные пунктом 2.9.5 настоящего раздела, и их весовое значение, в соответствии с которым будет производиться оценка, и порядок расчета количества баллов, присуждаемых по таким критериям.
Весовое значение каждого из критериев оценки, указанных в пункте 2.9.5 настоящего раздела, в общей оценке должно быть не менее 20 процентов. При этом сумма весовых значений, применяемых в конкурсной документации критериев оценки должна составлять 100 процентов.
Для оценки заявок по каждому критерию оценки (показателю критерия оценки) используется 100-балльная шкала оценки.
2.9.7. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке отдельно по каждому лоту порядковый номер в порядке уменьшения весового значения в общей оценке. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшую сумму весовых значений по критериям оценки в общей оценке.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент ЖКХ и энергетики письмо о принятом решении, подписанное руководителем Управления с приложением заявки, предоставленной победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 2.9.1 настоящего Порядка.
2.9.8 Департамент ЖКХ и энергетики в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов от Управления готовит распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики о предоставлении субсидии предприятию.
2.9.9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня определения победителя отбора размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем определения победителя отбора Управление информирует каждого участника отбора о результатах рассмотрения заявки путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (в случае отказа - с указанием причины отказа). Одновременно с направлением уведомления о признании участника отбора победителем, Управление направляет победителю отбора соглашение о предоставлении субсидии.
2.10. Победитель отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника победителем отбора должен направить Управлению соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
2.11. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании победителем отбора, он не направил Управлению соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
2.12. Результаты отбора размещаются Управлением на едином портале и официальном сайте Управления не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, признанному победителем в результате отбора и заключившему соглашение о предоставлении субсидии с Управлением.
3.2. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат (сметы), связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).
3.4. В состав расчета затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону, включаются:
3.4.1. Фактические расходы получателя субсидии, признанные таковыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 "Запасы", приказом Минфина России от 17.09.2020 N 204н "Об утверждении Федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", приказом Минфина Российской Федерации от 06.10.2008 N 107н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)", приказом Минфина России от 16.10.2018 N 208н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды":
3.4.1.1. Расходы по обычным видам деятельности (расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг, изготовлением продукции, продажей продукции, приобретением и продажей товаров, а также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений):
3.4.1.1.1. Материальные расходы (расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов):
на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);
на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, и другого имущества, не являющегося амортизируемым имуществом;
на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у получателя субсидии;
на приобретение топлива, энергии всех видов;
на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями;
связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения (в том числе расходы на захоронение экологически опасных отходов, расходы на приобретение услуг сторонних организаций по приему, хранению и уничтожению экологически опасных отходов, очистке сточных вод, платежи за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, осуществляемые в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов на их размещение и другие аналогичные расходы) в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации;
приравненные расходы в соответствии с пунктом 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.4.1.1.2. Расходы на оплату труда.
3.4.1.1.3. Отчисления на социальные нужды.
3.4.1.1.4. Суммы начисленной амортизации.
3.4.1.1.5. Прочие затраты (расходы на ремонт основных средств, расходы на страхование, прочие расходы, связанные с производством и реализацией, в том числе налоги).
3.4.1.2. Расходы прочие (расчетно-кассовое обслуживание, госпошлины, плата за пользование землей).
3.4.2. Суммы оплаты НДС.
3.4.3. Суммы оплаты по энергосервисному договору (контракту).
Оплата энергосервисного контракта осуществляется исходя из размера предусмотренной этим контрактом экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, а также процента такой экономии, определенной в стоимостном выражении по ценам (тарифам) на соответствующие энергетические ресурсы, фактически сложившимся за период исполнения этого контракта с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)".
3.5. Плановый размер субсидии рассчитывается в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 20.07.2018 N 44 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону".
3.6. Уточнение (изменение) размера субсидии осуществляется по согласованию с Департаментом ЖКХ и энергетики и оформляется дополнительным соглашением к соглашению на предоставление субсидий.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в размере и в сроки, определенные требованием об обеспечении возврата.
3.8. Управление заключает с получателем субсидии соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 01.03.2021 N 28 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В соглашении на предоставление субсидии предусматриваются условия ответственности за целевое, эффективное и своевременное использование средств субсидии, устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии в соответствии со значениями целевых показателей, указанных в муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону".
К соглашению прилагаются расчет затрат (смета), связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону и техническое задание, содержащее перечень мероприятий, в том числе направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта).
Расчет затрат и техническое задание составляются и согласовываются руководителем предприятия и утверждаются руководителем Управления.
Строительный контроль за проведением мероприятий по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного договора (контракта) получателем субсидии осуществляет Управление на безвозмездной основе. Технический надзор и приемку работ, выполняемых в рамках реализации энергоэффективных мероприятий, осуществляет получатель субсидии на безвозмездной основе. Осуществление экспертизы поставленных товаров, оказанных услуг по исполнению энергосервисных контрактов осуществляет получатель субсидии на безвозмездной основе.
Для учета бюджетных обязательств соглашения направляются в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону о порядке исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Управление следующие документы:
заявки на предоставление субсидии (ежемесячно в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому) для включения в кассовый план;
расчет затрат (приложение N 2 к настоящему Порядку), отчет о мероприятиях (приложение N 3 к настоящему Порядку).
3.10. Управление после подписания расчета затрат, отчета о мероприятиях перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 30 рабочих дней (в случае финансирования за счет средств областного бюджета - при наличии уведомления о поступлении финансовой помощи) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.11. При получении субсидии на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, получателям субсидии, а также юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.12. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики отчетность о достижении результатов и показателей об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенными типовыми формами соглашений, установленными приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 01.03.2021 N 28 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и в сроки, предусмотренные соглашением о субсидии.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Получатель субсидии и Управление несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии и Управление (в части осуществления строительного контроля) несут ответственность за целевое и своевременное использование субсидии, а также за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону осуществляют контроль (проверку) за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, а также в случае недостижения показателей результативности, предусмотренных в соглашении на предоставление субсидий, получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в размере и в сроки, определенные требованием об обеспечении возврата.
В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств в срок, установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка, данные средства взыскиваются Управлением в судебном порядке.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
предприятиям на обеспечение
бесперебойного функционирования сетей
наружного (уличного) освещения, в том
числе на реализацию мероприятий,
направленных на повышение
энергетической эффективности,
выполняемых в рамках
энергосервисного договора (контракта)
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии
1. Общая информация об организации
/---------------------------------------\
Полное наименование | |
организации | |
\---------------------------------------/
(в соответствии со свидетельством о
внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц)
/---------------------------------------\
Организационно-правовая | |
форма организации | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Основной | |
государственный | |
регистрационный номер | |
организации (ОГРН) | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Код по | |
общероссийскому | |
классификатору | |
предприятий и | |
организаций (ОКПО) | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Код (ы) по | |
общероссийскому | |
классификатору | |
внешнеэкономической | |
деятельности (ОКВЭД) | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Индивидуальный номер | |
налогоплательщика | |
(ИНН) | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Код причины | |
постановки на учет | |
(КПП) | |
\---------------------------------------/
Банковские реквизиты:
/---------------------------------------\
Номер расчетного | |
счета | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Наименование банка | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Банковский | |
идентификационный код | |
(БИК) \---------------------------------------/
/---------------------------------------\
ИНН банка | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
КПП банка | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Номер | |
корреспондентского | |
счета банка | |
\---------------------------------------/
2. Контактная информация организации
/---------------------------------------\
Юридический адрес | |
организации | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Почтовый адрес | |
организации | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Телефон | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Сайт в сети | |
"Интернет" | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Адрес электронной | |
почты | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Руководитель | |
организации | |
\---------------------------------------/
(Ф.И.О., должность руководителя
организации в соответствии с
учредительными документами)
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ...
2. ...
3. ...
Достоверность информации, представленной в заявлении и приложенных к
нему документов на участие в конкурсном отборе на обеспечение
бесперебойного функционирования сетей наружного (уличного) освещения, в
том числе на реализацию мероприятий, направленных на повышение
энергетической эффективности, выполняемых в рамках энергосервисного
договора (контракта), подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлены и
согласны.
Руководитель ____________ ____________________ "__"____________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
предприятиям на обеспечение
бесперебойного функционирования сетей
наружного (уличного) освещения, в том
числе на реализацию мероприятий,
направленных на повышение
энергетической эффективности,
выполняемых в рамках
энергосервисного договора (контракта)
Расчет
затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования сетей
наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону
N ________ от ______________ 20__ года
к договору N ___ от ______________________
за период с ______________ по ______________
N |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. |
НДС |
Всего с НДС |
Обоснование |
1. |
Расходы по обычным видам деятельности: |
|
|
|
|
1.1. |
Материальные затраты: |
|
|
|
|
1.1.1. |
Материалы, инвентарь, в том числе |
|
|
|
|
1.1.2. |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
1.1.3. |
Работы и услуги производственного характера, в том числе: |
|
|
|
|
1.1.4. |
Оплата электроэнергии |
|
|
|
|
1.2. |
Оплата труда (рабочие, АУП, ИТР) |
|
|
|
|
1.3. |
Социальные отчисления |
|
|
|
|
1.4. |
Амортизация |
|
|
|
|
1.5. |
Прочие затраты |
|
|
|
|
2. |
Расходы прочие |
|
|
|
|
3. |
Оплата по энергосервисному договору (контракту) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Составил: ______(Ф.И.О., должность)
Проверил: ______(Ф.И.О., должность)
Управление: Получатель субсидии:
_______________/__________________ _______________/__________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
предприятиям на обеспечение
бесперебойного функционирования сетей
наружного (уличного) освещения, в том
числе на реализацию мероприятий,
направленных на повышение
энергетической эффективности,
выполняемых в рамках
энергосервисного договора (контракта)
Отчет
о мероприятиях по обеспечению бесперебойного
функционирования сетей наружного (уличного) освещения
города Ростова-на-Дону
N ________ от ______________ 20__ года
к договору N _______ от ____________________
за период с _____________ по ______________
N |
Обоснование |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
|
на единицу |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
Техническое обслуживание сетей наружного (уличного) освещения |
|
|
|
1.1. |
|
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
1.2. |
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
|
Ремонт сетей наружного (уличного) освещения |
|
|
|
2.1. |
|
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
2.2. |
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. |
|
Экономия электроэнергии в результате реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности |
|
|
|
4. |
|
Потребленная сетями уличного освещения электроэнергия |
|
|
|
5. |
|
Обслуживание и ремонт праздничной декоративной подсветки (иллюминации) |
|
|
|
5.1. |
|
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
5.2. |
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
затраты труда |
|
|
|
|
|
машины и механизмы |
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Составил: _____________(Ф.И.О., должность)
Проверил: _____________(Ф.И.О., должность)
Управление: Получатель субсидии:
_____________/_________________ _______________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 апреля 2021 г. N 291 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.