Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Республики Башкортостан
от 19 ноября 2020 г. N 161
Изменения,
вносимые в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации аттракционов, утвержденный Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 27 апреля 2020 года N 54
1. В пункте 1.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"приостановление и возобновление государственной регистрации аттракциона;".
2. В абзаце втором подпункта 4 пункта 2.6.7 после цифр "2.6.1" дополнить словами "и в подпункте 5 пункта 2.6.4".
3. В пункте 2.13:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части государственной регистрации аттракционов и временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона:";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги в части возобновления государственной регистрации аттракциона, прекращения государственной регистрации аттракциона, выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдачи государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность, выдачи справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона не имеются.".
4. Абзац четвертый пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"приостановление и возобновление государственной регистрации аттракциона;".
5. Подраздел "Возобновление государственной регистрации аттракциона" изложить в следующей редакции:
"Приостановление и возобновление государственной регистрации аттракциона
3.51. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.52. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо.
3.53. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента:
принимает решение о приостановлении государственной регистрации аттракциона (временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона);
готовит и обеспечивает согласование, подписание и регистрацию письма Территориального подразделения Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан с решением о приостановлении государственной регистрации аттракциона (временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона);
сообщает заявителю (представителю) о приостановлении государственной регистрации аттракциона (временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона) путем направления письменного решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении. В случае если заявителем в заявлении не указан адрес электронной почты письменное решение о приостановлении государственной регистрации аттракциона (временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.54. Для возобновления государственной регистрации аттракциона заявителем или его представителем в Территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан по месту установки аттракциона представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13 настоящего Административного регламента). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13 настоящего Административного регламента, дополнительно представляется акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
3.55. При возобновлении государственной регистрации аттракциона выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.56. Осмотр и пробный пуск аттракциона при возобновлении государственной регистрации аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.".
6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, Территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к начальнику Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) главных инженеров-инспекторов (инженеров-инспекторов), а также должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
в Правительство Республики Башкортостан - на решение и (или) действия (бездействие) начальника Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, на РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по районам или городам регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.