Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по аттестации экспертов,
привлекаемых к проведению
мероприятий по контролю (надзору)
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
Представление заявления об аттестации эксперта и документов (далее - Заявление) в Управление |
прием, оценка комплектности представленных документов на предмет отсутствия документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и регистрации |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 Административного регламента |
1) регистрация Заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) определение должностного лица сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления за предоставление государственной услуги, и передача ему документов; 3) отказ в приеме документов в случае представления Заявления и документов при непосредственном обращении в Управление по основаниям, предусмотренным в подразделе 2.9 Административного регламента - в устной форме либо, по требованию заявителя (представителя), на бумажном носителе; в случае представления Заявления, и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по основанию, предусмотренному подразделом 2.9 Административного регламента на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении |
2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений | |||||
Поступление зарегистрированных Заявления и документов на рассмотрение |
проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности; подготовки и направление межведомственного запроса, в случае не представления сведений, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента 1 |
1 рабочий день |
должностное лицо сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
наличие/отсутствие сведений, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента |
направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
получения ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса |
|
- |
получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
проверка зарегистрированных и полученных посредством межведомственного взаимодействия документов и сведений на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 (далее - Правила) и критериям аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по делам архивов Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору); подготовка проекта Приказа об отказе в аттестации или проекта Приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
5 рабочих дней |
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.10.2.1 Административного регламента |
подготовленный проект Приказа об отказе в аттестации; подготовленный проект Приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации | |||||
Подготовленный проект Приказа об отказе в аттестации или проект Приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена для утверждения |
согласование и подписание проекта Приказа об отказе в аттестации или проекта Приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
не более 15 рабочих дней со дня поступления Заявления |
должностное лицо сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель, начальника Управления, начальник Управления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2.1 Административного регламента |
издание Приказа об отказе в аттестации или Приказа о допуске к проведению квалификационного экзамена |
4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю | |||||
Утвержденный Приказ об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена |
подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя |
5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в аттестации заявителя или о допуске к проведению квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
1) регистрация уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД - "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации при личном приеме заявителя; 3) направленное уведомление о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме (далее - почтовое отправление), либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, поступившем в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ |
5. Понятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление соответствующего уведомления заявителю | |||||
Утвержденный Приказ о допуске к проведению квалификационного экзамена |
согласование, подготовка и подписание проекта Приказа о проведении квалификационного экзамена |
Принятие решения не позднее 3 месяцев со дня получения Заявления |
должностное лицо сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, заместитель, начальника Управления, начальник Управления |
- |
издание Приказа о проведении квалификационного экзамена |
|
подготовка, регистрация и направление уведомление о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания Приказа о проведении квалификационного экзамена |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) направленное уведомление почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в заявлении об аттестации, поступившем в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет. в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ |
6. Проведение квалификационного экзамена | |||||
Утвержденный Приказ о проведении квалификационного экзамена |
проведение квалификационного экзамена в форме собеседования, принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Управлением по делам архивов Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору), утвержденным Приказом Управления от 3 декабря 2020 года N 182; составление и подписание протокола аттестационной комиссией по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Управлением по делам архивов Республики Башкортостан к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Комиссия) |
2 рабочих дня |
Комиссия |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2.2 Административного регламента |
Утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена |
7. Принятие решения об аттестации или об отказе в аттестации | |||||
Направление выписки из Приказа об аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя) |
подготовка, согласование и подписание проекта Приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя |
2 рабочих дня |
должностные лица сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления, ответственные за предоставление государственной услуги; заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2.2 Административного регламента |
издание Приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации |
|
внесение сведений об аттестации в реестр экспертов (далее - Реестр) |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации |
должностное лицо сектора государственно го контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления, ответственное и предоставление государственной услуги |
- |
внесенные в реестр экспертов сведения об аттестации заявителя |
8. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный приказ об аттестации или об отказе в аттестации |
направление (вручение) копии Приказа об аттестации или об отказе в аттестации |
3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии Приказа об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю копии приказа об аттестации или об отказе в аттестации при личном приеме заявителя; 3) направленная почтовым отправлением копия Приказа об аттестации или об отказе в аттестации, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, поступившем в форме электронного документа, через информационно-телекоммуникационные сети, включая сеть Интернет, ЕПГУ, РПГУ |
9. Принятие решения о прекращении действий аттестации эксперта | |||||
Поступление в Управление заявления эксперта о прекращении аттестации; поступление в Управление сведений о смерти эксперта; подтверждение Управлением факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта; непрохождение экспертом переаттестации в установленный срок |
прием и регистрация и заявления о прекращении аттестации; подготовка проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта; согласование и подписание проекта приказа о прекращении действия аттестации эксперта |
3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции; должностное лицо сектора государственного контроля, кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления; заместитель начальника Управления, начальник Управления |
наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 19 Правил |
1) регистрация заявления о прекращении аттестации либо информации о смерти эксперта в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) издание приказа о прекращении действия аттестации эксперта; 3) внесение в реестр экспертов сведений о прекращении действия аттестации эксперта |
10. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю | |||||
Утвержденный Приказ о прекращении действия аттестации эксперта |
направление (вручение) копии Приказа и прекращении действия аттестации эксперта (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 Правил) |
3 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии Приказа о прекращении действия аттестации эксперта я системе исходящей корреспонденции СЭД - Дело" (присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта при личном приеме заявителя; 3) направленная почтовым отправлением копия Приказа о прекращении действия аттестации эксперта, либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному в заявлении об аттестации, поступившем в форме электронного документа, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа включая есть Интернет, в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ |
1 С момента реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.