Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Башкортостан
от 27 ноября 2020 г. N 1167
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 3 июля 2020 года N 684
1. В пункте 6.1 слова ", государственным учреждением - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - ФСС РФ по РБ)" исключить.
2. Абзац четвертый и пятый пункта 11 исключить.
3. Абзац седьмой пункта 14.1 исключить.
4. В пункте 24:
абзацы четвертый - пятый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение документов, проведение оценки качества и установление соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения;";
дополнить абзацем шестым - седьмым следующего содержания:
"выдача (направление) заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги приведено в Приложении N 5 к Административному регламенту.".
5. Разделы "Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о продлении срока принятия решения", "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления государственной услуги", "Уведомление о принятом решении, выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги" исключить.
6. Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и науки
Республики Башкортостан
государственной услуги по оценке
качества оказания общественно полезных
услуг социально ориентированной
некоммерческой организации
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||||
Поступление в Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга) |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо сектора делопроизводства и архивной деятельности |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктами 13 и 13.1 Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - Административный регламент) |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства, либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктами 13 и 13.1 Административного регламента. Отказ в приеме документов:
в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в абзацах втором - третьем пункта 13 Административного регламента, - в устной форме;
в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении;
в случае поступления на официальный адрес электронной почты - в электронной форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), направленного на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении;
в случае поступления через РПГУ в форме электронного уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Министерства и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются по компетенции в структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 2.2 Административного регламента |
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о продлении срока принятия решения | |||||
Поступивший комплект зарегистрированных документов |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности, направление межведомственных запросов (при необходимости), получение ответов (документов, сведений) на межведомственные запросы |
6 рабочих дней |
Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента |
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента по собственной инициативе |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения"), указанные в пункте 11 Административного регламента, получение документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 11 Административного регламента.
Внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.
Формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) |
|
Подготовка уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявления |
В течение 30 дней со дня поступления документов |
Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента |
Направление запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг |
Направление уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения заявления |
3. Рассмотрение документов, проведение оценки качества и установление соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг | |||||
Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения |
Подготовка проекта приказа Министерства о проведении оценки качества и установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг и утверждении состава членов комиссии Министерства по установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг (далее - Комиссия) |
3 рабочих дня |
Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента |
Приказ Министерства о проведении оценки качества и установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг и утверждении состава членов Комиссии |
|
|
Направление сформированного комплекта документов на рассмотрение членам Комиссии |
|
|
Сформированный комплект документов направлен каждому члену Комиссии |
|
|
Рассмотрение комплекта документов членами Комиссии |
10 календарных дней |
Члены Комиссии |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14.1 Административного регламента |
Протокол работы Комиссии, подписанный председателем Комиссии, содержащий рекомендательное решение:
о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг критериям и подготовке проекта заключения;
о несоответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг критериям и подготовке проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения |
4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения | |||||
Протокол работы Комиссии |
Подготовка, согласование и подписание Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения |
2 рабочих дня |
Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
Министр образования и науки Республики Башкортостан либо лицо, его замещающее (в части подписания Заключения) |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14.1 Административного регламента;
рекомендательное решение Комиссии |
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения, подписанное на бланке Министерства министром образования и науки Республики Башкортостан либо замещающим его лицом |
|
Регистрация подписанного Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения |
В день подписания Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых документов |
Должностное лицо сектора делопроизводства и архивной деятельности |
|
Зарегистрированное в системе электронного документооборота Министерства Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения |
5. Выдача (направление) заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения | |||||
Зарегистрированное в системе электронного документооборота Министерства Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения |
Информирование заявителя о готовности результата государственной услуги.
Выдача заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения |
3 рабочих дня с момента принятия такого решения |
Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента |
|
Информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Выдача заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения способом, указанным в заявлении". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 27 ноября 2020 г. N 1167 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.